![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
![]() Добавлены два сектора окрестностей - Запад и Восток.
На них расположена еще одна Поляна для жнецов - время между боями на ней 9 минут, добавлен новый бот (только на той поляне) - Шершень. К тому же там лучше дроп, это заметно тем больше, чем выше уровень жнеца. Добавлена новая кузница и новая лаборатория Алхимика. Никаких отличий от существующих внешних кузниц и лабораторий нет, введены для того, чтобы в случае войны или преследования у вас был больший выбор где работать. Новые места заслонов с несколько иными принципами нападения ботов (разница в уровнях, количество ботов). Где эти места - ищите сами.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#21
|
|||
|
|||
![]() спасибо
![]() |
#22
|
||||
|
||||
![]() Прикольненько =)
__________________
- Смерть одного человека — это смерть; смерть двух миллионов — только статистика. (Э. М. Ремарк) - Мы в ответе за тех, кого приручили. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
#23
|
||||
|
||||
![]() под защитой ОИ так и остался только центр?
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
#24
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Да.
__________________
- Смерть одного человека — это смерть; смерть двух миллионов — только статистика. (Э. М. Ремарк) - Мы в ответе за тех, кого приручили. (Антуан де Сент-Экзюпери) |
#25
|
||||
|
||||
![]() ![]()
__________________
"Каждый воин должен понимать свой маневр". |
#26
|
||||
|
||||
![]() спасибо, прикольна, вот только внешний облик феи моно изменить, самой там поляны, ненай, думайте сами...
![]()
__________________
![]() |
#27
|
||||
|
||||
![]() Вопрос!Ё
А события на полянке дальней есть или нет?
__________________
"Каждый воин должен понимать свой маневр". |
#28
|
|||
|
|||
![]() А на востоке прямо перед руинами на дороге нападают..... то один, то несколько...
Таааак... древние руины.. и что?? и Н И Ч Е Г О!!!!! Обратно идёшь, опять нападают! Упс... Последний раз редактировалось Gapo, 06.07.2007 в 15:42. |
#29
|
|||
|
|||
![]() Господа админы, скажите, если 10 человек в день оплатят 2 часа невидимости - это принесет существенную пользу?
Локации делались ради шакалов, ибо теперь достаточно стоять на одной клетке и контролировать всю окрестность. Как говорится, в бочке дегтя, ложка меда, в виде увеличенного выпадения ресов. Но ради этого тащиться в такую даль мало кому будет охота. А так радовали новости про разработку нововведений для магов... Эх, пока очередное огорчение. Единственное, что думаю было бы логично - добавлять новые города, в которые можно будет попасть через новые локации. Последний раз редактировалось Lohengrin, 06.07.2007 в 15:57. |
#30
|
||||
|
||||
![]() теперь и на клиенте все нормально
Древние Руины - это заготовка ![]()
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |