![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
![]() Введены питомцы - личные животные. Вы можете вызывать их в бой, и они будут помогать вам. Однако помните, питомцы это почти обычные NPC. Чтобы они правильно действовали в бою, вам надо применять свитки команд.
Питомцев и команды добывают лесничие. Как добывать свитки команд. Тут все очень просто - свитки команд выпадают из лесных драконидов. Как добывать питомцев. Питомцев могут добывать только Лесничие. В лесу Драконидов они могут найти Табун. Таких табунов для каждого лесничего всего два. Один в начале леса и один в глубине. Обновляются табуны раз в сутки. Для того, чтобы поймать питомца, вы должны сразиться с табуном - команда NPC против вас подбирается совершенно случайно и независимо от вашего уровня или иных параметров. Вам может повезти и попадутся слабые животные, а может не повезти и попадутся слишком сильные. Если вы победите, щелкните еще раз на табун и надейтесь на удачу снова. Потому что вы можете и не поймать питомца. Учтите, в дальнем табуне вероятность поймать питомца в два раза выше, чем в ближнем! Вероятность, помимо этого, зависит от вашего профессионального уровня (тут я напомню, новичок - это 0-ой уровень, он вообще не может ловить питомцев). Также от вашего профессионального уровня зависит уровень питомца, которого вы можете поймать (уровень питомца не равен боевому уровню NPC! Например, питомец I-го уровня имеет боевой уровень 9). Максимальный уровень питомца, которого вы можете поймать, равен вашему профессиональному уровню. От профессионального уровня зависит и количество жизней (см. ниже) пойманного животного. После того как вы поймали питомца он тут же отправляется в зверинец, его не надо тащить в город на себе ![]() Как использовать питомцев Купить питомца можно в зверинце у других персонажей. Для того чтобы призвать питомца надо использовать заклинание - призыв питомца. Можно призвать только одного питомца в бой! Если вы примените заклинание во второй раз, вы только потратите ход и свиток. Лесничим сразу достается бесплатная способность призывать питомца. Все остальные должны купить свиток у Урзуса (позже будет сделан квест, который позволит вам обретать бесплатную способность призыва питомца, сразу после этого цена свитка возрастет до 100). Каждый питомец имеет свои параметры - опыт и жизни. Опыт они приобретают в бою, как и обычные персонажи. Жизни (не путать с HP) - это фактически число возможных призывов питомца. В каждом бою питомец теряет по 1 жизни если он остался жив, и по 2 - если его убили, или убили его хозяина. Жизни питомца можно продлить с помощью вакцинации - первый раз она продлевает на 20 жизней, следующие 120 раз на 19, потом на 18 и так далее. Стоимость одной вакцинации - 1 змн. В зверинце вы можете - провести вакцинацию питомца, взять его с собой, сделать активным (см. ниже) или выставить на продажу. Активный питомец - это питомец "наготове". Вы можете призвать только того питомца, который с вами. С помощью заклинания "Сменить питомца" вы можете в любой момент (и в бою тоже) поменять местами активного питомца и того который с вами. ("Сменить питомца в бою" отличается от обычного заклинания только тем, что не требует ход и не применяется вне боя). Сменив питомца учтите, что призвать его вы сможете только в следующем раунде (не зависимо от того каким заклинанием вы его поменяли). Активный питомец может быть только один. В бою вы можете командовать питомцем. Доступны следующие команды: Эта цель! - обычно питомец случайно выбирает цель своих действий (единорог, например, может лечить сам себя). Если вы укажете цель питомцу - он будет свои действия, если это возможно, применять именно на эту цель. Но единорог не будет лечить противника, а остальные атаковать союзников - применив не верно эту команду вы не добьетесь никакого эффекта. Атакуй!, Выживи!, Стой стеной! - эти команды усиливают характеристики питомца. "Стой стеной!" отменяет команду "Атакуй!" Обучайся - эту команду можно только купить у Урзуса. Она дает возможность быстрее развивать питомца. Защищай меня! - получив эту команду питомец встанет на вашу защиту. Виды питомцев: Грифоны - воины, атакуют своими мощными когтями Единороги - они не атакуют никого, они лечат вас и ваших союзников. Виверны - атакуют врага заклинаниями школы воды.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#161
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#162
|
|||
|
|||
![]() Гм, насчёт леса, можно ли зафиксировать зависимость нападений от наблюдательности?
Допустим, чем выше наблюдательность - тем выше шанс заметить драконида и пройти мимо него. |
#163
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
все равно не оправдывает цену. могу подробней обьяснить почему, если пожелаете. ![]() Цитата:
не спорю, но я совсем не об этом, а о командах в самом бою. ведь их у Урзуса не найти (кроме тех, что за змн). ![]() P.S. еще хотелось бы услышать по поводу жизней зверя. пересмотрится ли система "износа" питомца? ![]() |
#164
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
2. не все команды одинаково питательны ![]() 3. маловероятно.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#165
|
|||
|
|||
![]() я не лесничий,но седня почемуто выбил 5 команд
|
#166
|
|||
|
|||
![]() говорят и животных не лесничие ловят.....и все-таки по поводу лаба..может расскажете что сделали?
|
#168
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
01.03 13:49 В Китае голодная панда напала на свинарник |
#170
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
1. сделано. 2. спорный вопрос. ![]() 3. жаль. если износ был бы пересмотрен, то думаю спроса на зверей было бы больше, чем на данный момент. и еще.. не возможно ли сделать так, что бы свитки команд в бою работали как боевый элики? хотя бы часть из них. |