|  | 
| 
 | |||||||
| Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#51  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
  *? | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Когда я одевался в Хаддане, я продавал готовую продукцию, что повышало окупаемость ресурсов  Ко всему следует подходить с умом  
				__________________ Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте | 
| 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Продавать тоже в магазин Али? | 
| 
			 
			#54  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   если не ошибаюсь, то цена скупки мдк у Али равна 2.1мн. Почему ее не увеличит в соответствии с ценами рынка, где их скупают 4-5мн?   зы из интереса | 
| 
			 
			#55  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Отвечу с удовольствием: (хотя хотела повременить и еще кое-что уточнить) золотовалютная система позволяет избежать чего? правильно, инфляции. У нас же курс постоянно подвергается "пляскам Св.Витта". Что, в принципе, вполне логично в условиях существования валюты, которая появляется "из воздуха" - я об АМН, купленных за реал. И, раз уж не получилось логически подвести, за неимением Вашего ответа - задам сразу вопрос №2: В ситуации с рынком ресурсов положение аналогичное. Вещи, купленные за "реал" (да и редкие комплекты можно отнести к этой же категории) ничем не обеспечены, они вторгаются в экономический цикл извне - чем это уравновешивается в существующей системе? Не магазином ж Али?  | 
| 
			 
			#56  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Вы пожалуйста учтите рост количества потребителей и износ вещей. И скажите пожалуйста сколько было найдено редких вещей и сделано артефактов? Для примера - с момента введения редких вещей было сделано более 1.5к вещей +4 15+ уровней. 
				__________________ Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте | 
| 
			 
			#57  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 1. я деньги не зарабатываю..я зарабатываю ресурсы...а их надо для начала кому то продать, чтобы потом иметь возможность что то купить... 2. то что если я ее подыму, то я потом буду вынужден продать дешевле, так как....конкуренция =))) 3. то что ресурсы не нужны никому...сейчас ресурсы нужны для того чтобы их продать и купить амн и змн, так как на них жить дешевле... 4. то что Али - единственный магазин который диктует цены...я думаю вы прекрасно понимаете, что цены на рынке будут в точности такие же как в магазине Али, с минимальными отличиями(+/- 0.5 монеты) | 
| 
			 
			#58  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Имхо... Лучше всего цену у Али поднимать,а не понижать - этому последует поднятие цен на рынке ==> окупаемость затрат коцанья шмота в процесе профанья) ну и т.п. Конечн понимаю что меня никто слушать не будет) Но лучше всего было когда ресы были близки хотябы к 1\2 гос цене) Можно было довольно легко одеться, хватало и на фан, и на профанье) | 
| 
			 
			#59  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Конечно понимет администрация, но видать им нравиться получать удовольствие от нашего Сизифового труда))))) Я б тоже ржал.  А добиться тут можно только, если взять и всем выйти хотя бы на неделю с игры. Деньги администрации перестанут капать и тогда сразу должна наладиться экономика))) Вот такая вот забавная экономическая теория будет  | 
| 
			 
			#60  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Количество не может не радовать и очень удобно с помощью цифр уходить от прямых ответов   Или это и есть прямой ответ? Тогда получаются следующие выводы: 1. Износ - это фактор, окупающий ввод необеспеченных экономически товаров. Тогда простите, почему прочность артов была только что увеличена? Да и исходная прочность редких вещей выше, чем стандартных +4-аналогов 2. Ваш аргумент - незначительное число вливаний необеспеченной продукции не влияет на общую картину рынка. Я все правильно поняла? именно это Вы сказали?  |