Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Новости
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 25.05.2007, 11:06
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию Опыт - магам!

Маги поддержки, усиливающие в бою своих соратников и ослабляющие противников, существенно влияют на ход боя. При этом соратники мага зарабатывают бОльший опыт, потому что ослабленному противнику наносится бОльший урон. А маги поддержки оставались ни с чем. Но не теперь! Теперь они, наконец-то, будут получать заслуженный опыт в групповых боях!

Теперь соратники будут делиться повышенным опытом с магом. Если маг наложил положительный эффект на соратника, то он будет получать небольшую часть опыта, заработанного им. Если маг наложил отрицательный эффект на противника, то он будет получать часть опыта от своих соратников, который они заработают, атакуя этого противника.

Часть отчисляемого с персонажа опыта тем больше, чем выше уровень заклинания, наложившего на него эффект, но не может превышать 30%. Кроме того, если маг наложил два и более эффекта на персонажа, то опыт ему будет отчисляться только с одного (максимального уровня).

Удачи в боях!
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
Ответить с цитированием
  #111  
Старый 25.05.2007, 17:33
Ричард  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dukei
Критика - пожалуйста, а просто опускать "по привычке" не нужно. Например, за то, что он баг нашел, его ж не наказали. Наоборот, поблагодарили
Не, я просто представил такую практику. Например чей нибудь гневный топ, что плохой дроп в лесу. Автору бац, гнев богов на год, что б ерунду не писал=))) И тд и тп
Ответить с цитированием
  #112  
Старый 25.05.2007, 17:35
27rip  
Сообщения: n/a
По умолчанию Насчет "усталость"

Если я буду кастовать заклинание усталось на пративника?
Тоесть я вреда приношу мало,помощи от меня команде никакой практически.Сколько я буду получать опыта(только за тот урон который я нанесу Усталостью?)
Хотя заклинание очень хорошое-пративник перестаёт попадать и есть шанс что ему поставят травму. А мне от этого опыта всё равно не прибавится .
Ответить с цитированием
  #113  
Старый 25.05.2007, 17:39
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 27rip
Если я буду кастовать заклинание усталось на пративника?
Тоесть я вреда приношу мало,помощи от меня команде никакой практически.Сколько я буду получать опыта(только за тот урон который я нанесу Усталостью?)
Хотя заклинание очень хорошое-пративник перестаёт попадать и есть шанс что ему поставят травму. А мне от этого опыта всё равно не прибавится .

Нет, новая схема работает только для заклинаний, которые накладывают эффекты на персонажей. Усталость к таким не относится. Постепенно будем отшлифовывать, может, и до усталости доберемся. А ближайший этап - это отчислять опыт с вызванных монстров. Скоро будет.

Кстати,сейчас магу идет опыт даже после его смерти в бою. Это ли не прекрасно? Хотя в случае смерти опыт всё равно уполовинивается. Не умирайте.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 25.05.2007, 17:47
rbd  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Либо лыжи не едут, либо ...
Что-то я не понимаю в чем сыр-бор? Почему воин должен получать опыта больше, чем обычно, только из-за того, что его обкастовал маг (читать - на халяву)? Тот лишний дамак, который воин наносит за счет каста мага - заслуга исключительно мага, а не воина, поэтому именно магу и должен идти за это опыт.
Если кто-то хочет, чтобы за факт каста и маг опыт получал, и воин, то взгляните на это с другой стороны: опыт команде начисляется за нанесенный дамак - допустим команда из двух воинов убив противника получает в сумме 100 опыта, почему тогда команда из воина и мага должна в сумме получить 130 опыта за того же противника?

Такое ощущение, что одна часть отрицательных постов тут сделана чисто из желания поспорить с админами, другая из-за отсутствия желания включать мозг, а третья вообще черт-знает почему и только несколько сообщений по делу.

И немного критики: мне к примеру не совсем ясна максимальная цифра 30% - допустим, если маг 30го левела обкастует воина 1го левела, и тот завалит с одного удара какого-нить ваадзила, то 1 левел получит 105 экспы, а маг - 45? В таком случае можно вообще продумать быструю прокачку лоулевелов на кнопахе или подобном злыдне толпой магов-хаев, ведь маг тоже может становиться на защиту %)

Последний раз редактировалось rbd, 25.05.2007 в 17:52.
Ответить с цитированием
  #115  
Старый 25.05.2007, 17:49
Не Ангел Ночи  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dukei
Хотя в случае смерти опыт всё равно уполовинивается. Не умирайте.

ну почему? почему? ответь хоть раз вразумитешльно на это! (касается любого класса бойцов)
я устал ломать голову над тем почему тот кто зашёл в бой раньше, убил море противников, возможно протянул важный момент отстояв один против толпы до прихода подмоги, но умер к концу боя получает в половину меньше чем тот кто влител с лавинйо союзниколв и дорубил массой... ну как минимум они должны получать одинаково.. я нигде такого не видел, чтобы смерть в бою как то влияла на опыт... это абсурд, пардон.

к тому же по определению я, как уворот, в 2 раза более живучий чем крит и раз в 10 более живучий чем маг... зачем нужная такая дискриминацмя классов?
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 25.05.2007, 17:51
Ричард  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не Ангел Ночи
ну почему? почему? ответь хоть раз вразумитешльно на это! (касается любого класса бойцов)
я устал ломать голову над тем почему тот кто зашёл в бой раньше, убил море противников, возможно протянул важный момент отстояв один против толпы до прихода подмоги, но умер к концу боя получает в половину меньше чем тот кто влител с лавинйо союзниколв и дорубил массой... ну как минимум они должны получать одинаково.. я нигде такого не видел, чтобы смерть в бою как то влияла на опыт... это абсурд, пардон.

к тому же по определению я, как уворот, в 2 раза более живучий чем крит и раз в 10 более живучий чем маг... зачем нужная такая дискриминацмя классов?
Абсолютно согласен. +1
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 25.05.2007, 17:53
Water support  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Постепенно будем отшлифовывать, может, и до усталости доберемся
Уповаем на шлифовку....
Рбд +1
Не Ангел, не совсем согласен, потому без плюса, но что-то в этом есть
Ответить с цитированием
  #118  
Старый 25.05.2007, 17:58
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не Ангел Ночи
ну почему? почему? ответь хоть раз вразумитешльно на это! (касается любого класса бойцов)
я устал ломать голову над тем почему тот кто зашёл в бой раньше, убил море противников, возможно протянул важный момент отстояв один против толпы до прихода подмоги, но умер к концу боя получает в половину меньше чем тот кто влител с лавинйо союзниколв и дорубил массой... ну как минимум они должны получать одинаково.. я нигде такого не видел, чтобы смерть в бою как то влияла на опыт... это абсурд, пардон.

к тому же по определению я, как уворот, в 2 раза более живучий чем крит и раз в 10 более живучий чем маг... зачем нужная такая дискриминацмя классов?

Умирать не должно быть выгодно. Не умирайте, живите изо всех сил.
А насчет нигде не видел - в Хаддане дают опыт при проигрыше. Ты где-то это видел?
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
Ответить с цитированием
  #119  
Старый 25.05.2007, 17:59
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dukei
Вот молодец, ошибку нашел. Исправлена.
Но для тебя нововведение всё равно не работает
Орден мне, орден... (с)
Цитата:
Сообщение от dukei
Ну вот вредные привычки и надо искоренять
Нету их, ну по крайней мере у меня
Цитата:
Сообщение от dukei
Критика - пожалуйста, а просто опускать "по привычке" не нужно. Например, за то, что он баг нашел, его ж не наказали. Наоборот, поблагодарили
Никто вас (Админов) не опускал, но на мой взгляд (эт щас я не оправдываюсь ), эта система не даёт магам кастовать и получать нормальный опыт за заклы, потому что их опыт зависит от бойцов, а не от них самих.
Наказали с помощью игровых методов, а поблагодарили словом , а это рАзные вещи...
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 25.05.2007, 18:05
.Сарумян. не в сети
Магистр
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщения: 948
Репутация: 363
.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать.Сарумян. Его начинают уважать
По умолчанию

гуд нововедение админы респект=)
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:44.

Page generated in 0.0354 seconds (56.65% PHP - 43.35% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei