|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
Новые локации, новые приключения... большое обновление!
Урзус тихонько прятался за деревом, пока Гивендальп, используя приспособление, собранное Посланниками Богов из новой версии Цеппелина концентрировал энергию вакуума. Сегодня был тот счастливый день, когда Юг окрестностей Старограда, наконец-то, должен был навсегда избавиться от язвы проросшего, но так и не пустившего в себя ни одного путешественника, леса.
Аппарат ухал и выдыхал клубы пара, окутывался искрящимся туманом и замирал на секунды. Главный маг Хаддана сосредоточенно рисовал в воздухе замысловатые фигуры, заставляя невидимые, пронзающие всё сущее, нити вибрировать в такт с прибором. Всё случилось внезапно - буквально за сотые доли секунды зловещая бубна леса подёрнулась пеленой и бесследно исчезла, оставив за собой лишь чистое поле. -Морок? - удивлённо прошептал Гивендальп. Он схватился руками за голову, - Это всего-лишь морок! Кто? Зачем? В чистом поле, среди цветов и разнотравья, держа в руках ящик с какими-то склянками, обломками и другой снедью непонятного назначения, стояло существо. Больше всего оно было похоже на рыбу... или морлока. Оно удивлённо смотрело в сторону мага и медленно моргало своими выпуклыми глазами. От тракта к берегу озера тянулась хорошо протопанная тропа. -Надо срочно выяснить, что там происходит - за спиной Гивендальпа откуда-то появился закутанный в тёмные одежды старец. В его взгляде читалась тревога. Дорогие друзья! Во время очистных работ по удалению несостоявшегося леса из Южных окрестностей Старограда, обнаружилось, что на самом деле, этот лес был миражом - для отвлечения глаз. Всё это время, на берегу озера работала подпольная лаборатория! Была обнаружена большая локация с тремя боссами: Помощником, Лаборантом и Злым Гением. Каждый из них представляет определённую угрозу жителям Старограда, поскольку, после снятия маскирующих чар, из их лаборатории в окрестности стали просачиваться новые мутанты! Новое групповое (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ перед входом в Лес создать группу!!!) приключение ждёт всех желающих в Южных окрестностях – мы думаем, вы без труда отыщите его на карте. Внутри место состоит из 8 локаций (3 локации с боссами, 4 локации переходов между ними и "развилка"), в каждой из них вас ждут свои уникальные сражения и противники. Обратите внимание, правила нападения на разных боссов отличаются (о них вы можете прочитать в журнале квестов, либо ниже в новости). При переходах, на вас могут напасть новые мобы, причём, чем дальше в лес вы углубляетесь, тем активнее будут атаки! Побеждая коварного Злого Гения и его помощников (ВАЖНО! не мобов при переходах, а именно рейдовых противников), вы сможете получить фрагменты артефактов, электроды, а также другие приятные мелочи (в том числе, чертёж платинового амулета). Локации в радиоактивном лесу очень большие (за исключением Тропы - тут перемещения стандартные, зато нападают всякие...), поэтому перемещение между ними занимает большое количество времени (рассчитывайте на это, при планировании своего дня). Обратите внимание, высокая радиация влияет на работу телепортационных устройств и, в целях безопасности, телепортация в замки - запрещена. Но есть и плюс - устойчивость к износу во всех локациях - 33%, а выпадение дропа на тропе урезано на 50%. Для выхода из леса, необходимо соприкоснуться с ядовитой бочкой, которая вешает эффект "Облучение" - на 2.5 часа существенно ограничивается скорость передвижения, а также регенерация манны, здоровья и бодрости. Поговорим немного о боссах: Помощник Самый юный из работников секретной лаборатории. Он ещё не успел достаточно сильно изменить собственное тело, поэтому полагается на технику и оборудование - отлично подойдёт для персонажей низкого и среднего уровней. Ограничения на бои - 1 раз в 22 минуты. Из сражений с ним можно вынести - электроды и кусочки артефактов. Лаборант Удивительно сильный, невероятно крепкий, подручный Злого Гения, накаченный боевыми коктейлями, химическими соединениями и жёстко фонящий радиацией. У него есть сильнодействующее зелье, которое полностью защищает от воздействия перками крови. Чтобы одолеть его, потребуется команда из 2-х персонажей высокого, либо 4+ среднего уровня. Ограничения на бои - 1 раз в 35 минут. Помимо электродов (от 1 до 3, очень редко 4-5) и кусочков артефакта (от 1 до 3, очень редко 4-5), есть шанс выбить кровавую монету, чертёж амулета демона и чертёж платинового амулета (не считая разных мелких ресурсов). Злой Гений Наиболее сильный и хитрый противник. Длительное время он экспериментировал над своим телом и проводил опыты с запрещёнными реагентами над несчастными животными... В итоге он довёл своё тело до совершенства и теперь способен без труда одолеть практически любого противника. Его окружает защитная аура, которая не позволяет убить его полностью - после поражения, он на двое суток впадает в "режим восстановления", после чего вновь готов к сражениям! Основная добыча с него - чертёж клещей, которые пригодятся вам для создания и улучшения новых уникальных Тотемов. Тотемы
