Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #41  
Старый 15.04.2007, 02:10
Vampire  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дюк , задумайся , откуда у игроков берутся деньги..
на левелах - дают копейки , которых едва-едва хватает на элики и покупку новых вещей..
следовательно приходитя работать - лес или шахта и продавать добычу..
не буду говорить многие игры , в которых я уже играл - везед есть аповые или левельные деньги , которых в принципе должно хватать на 75% смены своего шмота на следущий левел.
у нас это будет или нет?
просто реально зачем брать левелы , если у тебя становится на -1 дерево меньше(для егерей) и ты получаешь 1 навык , 3 характеристики и 1000 монет?

Подумайте над этим плз тоже..
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 15.04.2007, 02:14
Аватар для Падающая звезда Падающая звезда не в сети
Монах
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 313
Репутация: 67
Падающая звезда Продвинутый пользователь
По умолчанию

Посмотрела ваши подсчеты, и меня осенила еще мысль:
Вы сравниваете только заработок со стоимостью ресов, а в игре есть и другие траты.

Например:
. Элики в ассортименте, и все нужные...
. те-же открыточки, стоимость которых растет с появлением новых почти в 2 раза, и например, поздравить всех знакомых девушек с 8 марта оказывается ох как круто...
. и где учтен грабеж?

это ведь тоже нужно учитывать при подсчете заработка.
__________________
Язва первой степени приветствует вас!

Если у человека отсутствует чувство юмора, это его проблемы.
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 15.04.2007, 02:14
Аватар для Slashman Slashman не в сети
Воин
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщения: 112
Репутация: 7
Slashman Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vampire
Дюк , задумайся , откуда у игроков берутся деньги..
на левелах - дают копейки , которых едва-едва хватает на элики и покупку новых вещей..
следовательно приходитя работать - лес или шахта и продавать добычу..
не буду говорить многие игры , в которых я уже играл - везед есть аповые или левельные деньги , которых в принципе должно хватать на 75% смены своего шмота на следущий левел.
у нас это будет или нет?
просто реально зачем брать левелы , если у тебя становится на -1 дерево меньше(для егерей) и ты получаешь 1 навык , 3 характеристики и 1000 монет?

Подумайте над этим плз тоже..
+1
Возможно стоит усилить влияние статов на модификаторы.
К тому же давно бы уже пора ввсети своеобразные перки...
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 15.04.2007, 02:16
Аватар для Slashman Slashman не в сети
Воин
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщения: 112
Репутация: 7
Slashman Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Падающая звезда
Посмотрела ваши подсчеты, и меня осенила еще мысль:
Вы сравниваете только заработок со стоимостью ресов, а в игре есть и другие траты.

Например:
. Элики в ассортименте, и все нужные...
. те-же открыточки, стоимость которых растет с появлением новых почти в 2 раза, и например, поздравить всех знакомых девушек с 8 марта оказывается ох как круто...
. и где учтен грабеж?

это ведь тоже нужно учитывать при подсчете заработка.
1) Ну это в основном тока во время войн...
2) Тебя же никто не заставляет дарить всем открытки) Можно и словами поздравить)
3) Ну это в основном касается внеклановых игроков...
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 15.04.2007, 02:21
Deleted не в сети
Воин
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщения: 148
Репутация: 45
Deleted На правильном пути
По умолчанию

=)) Пишут быстрее, чем читать успеваешь.

1) Наведите порядок со шмотом. 3 введенных комплекта для 15+ это курам на смех, замиксовать их даже при большом желании при их требованиях на статы сложно. Дайте возможность создавать большое количество раскачек. В топку комплекты, делайте обычные некомплектные вещи с пониженными требованиями, чтобы можно было прикид "затачивать". Разберитесь уже в конце концов с бардаком в комплектах 9+, когда из комплекта можно производить только половину вещей (провид, ужас и т.д). С износом тоже надо что-то делать. Замкнутый круг получается, чтобы заработать на ремонт, надо шмот поломать. Кстати, когда считаете окупаемость шмота, не забывайте, что мне пришлось не только на ремонт шмота заработать, но и на его производство. Т.е. после первого ремонта мне стоимость любой шмотки обходится в 175 процентов от номинала.

