![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
![]() Вступила в силу новая система клановых войн. Ее основные отличия от предыдущей:
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#31
|
|||
|
|||
![]() Где-то читал про клан вары , там предлагали делать что то вроде царь горы , клан должен удерживать позицию , чем дольше держишь- тем больше очков ...
|
#32
|
||||
|
||||
![]() Касательно первого пункта: насколько я знаю
![]() ![]() Вариант: 1. За уровни 33+ очки выдаются всегда 2. За уровни 32- очки выдаются только если вы старше не более чем на 5 уровней. Цитата:
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#33
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#34
|
|||
|
|||
![]() Суть не в первом пункте...а в том..что сама война представляется бессмысленной в данном варианте. Пустая трата реала..ресурсов и времени. За что война? В чем смысл? а самое главное в чем интерес?
Выгнать на несколько дней слабого соперника в реал из проекта? Так от этого не выиграет ни сам проект со своим "кислым" онлайном ни игроки. |
#35
|
|||
|
|||
![]() плюшки за победу надо, вот и всё
|
#36
|
||||
|
||||
![]() > В последние 7 дней войны закрыты: городская кузница, городская лаборатория, храм и арена. Деревенская кузница открыта, так как там нет неприкосновенности.
Бред ![]() ![]()
__________________
Новости на сегодня с поиском источников информации и множеством тематик |
#37
|
|||
|
|||
![]() Как писал я в прошлых темах: "большая часть войн в мире ведуться за ресурсы"
|
#38
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) Увеличение времени побитости(как тут правильно кто-то заметил) в лесу драконов забодаешься ловить.А повесить на 2 часа побитость это ни о чём.Речь шла о 6-8 часах. 2)Ограничить выход в активные клана(хотя б по рейтингу активности кланов,не думаю,что сложно придумать)-чтобы полумертвые клана не могли объявлять войну и ставить второй этап под сомнения. Неплохо было б степени кланам придумать. Что кто-то говорил о месяце.Логика проста-у войны должен быть логический конец.И данный этап если рассматривать,то как промежуточный с введением вдальнейшем клановых территорий,или клановых замков. Ещё к этому дружному списку неплохо сделать невозможными походы на РБ. Свят,одно место это нормально.Неприкос пей да иди. |
#39
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я бы был не против, если бы из вражины при проигрыше высыпались ресы-дроп=))) выше левл- больше ресов ![]()
__________________
Новости на сегодня с поиском источников информации и множеством тематик |
#40
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Да лан, не так, это равнозначные моменты...а как ты эту побитость ставить будешь леснику? Весь лаб оббегать? Ну и сходит он голым, ну и вылечит, ну упрётся опять туда же по утру...опять за ним пойдёшь? Это та же "лесная война"... |