![]() |
|
|||||||
| Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
| Результаты опроса: Реализовывать ли бонусы отдельно от путей? | |||
| Да. |
|
47 | 57.32% |
| Нет. |
|
24 | 29.27% |
| Всё равно. |
|
11 | 13.41% |
| Голосовавшие: 82. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#21
|
||||
|
||||
|
против
если начну аргументировать в каком либо из топов, Ибо - обидется
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
|
#22
|
||||
|
||||
|
Мне важен бонус, а путь - да на кой он сладся? Быть мясом для хаев? Как-то мало радости.
__________________
Nemo praeter nos. Никто, кроме нас (лат). ______ Всегда выбирайте самый трудный путь, на нем вы не встретите конкурентов. (с) |
|
#23
|
||||
|
||||
|
Цитата:
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
|
#24
|
|||
|
|||
|
А в чём прикол-то? Может один путь по такому принципу оставить?
Как потом предполагается качание этого самого пути-то? И склонности тоже бред.С клана склону снял,тока жрёт очки путей в непонятный фонд,а отдача нулевая. Против собственно.Но скажу что уже идеи никакой точно в путях нет.Лишь бонус и это факт. |
|
#25
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#26
|
|||
|
|||
|
За.
С самого введения путей они стали бонусом, но никак не идеалогией, коей были склонки. А бонусы по какой-то причине распределены как-то неравномерно. К примеру: Тьма - Вампиризм. Очень полезный бонус, т.к. кач с ним проще и хп регенить меньше. Аналог Света - Шипы. Они нафиг ненужны, т.к. это пустой урон, из-за которого идет срезка опыта (так же как и зеркальный удар), так что кач с ним хуже. Тьма - Магическая концентрация. Идеальный бонус для магов, как для пвп, так и для массовых замесов. Аналог Света - Взрывная сила. Тут тоже большой вопрос, т.к. на пвп она не нужна, а в массах эффективно только когда много противников (больше, чем целей на закле). Еще один аналог - Праведная ярость, но добавление урона идет не к конечному, что на высоких уровнях делает ее бесполезной. У Хаоса и Порядка примерное равенство по сильным бонусам. Пути не отыгрываются (в большинстве), так что идеалогия мало влияет на выбор пути, а перекос бонусов выделяет большинство, против которого идти не реально. |
|
#27
|
||||
|
||||
|
за
__________________
я знаю, что завтра будет лучше чем вчера ![]() от сессии до сессии живут студенты весело а счас сессия
|
|
#28
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Проголосовал за. Хотя помоему не лучшая идея. Вы боитесь иметь путь сердца, потму что нас мало, значит вы не достойны этого! Если начинать это делать, то надо все полностью переделывать и с путями, и с репутациями. Можно сделать так, чтоб каждая комбинация путей и путей с репутацией добавляла свой уникальный бонус. |
|
#29
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
азаза |
|
#30
|
||||
|
||||
|
Всем спасибо за ответы. Топ можно закрыть -)
__________________
No alarms and no surprises, please. |