2) Пофиксите в конце концов лаб. Почему я не могу ходить в лаб, только потому, что я крит? Почему уворот моего уровня в шмоте 9+ 3 модификации там гуляет как по проспекту, а я огребаю в 4 случаях из 5, хотя одет полностью в +3 для 15+? Одного 23 коба в заточенном (по совету, кстати) под точность+мощность выношу 50/50. Зачем мне их 2 в одном бою, да еще в комплекте с 25? Чтобы 100% слить и потерять ресы? Сделайте фишку, мол, подорвался на мине, и не чего шмот портить и время тратить. Суть, думаю, понятна.

3) Профы для хаев. Егерь - Я мастер-егерь, По логике, ориентируясь на соотношение стоимости шмота уровня для 12 и 20, зарабатывать я должен соответственно. В итоге, на 24 уровне критом в лесу могу окучивать - 22 и 24 павиана, 23 энта и 15 варана. Как правило, после 24 павиана максимум хватает на 15 варана со товарищи, потом хелимся. В итоге, сидя в лесу часов по 8-10 в день зарабатываю на уровне с более низкоуровневыми сокланами, проводящими там времени раза в 2 меньше. Хотя по логике, вроде как наоборот должно быть... Добавьте новых ботов для хаев, на кожу, бревна, шкуры. Только без привычного энтузиазма, они нужны для заработка, а не для выбивания из игроков ХП и разлома шмота. Сделайте продолжение профы егеря, пусть после великого кого-то там дроп увеличивается, что ли...

4) Опыт за ботов. Верните. Уменьшите, по сравнению с РС, но верните. Если нравится кому то ботов колотить, пусть колотят.

5) Свободные нападения в производственных локациях. В топку. Производственные локации должны быть для заработка, а не для потери денег. Событий вполне достаточно. Кто хочет свободных нападений, пусть идет в отдельные локи. Так по крайней мере будет честно, человек знает куда и зачем идет.

Коротко резюмирую:
Шмот - больше разнообразия. Уменьшение износа.
Лаб - сделать его для всех, а не только для определенного класса.
Профы для хаев - дать возможность зарабатывать соответственно увеличивающимся затратам.
Боты - увеличить опыт, но сделать его меньше, чем в ПвП.

Хотя бы это, для начала.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 15.04.2007, 02:21
Sacred Hero  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vampire
Дюк , задумайся , откуда у игроков берутся деньги..
на левелах - дают копейки , которых едва-едва хватает на элики и покупку новых вещей..
следовательно приходитя работать - лес или шахта и продавать добычу..
не буду говорить многие игры , в которых я уже играл - везед есть аповые или левельные деньги , которых в принципе должно хватать на 75% смены своего шмота на следущий левел.
у нас это будет или нет?
просто реально зачем брать левелы , если у тебя становится на -1 дерево меньше(для егерей) и ты получаешь 1 навык , 3 характеристики и 1000 монет?

Подумайте над этим плз тоже..

Согласен на 100%. Для меня было большой неожиданностью что припереходе с 10 на 21 уровень например платят 1000мн. Понять этого невозможно
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 15.04.2007, 02:23
freak02 не в сети
Магистр
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщения: 1,576
Репутация: 333
freak02 Его начинают уважатьfreak02 Его начинают уважатьfreak02 Его начинают уважатьfreak02 Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dukei
Задания для лаба будут. Готовятся.

Если убрать модификации +4, не приведет ли это к потере интереса к игре ещё раньше? У большинства играющих нет возможности вкладывать реал. Тем не менее, с +4 есть возможность держаться на уровне, если, конечно, проводить много времени в игре.

Арты - для возможности сэкономить время прокачки, но не для возможности стать абсолютно неуязвимым.
Арты , чуть лучше , чем +3 , ну так и должно быть чтобы артовик рвал человека в фулле +3..так что всё нормально))
Люди платят за то чтобы рулить) но при этом 1 артовик не порвёт 2-х людей в +3))
ПС : чтобы не было "ла-ла" , я сам реал не вкладываю)
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 15.04.2007, 02:24
Милый парень  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дюк хочу сказать, у тебя есть над, чем думать!! И я думаю луче, перед тем как сделать вами следующие изменения в хадддане, то надо их сначала опубликовывать в одном из топов форума!! Для того, чтоб мы (игроки) могли ознакомиться, что будет, и что мы увидим!! Это поможет, наверное, и вам посмотреть на реакцию нашу (игроков) на изменения, и вам соответственно не делать двойную работу, сделав, что-то без предупреждения, потом, по мнению игроков, вносить изменения снова!! Луче вместе думать над тем, что планируется сделать и чего вносить в игру!!

