|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Смена персонажей
Предлагаю ввести функцию смены персонажа, Это будет удобно для тех кто играет всеми тремя персонажами. Посоветовался с программистами. И в принципе это не такая сложная функция для реализации.
Т.е Ввести слева от даты и времени будет строка как локация, группа, замок. только выбор персонажа. Упрощает переходить на персонажей. Не нужно наживать сначала крестик, далее выход на главную страницу и заходить на нужного перса. Очень облегчает переход. Особенно если инкорны например медитируют в храме. быстро перешел и дальше основой лаб фармишь
__________________
Козни Тьмы? Не, не слышал Последний раз редактировалось Тьма, 18.08.2023 в 09:59. |
#2
|
|||
|
|||
Очень поддерживаю, если бы было проще переходить на инкорну, играл бы ей намного чаще.
|
#3
|
||||
|
||||
Цитата:
Посоветоваться не значит сделать. Не факт что в принципе сделают и, к сожалению, предложение так и останется сказкой. Для выказывания поддержки данного предложения рекомендуется создать опрос в разделе "Общественное мнение". Удалено часть сообщений по ст. 3 ПР. Цитата:
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 19.08.2023 в 00:49. |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Ты предлагаешь код написать, чтобы админы такие cntrl-c/cntrl-v ? Он очень даже понятным образом объяснил свою идею как это сделать. Ну а реализация пускай остаётся за админами, т.к. это их задача. Хорошему программисту достаточно идеи, чтобы реализовать это в жизнь. Или ты считаешь что нашим админам нужно напутствия давать по части их работы? Я думаю им виднее в силу своей компетентности, как это реализовывать. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
В данном случае, вопрос о развитии предложения в более расширенный вариант - обязательное практическое требование (либо приоритет/важность либо механика процесса). Нужно это для того, чтобы Администрация делала меньше совещательной работы. Не развернутый проект имеет шанс на реализацию, ну, где-то 1-5% (и то если у Администрации уже была схожая идея). А если вероятность трудозатрат для программистов варьируется от легкого к невозможному, то округленные сроки реализации могут быть от 5 лет (легко реализовать) до никогда (невозможно реализовать).
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
Ланселот, при всём уважении, я не вижу рядом с твоим ником значок "Посланники Богов", и не очень понимаю, на каком основании ты говоришь от лица администрации и за них решаешь, каким образом игроки должны высказывать свои предложения. И более того, решаешь за администрацию по какому плану и по какой логике работает процесс обработки предложений. Если меня не обманывают глаза, а со зрением у меня проблем нет, под тобой надпись "старший модератор", т.е. ты имеешь отношение к отделу форумной модерации, а никак не к администрации проекта. Поправь меня, если я в чём-то ошибаюсь. А что самое интересное, Тьма прав, в реализации его предложения нет ничего сверхсложного. Задача уж точно гораздо легче нового подземелья и нового сказочного леса. Поэтому не вижу смысла писать целую простыню на тему элементарного, и в то же время очень полезного и всем нужного изменения. Какой детализированный план, какими перспективами? Приклеить или прибить? Непонятно. p.s. Благодарю за тактичность и профессионализм модератора Lancelot of the Lake, который объяснил мне в спокойной форме правила данного раздела. Для тех кто забыл, напомню https://forum.haddan.ru/showthread.php?t=63326 Безусловно, модераторы не виноваты в том, что правила в нашей замечательной игре не меняются по 14 лет. Последний раз редактировалось SwordS, 20.08.2023 в 12:45. |
#7
|
||||
|
||||
Против.
Такую функцию самому можно сделать за 10-15 минут, кому сильно нужно. Есть более важные задачи для Администрации. Последний раз редактировалось Bianko, 20.08.2023 в 13:33. |
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Какой заботливый об Администрации думает а в целом идея для тех кто играет инкорнами хорошая, те кто на дракона ходят или те кто профают параллельно или путь качают
__________________
Только вперед - ни шагу назад! |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо, что напомнил про дракона, Данная функция упросит игрокам переход и на драконе, Я заметил что многие игроки бьют несколькими персонажами дракона. Такая функция очень бы помогла бы игрокам для совершения быстрого перехода с одного персонажа на другой. Бывает так что интернет плохо ловит или связь плохая, и с нажатия крестика ждешь когда обновится страница про ждём возвращения, далее вернуться на главную страницу и зайти на другого персонажа. При функции перехода это было очень удобно.
__________________
Козни Тьмы? Не, не слышал |
#10
|
||||
|
||||
Если с нажатия крестика для выхода ждёшь несколько секунд. Не думаю что на другого персонажа переключится сильно быстрее. Тут уже зависит от скорости отклика сервера.
По идее. Я лично не играю инкорнациями так как они все переблокированы за ненадобностью. Но продолжают висеть у меня в инфе. При входе в игру или иным методом данная информация сохраняется где то в сессии. Пароль на всех троих персонажей у вас тоже один. Не вижу причин не сделать вход на всех персонажей одной кнопкой и переключатся на другую инкорну внутри игры.
__________________
https://orderofdark.net - больше информации о Хаддан |