Новинка в Старограде - их технологию принёс в наш мир недавно обосновавшийся в здании бывшего Казино Сомнительный Кузнец. Это уникальные предметы, которые помещаются в инвентарь и работают, подобно открыткам. Для создания одного тотема, кузнецу необходимо принести Кузнечные клещи. Всего существует 4 "уровня" тотемов - Железный, Серебряный, Золотой и Платиновый. Для производства тотема следующего уровня, Сомнительному Кузнецу может понадобится до 20 попыток, каждая из которых неминуемо расходует драгоценные Кузнечные клещи. Но, поверьте, оно того стоит. Одному персонажу не получится получить более одного Тотема. Но есть и другие хорошие новости - тотемы кузнеца отлично работают с Кровавым тотемом Арены Крови. Ну что ж. Кажется, на этом всё. Желаем всем удачи в новом приключении и ждём ваших отзывов и комментариев. Да, это не ивент. Это навсегда P.S. Обновление пока в режиме отладки, не исключено, что какие-то элементы дропа будут отредактированы и частично изменены (как в меньшую, так и в большую сторону).
__________________
Кто так видит, тот так знает "...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..." Философ Хренов (c) Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных. Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости. Халявы - не надо! Ну разве что самую малость... Последний раз редактировалось Russian Bear, 17.10.2023 в 16:56. |
#11
|
||||
|
||||
Спасибо за новые красивые локации, Рейд Боссов и предметы для улучшения персонажа, Тотемы. Хоть и дорогие в производстве, по 20-40+ млн. может выйти для получения нового уровня тотема...
Однако, один большой минус остался, после ознакомления с Приключением. При любом выходе из Леса всем даётся антибонус "Облучение" на 2,5 часа https://haddan.ru/ext/etp.php?id=33562640. Дальше игра становится очень сложной... А ходить только ночью / вечером в этот Лес не всем хочется. Цитата:
|
#12
|
||||
|
||||
+1, нужны таблетки от Облучения.
|
#13
|
|||
|
|||
Эффект радиация уравнивает скорость передвижения у персонажей когда они находятся в приделах радиоактивного леса!
|
#14
|
||||
|
||||
Классно!
А образ средненького можно запланировать для Лузера БК? Для тех, кто Лузер от 10 суток))
__________________
"Закон табуретки гласит - если вы подбрасываете в воздух табуретку, не надейтесь что она начнет летать как птица,но можете быть уверенным в том,что рано или поздно вы получите ей по голове..." |
#15
|
||||
|
||||
Почему то в командном бою, если кто-то погибает, то на него эффект "Побежденный" вешается. Как мне кажется такого быть явно не должно, т.к. команда то победила.
|
#16
|
|||
|
|||
красивые локации, боссы, задумка, супер!
нужно только что-то с пост эффектом сделать. Расмотрите, пожалуйста, оплату для снятия в виде ненужных вещей: еда для питомцев\ чертежи чешуяные\ костяные\ амулетов мира |
#17
|
|||
|
|||
Всё круто всё супер, молодцы, спасибо!
Одно только непонятно зачем вот это? Для выхода из леса, необходимо соприкоснуться с ядовитой бочкой, которая вешает эффект "Облучение" - на 2.5 часа существенно ограничивается скорость передвижения, а также регенерация манны, здоровья и бодрости. Какая-то токсичная механика, непонятно с какой целью сделанная. А так просто красавцы, спасибо. |
#18
|
|||
|
|||
Всё отлично, кроме Штрафа больше. Пора тогда ввести возможность уменьшить излучения. Например из каких-то ресов Алхимику производить: Йод, который уменьшит сам штраф, но не уберёт его полностью. Работу Кузнецами добавили, и Алхимию тоже не плохо подключить бы
|
#19
|
|||
|
|||
А какую цель преследовали разработчики, закрывая персонажей в лесу на 2 часа без возможности покинуть ивент и играть в игру дальше?
|
#20
|
||||
|
||||
-Сделать переходы короче
- Убрать дебафф на скорость передвижения/ сделать возможность его снять - пересмотреть количество ресурсов на клещи - пофиксить урон от Гения и Лаборанта
__________________
Я НАБИЛ ПОСТ!!111АДЫН |