Р.S. Так же хочу сказать благодарность тебе Дюк, за то, что вышел на связь с нами (игроками), и вместе с нами обсуждаешь проблемы!! Это отличный подход к делу!! Так держать!!
С уважением Милый парень!!
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 15.04.2007, 02:31
Аватар для Падающая звезда Падающая звезда не в сети
Монах
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 313
Репутация: 67
Падающая звезда Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slashman
1) Ну это в основном тока во время войн...
2) Тебя же никто не заставляет дарить всем открытки) Можно и словами поздравить)
3) Ну это в основном касается внеклановых игроков...

1. Боевые элики и элики типа "Рука помощи" покупаются не зависимо от войны, так-же как и статовые.
2. Можно и словами, а можно и по телефону позвонить.. чем не подарок?
3. А что в Хаддане мало бесклановых? У нас, судя по всему, сразу после пятого левла все сразу по кланам расходятся?
4. НУ... а можно и вообще не играть.
__________________
Язва первой степени приветствует вас!

Если у человека отсутствует чувство юмора, это его проблемы.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 15.04.2007, 02:33
MrSer  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deleted
=)) Пишут быстрее, чем читать успеваешь.

1) Наведите порядок со шмотом. 3 введенных комплекта для 15+ это курам на смех, замиксовать их даже при большом желании при их требованиях на статы сложно. Дайте возможность создавать большое количество раскачек. В топку комплекты, делайте обычные некомплектные вещи с пониженными требованиями, чтобы можно было прикид "затачивать". Разберитесь уже в конце концов с бардаком в комплектах 9+, когда из комплекта можно производить только половину вещей (провид, ужас и т.д). С износом тоже надо что-то делать. Замкнутый круг получается, чтобы заработать на ремонт, надо шмот поломать. Кстати, когда считаете окупаемость шмота, не забывайте, что мне пришлось не только на ремонт шмота заработать, но и на его производство. Т.е. после первого ремонта мне стоимость любой шмотки обходится в 175 процентов от номинала.

2) Пофиксите в конце концов лаб. Почему я не могу ходить в лаб, только потому, что я крит? Почему уворот моего уровня в шмоте 9+ 3 модификации там гуляет как по проспекту, а я огребаю в 4 случаях из 5, хотя одет полностью в +3 для 15+? Одного 23 коба в заточенном (по совету, кстати) под точность+мощность выношу 50/50. Зачем мне их 2 в одном бою, да еще в комплекте с 25? Чтобы 100% слить и потерять ресы? Сделайте фишку, мол, подорвался на мине, и не чего шмот портить и время тратить. Суть, думаю, понятна.

3) Профы для хаев. Егерь - Я мастер-егерь, По логике, ориентируясь на соотношение стоимости шмота уровня для 12 и 20, зарабатывать я должен соответственно. В итоге, на 24 уровне критом в лесу могу окучивать - 22 и 24 павиана, 23 энта и 15 варана. Как правило, после 24 павиана максимум хватает на 15 варана со товарищи, потом хелимся. В итоге, сидя в лесу часов по 8-10 в день зарабатываю на уровне с более низкоуровневыми сокланами, проводящими там времени раза в 2 меньше. Хотя по логике, вроде как наоборот должно быть... Добавьте новых ботов для хаев, на кожу, бревна, шкуры. Только без привычного энтузиазма, они нужны для заработка, а не для выбивания из игроков ХП и разлома шмота. Сделайте продолжение профы егеря, пусть после великого кого-то там дроп увеличивается, что ли...

4) Опыт за ботов. Верните. Уменьшите, по сравнению с РС, но верните. Если нравится кому то ботов колотить, пусть колотят.

5) Свободные нападения в производственных локациях. В топку. Производственные локации должны быть для заработка, а не для потери денег. Событий вполне достаточно. Кто хочет свободных нападений, пусть идет в отдельные локи. Так по крайней мере будет честно, человек знает куда и зачем идет.

Коротко резюмирую:
Шмот - больше разнообразия. Уменьшение износа.
Лаб - сделать его для всех, а не только для определенного класса.
Профы для хаев - дать возможность зарабатывать соответственно увеличивающимся затратам.
Боты - увеличить опыт, но сделать его меньше, чем в ПвП.

Хотя бы это, для начала.
Как там мои апельсины!?Скоро лимоны будут, жесть!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.

Page generated in 0.0259 seconds (57.53% PHP - 42.47% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei