#1
|
|||
|
|||
Профессия!Кладоискатель!
Вот уже много профессий и во всех есть свои лидеры!..Пора бы уже и новую создать в которой их не будет!
Такая профессия как :"Кладоискатель" Тоесть допустим , сделать некий лабиринт, по типу "Лабиринта Древних Руин" так же 3 уровня на которых будет разное кол-во клада, но вход на каждый будет разрешен по достижения определнного уровня в профессии,и без нападения ботов!...Принцип как и у лесничего.. Ходить по лабиринту искать в сундуках , желательно какой то новый рисунок его, и искать клад, который можно будет продать Али... Но сам интерес в том что бы убрать карту , тоесть нельзя будет просмотреть где тупик и куда идти и тому подобное , и дабы карты не создовались.. Либо ввести в сундуки разные ресурсы со всех проф, опыт будет даваться как и в леснике но не так велик!И дабы ещё усложнить..Ввести лимит времени проведения в этом лабиринте! Последний раз редактировалось BaNnY, 24.10.2012 в 23:24. |
#2
|
||||
|
||||
бред...
__________________
Форевер Элонам Какая ужасная картина промелькнула пред взором моим душевным!!! Я видел тело инквизитора, вывешенное на воротах Старограда, как знак всем приходящим в сознание лишь на краткий период времени, дабы вновь залить в себя усталость разной степени крепости!!! Сердце рвется наружу, наружность просится вовнутрь!!! Мехом вывернуться хочется, да нет повода... |
#3
|
||||
|
||||
а по мне интересно , но не введут
|
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
я и ответил в стиле администрации
__________________
Форевер Элонам Какая ужасная картина промелькнула пред взором моим душевным!!! Я видел тело инквизитора, вывешенное на воротах Старограда, как знак всем приходящим в сознание лишь на краткий период времени, дабы вновь залить в себя усталость разной степени крепости!!! Сердце рвется наружу, наружность просится вовнутрь!!! Мехом вывернуться хочется, да нет повода... |
#5
|
||||
|
||||
мда)) во-первых, карты создаются не по той карте, которая отображается в браузере, поэтому создать карту всегда можно будет, даже если она не отображается в самом таком лабе. во-вторых, это полнейшая халява. ни износа ни инструменты не нужны, топай себе и топай. Обрушит рынок ресурсов, халява на лицо, не введут и не надо)
__________________
Тот, кого нельзя называть () Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna Самый быстрый поисковик по базару Карта Лаба Древних Руин Локатор Ополчения Карта Хаддана |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
Это просто сама идея |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
зачем эта новая профа, что она даст игре? не совсем понятно, что она должна давать и как она должна влиться в экономику хаддана. если она будет давать такие же ресы, как остальные профы, в ней нет смысла и вообще, одна профа не должна давать ресы нескольких других проф. иначе такой перс сможет вещи делать и чариться добывая все ресы сам, что обрушит рынок. если будет давать другие ресы, нужно переделывать всё, чтобы эти "другие ресы" были восстребованы на рынке. предлагаются очень серьёзные изменения, но никакого обоснования, зачем это надо.
__________________
Тот, кого нельзя называть () Nai Silmaril maitassen, Nauglafring yatesse, ar Feanaro tielyanna Самый быстрый поисковик по базару Карта Лаба Древних Руин Локатор Ополчения Карта Хаддана Последний раз редактировалось Fingolfin, 25.10.2012 в 11:07. |
#8
|
|||
|
|||
Надо было дописать: "За вход в лабиринт - 5 амн реалом" , вот тогда б админы подумали наверняка
Я против. Качай уровень и иди в лес) |
#9
|
||||
|
||||
Идея, если всматриваться более в масштабном варианте, интересна. Я давно описывал ее кое-кому, но ответа так и не получил. Смысл немного другой.
Профа - Археолог. Бежим в Лаб или не важно куда. Нам выпадают всякие обычные, полуредкие и прочие шлакоруны. Они сейчас продаются миллиардами на рынке и никому толком не нужны (ну, может на АК или 1-2 рунки раз в год на встраивание какого-нить Форта). Перс эти рунки плавит в кузне (или в химке, кому как удобнее) (по 5 штук) и после достижения, к примеру 50 опыта получает возможность переплавить обычные в полуредкие с выбором того, что он хочет. То есть, Плавим 5 штук каких-нить Фянов и выбираем в выплавке, что хотим Нод. Дабы не было так халявно - шанс срабатывания. Например, до 50 профы - переплавка Об в ПР - 50% на 200 - Об в ПР - 100%, а ПР в Р - 25% 1000 - ПР в Р - 50%, Р в ОР - 10% 5000 - ПР в Р - 75%, Р в ОР - 25% 18000 - ПР в Р - 100%, Р в ОР - 50% 80000 - ОР в Охотника/Новогодние - 10% Если переплавка не удается - руны исчезают. Выгода игрокам: Руны станут ценнее, меньше ненужного шлака Выгода для проекта: раз руны станут дороже, то больше игроков будет стремится залить реал, чтобы купить рунку. Проще говоря, хороший товар стоит дорого, нет валюты - заливаем реал. А... забыл добавить. Переплавка - 10 бодры, раз в 10 минут. Наблюдалка - шанс событий (крит удача (+100% переплавки), незатрата ресурсов (руны остаются, плавим дальше), гопники (+боевой опыт), помощь зала (+ проф. опыт), потеря рун (-100% переплавки), злые гопники (- деньги, нельзя работать), злой зал (потеря рун и невозможность работать). А теперь жду тапков в свою сторону. Сильно не матерится, у меня 1-й день отпуска за 1.5 года Я :алк:
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nicolas, 27.10.2012 в 07:41. |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
как руны могут стать дороже? я не понимаю. 1.Если археолог находит например простые руны - то их будет на рынке ещё больше. 2. если простые руны в большом количестве переплавлять в полуредкие -то полуредких будет тоже много , а значит они ещё дешевле станут. 3.Если полуредкие переплавить в рекдие, а потом в очень редкие -то их станет тоже много. Руны дороже не станут так как археолог их по любому находит бесплатно. И как во всём мире принято - чем больше одного товара , тем он дешевле должен быть- так как и покупателей на него будет больше. Зуки например 5к стоят а если любой археолог будет переплавлять редкие в зуки то зуков тоже дофига будет,а значит чтоб их купили он станет дешевле. И где выгода администрации? Это наоборот убыток......
__________________
ДЕЕЕЕВУШКИ!!!! Любите меня !!! Хотите меня!!! "Подпись унесли жрецы" |