|  | 
| 
 | |||||||
| Беседка Беситесь на здоровье! Общайтесь на любые темы, в том числе, не касающиеся Хаддана! | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 
				__________________ 2021 | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Мдя, граждане... Да будет вам известно, что при сжигании щелочных металлов тяжелее лития оксидов не образуется!! Получаются только пероксиды и надпероксиды. Так же, бросилось в глаза H2CO3, неужели оно прям так и в задании было записано? Вообще еще много всякого... Короче если будет время - напишу как правильно | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 
				__________________ Попы читали им Новый Завет, Просили их не стрелять. А пулеметы говорили в ответ - Настало время, настало время Вам, господа, умирать. (c) ЭСТ | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
  Интересно, если он напишет получение окиси через разложение надпероксида, препод оценит глубину его познаний? | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Я скучала на химии. Интересны были рассказы об учёных... что-нибудь из истории науки... Впрочем, был период, когда химия являлась чем-то сакральным в моей системе ценностей. Я тогда наполучала кучу "2" и была вынуждена заниматься исключительно ею аж неделю. В это сложно поверить, но у меня даже получалось. И мне даже нравилось. И даже не напрягало. Ну, в этом ещё и бывшая Великая Любовь отчасти замешана. А так - наименее всего я жаловала геометрию да физику. Физику - из-за бездарного преподавания предмета, как я полагаю. С отношением к химии определиться никак не могу. Я её не знаю. Но... ну... вот. А! Я её не прогуливала (вроде). Это показатель. Лабораторные работы - кошмар моей школьной жизни. На дух их не переносила. Для меня урок с лабораторной - бездарно потраченное время. Ну ведь это же так скучно! Там какие-то правила оформления, за нарушение которых ещё и оценку снижают. Отвратительно. Нафиг они нужны? Никакое оформление не меняет сути содержания. Бесил пунктик "цель работы". Что за бред? Цель - не получить "2", очевидно же. А средства (или они инструментами звались? Не помню...)?.. Зачем их указывать? Это сделано в задании. Трата времени на какой-то бред. Ах, мы получили розовый газ с запахом! Ах, маятник шевелится! Ах, призма! И чё? Нам из теории уже известно, что маятник шевелится, а газ розового цвета и пахнет. Это проверенные истины. Это усыпляет. Мы знаем, как должно быть. Никакой радости открытия. И надо было писать. А я предпочитала ( и предпочитаю) отвечать устно. Разве что работы по литературе любила. Но там у меня своё. 8) 
				__________________ 2021 | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Эх школа  как давно это было  и я был отличником зачем то  но знаю одно  русский язык для меня  был самым страшным предметом  ибо в диктанте не хватало за 30 занятых и прочих знаков препинания  | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ 2021 | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 |