Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #41  
Старый 08.02.2009, 10:20
Аватар для Единственный Единственный не в сети
Магистр
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Окрестности Старограда, Глубокая шахта
Сообщения: 990
Репутация: 141
Единственный Продвинутый пользовательЕдинственный Продвинутый пользователь
По умолчанию

блин вот честно?

Эли: Вампиризма, Шипов, Магического вампиризма
Закл: Вырастить шипы (почему он выращивает шипы на питомцах? на защитнеге понятно, но на питомце...)

нужно выводить. Тогда уважаемые Админы появится командная игра

ну и собственно с обручами тож шота нада делать.


Вообще мне странная эта политика Админов, сначала это было как бонус пути, который долго, очень долго качать и тут эе за 30-50 мн мы получаем то, что получили бы через год
__________________
In this country, you gotta make the money first. (с) AL PACINO
*В этой стране, в первую очередь, ты должен добыть денег
  #42  
Старый 08.02.2009, 10:38
Maestro of Fashion не в сети
Паладин
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 430
Репутация: 38
Maestro of Fashion На правильном пути
По умолчанию

а вот ещё момент, на тайн 50% разрушительная сила=)) ето так, немало=)) а на элике нет=)) так что ломать шмот маги будут на прилично меньше, да да, администрация не подумала=))
  #43  
Старый 08.02.2009, 10:47
Аватар для Единственный Единственный не в сети
Магистр
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Окрестности Старограда, Глубокая шахта
Сообщения: 990
Репутация: 141
Единственный Продвинутый пользовательЕдинственный Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maestro of Fashion
а вот ещё момент, на тайн 50% разрушительная сила=)) ето так, немало=)) а на элике нет=)) так что ломать шмот маги будут на прилично меньше, да да, администрация не подумала=))

что?! как таг?!?! нада СРОЧНО элик переделать, чтобы он полностью заменял тайн!!
__________________
In this country, you gotta make the money first. (с) AL PACINO
*В этой стране, в первую очередь, ты должен добыть денег
  #44  
Старый 08.02.2009, 11:06
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Единственный
блин вот честно?

Эли: Вампиризма, Шипов, Магического вампиризма
Закл: Вырастить шипы (почему он выращивает шипы на питомцах? на защитнеге понятно, но на питомце...)
Вот тут то как раз нормально...
Ты регенишь себе хп вампиркой убивая питомца, а маг нет, поэтому маги и могут кастовать шипы на всех призванных существ...
Если убирать закл с питомцев, то пусть и вампиизм на них также не действует...
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
  #45  
Старый 08.02.2009, 11:15
Аватар для strag1 strag1 не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: знаю рунное слово с +100 защиты от ХНБ
Сообщения: 2,817
Репутация: 183
strag1 Его начинают уважатьstrag1 Его начинают уважать
Отправить сообщение для  strag1 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ктулху
Вот тут то как раз нормально...
Ты регенишь себе хп вампиркой убивая питомца, а маг нет, поэтому маги и могут кастовать шипы на всех призванных существ...
Если убирать закл с питомцев, то пусть и вампиизм на них также не действует...
надо и эли вампирки все убирать, и шипы с питомцев, тогда будет норм
__________________
01.03 13:49 В Китае голодная панда напала на свинарник
  #46  
Старый 08.02.2009, 11:16
Аватар для Единственный Единственный не в сети
Магистр
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Окрестности Старограда, Глубокая шахта
Сообщения: 990
Репутация: 141
Единственный Продвинутый пользовательЕдинственный Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ктулху
Вот тут то как раз нормально...
Ты регенишь себе хп вампиркой убивая питомца, а маг нет, поэтому маги и могут кастовать шипы на всех призванных существ...
Если убирать закл с питомцев, то пусть и вампиизм на них также не действует...

я вообще вцелом про эли и этот самый каст, они начисто убирают склонностной кач, имею ввиду никто и не особо и не парится о путях) если все можно купить
__________________
In this country, you gotta make the money first. (с) AL PACINO
*В этой стране, в первую очередь, ты должен добыть денег
  #47  
Старый 10.02.2009, 19:58
TOLYN  
Сообщения: n/a
По умолчанию

"5. Будет ли на рунные камни добавлено свойство - мана +150 ? (про магов явно забыли...)"

гхм........а у магов вместо хп мана? стихийникам например +150хп на второй атаки выпить во вред не пойдёт...рунные камни на пополнение хп для всех полезны, кто сказал что они для воинов?
  #48  
Старый 10.02.2009, 20:02
Аватар для EXDEATH EXDEATH не в сети
Генерал
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщения: 406
Репутация: 24
EXDEATH На правильном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOLYN
"5. Будет ли на рунные камни добавлено свойство - мана +150 ? (про магов явно забыли...)"

гхм........а у магов вместо хп мана? стихийникам например +150хп на второй атаки выпить во вред не пойдёт...рунные камни на пополнение хп для всех полезны, кто сказал что они для воинов?

а ещё маги забывают что на шмоте % востановления маны висит
ещё и камни им для регена мaны подавай, тогда воинам % востановления ХП тоже сделайте
__________________
Цитата:
Сообщение от Otter
теперь включаю мозг....
СобачьЭ СэрццЭ © знает
  #49  
Старый 10.02.2009, 20:10
enf  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EXDEATH
а ещё маги забывают что на шмоте % востановления маны висит
ещё и камни им для регена мaны подавай, тогда воинам % востановления ХП тоже сделайте
1. реген маны действует НЕ в бою
2. в таком случае воинам и зависимость от маны вешать надо... апример 5 маны тратиться за раунд...
3. не надо касаться маны, она как и хп важна для мага, т.ч. реген таковой необходим на равне с хп
  #50  
Старый 10.02.2009, 20:15
TOLYN  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enf
1. реген маны действует НЕ в бою
2. в таком случае воинам и зависимость от маны вешать надо... апример 5 маны тратиться за раунд...
3. не надо касаться маны, она как и хп важна для мага, т.ч. реген таковой необходим на равне с хп
1 реген ожки тоже не действует в бою (куда не хватало магам ещё каждый раунд доп реген маны оО)
2 бред
3 для воина важно значение хп, для мага хп и мана ну и бодрость для всех

двойная ожка регенит ,как мы знаем хп и бодрость а тройная ещё и ману, то есть пока минус только в том что им надо больше тратиться на неё, но у магов и на шмоте реген маны стоит, так что в этом им плюс, по моему дисбаланса нет..пока не ввели камни на ману

Последний раз редактировалось TOLYN, 10.02.2009 в 20:18.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:25.

Page generated in 0.0222 seconds (59.17% PHP - 40.83% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei