![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Нужна профа для нубцов. Чем меньше ур тем она прибыльнее.
К примеру профа с 7ого ур. макс в сутки с нее можно получить 80 мн. 8ур -75мн. 9ур -70мн 10ур - 65мн и тд. Чем выше ур тем не выгоднее. Раз в сутки сделать что-то вроде скитальца или путешествиника 5-10 мин занимает профа в сутки. Ибо, 80-90% новичков забивают на игру когда начинают профать...Помимо нехватки элей бодрости и нормального обмундирования и тд и тп. Замечу, что профу сменить можно, но сразу две иметь нельзя. Имхо очень проекту будет на руку и новичкам. А если сопли типа 7ым уровнем всегда кто-то будет и по 80 мн получать.. ну пусть заходит и получает по 80 мн в сутки(за ежедневный заход повышается положение проекта в маил рейтинге, следовательно больше людей будут заходить). Профы с 1000 опыта, намного выгоднее, чем 80мн в сутки. ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Многие проекты заманивают игроков, каждодневными заходами. Дело ваше
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Отнюдь. Нужен стимул заходить в игру раз в день. Тем более реально новичкам будет намного легче освоиться. Даже если 100 мн в сутки каждому игроку 6+ уровня давалось бы, то это в месяц 3000 мн, что многие зарабатывают от силы за неделю. Во многих РВС плюшки за заход в игру идут по нарастающей, типа зашел в течении недели каждый день подряд и получи отличную плюху. Зайти не очень сложно, посидеть даже 20-30 минут в день элементарно, зато тянет. В общем +1. Только нужны плюшки для всех игроков и они должны быть не очень серьезными. Еще бы квесты многоразовые на ботов с заслонов ввели, было бы вообще супер.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm ![]() Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить! ![]() И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с) ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() А почему игрокам 6+лвл?))))
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Ежедневный бонус стоит сделать, но только не просто за вход в игру, а какие-нибудь "ежедневные" квесты ввести. И интересно будет, и не будет входов просто "для галочки". А ежедневные бонусы (просто монетки или квесты) практикуются во многих проектах и играх соц.сетей. Последний раз редактировалось Amadeja, 03.09.2011 в 14:48. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А 6+ это не старшие уровни? Как я понимаю 6+ это 6, 7, 8, ....., 60. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() "+" за частую имеется в виду в пределах 10-ти... |
#8
|
|||
|
|||
![]() Ага,а еще давайте дадим возможность набивать наколки,мочить беспредельщиков,прокачивать свою тачку,выращивать горох на своем огороде и другие плюшки из разных приложений вк)))Как по мне так данное предложение это чисто халява,в хад никто не забывает играть,в него просто не хотят играть потому что нет интереса,а если неинтересно то мелкой плюшкой не заманишь.
__________________
- |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Тем не менее идея хорошая и высказывалась на форуме уже не раз.
__________________
Друзья! Посетите Сайт клана Цитадель Хаоса - сайт свободный от политических разногласий и предубеждений. Мы будем писать обо всём, обо всех и любыми словами в рамках цензуры. Самые полные базы артефактов, уникальных образов и прочих полезностей! Последний раз редактировалось -Black raven-, 02.10.2011 в 01:05. |
#10
|
||||
|
||||
![]() высказывалась в другой форме всегда))
против или за...сложный вопрос: с одной стороны 100мн в день это копейки...но как известно халява привлекательна... с другой стороны думаю многие понимают что 100 монет это крохи и можно ли ими привлечь или удержать в игре это еще вопрос... Предлогаю создать кв ежедневный боусом будут опыт и деньги причем золото будет расчитываться по формуле в которой количество золота обратно пропорционально уровню...
__________________
Дайте мне ножницы, я вам покажу что такое равенство классов! |