Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Новости
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
 
Старый 21.04.2010, 20:09
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию О текущем и грядущем

За последние сутки / Администрация постаралась устранить большую часть проблем, связанных с отображением игры в разных браузерах. Со списком произошедших изменений можно ознакомится ниже:

1. Исправлено отображение анимированных образов.
2. Больше не предлагается автозаполнение в чате.
3. Быстрые слоты убираются и по треугольнику в том числе.
4. Исправлена страница смены класса.
5. Исправлена страница SMS-keeper'a.
6. Исправлено съезжание многих страниц вниз в IE7 (например, список магазинов, биржа, список друзей).
7. Рамка вокруг элементов управления больше не разъезжается.
8. Стол заказов вновь работает, поиск работает во всех браузерах.
9. Маркер текущего положения на картах Арене Крови и Подземелье Бездушных вновь правильно отображает ваше местоположение.
10. Убраны эффекты исчезания контекстного меню в IE.
11. Обойдена ошибка Firefox при перетаскивании ников.
12. Исправлено перетаскивание слотов в IE.
13. Убрана прозрачность у диалогов, ибо плохо работает в IE для сундуков.
14. Функция "Скопировать ник" не появится в других браузерах, потому что такую функциональность никто, кроме IE не поддерживает. К сожалению.

Если у вас остались проблемы с работоспособностью и/или отображением игры под разными браузерами - просьба описать свою проблему в этом топике.

Кроме этого мы приоткрываем завесу тайны и рассказываем о грядущих изменениях:
1. Эль атаки, Эль защиты, Тёмный эль атаки, Тёмный эль защиты будут отныне производится алхимиками и продаваться за мн.
2. Из игры планируется вывод Эликсиров Вампиризма, Эликсиров Шипов, Эликсиров Магической Жажды для актуализации бонусов Путей.
3. На подходе эликсиры прибавляющие слоты. Рабочее название - Эль Памяти.

Напоследок хочется поздравить всех жнецов, получивших новый пояс - Пояс Друида. Предупреждаем, что его характеристики ещё обсуждаются, поэтому в самой вещи могут происходить изменения.

Отдельно хочется поздравить Верховный Архонт Grimnir [60] Информация о персонаже
Раса: Человек, приобретшего первый анимированный(!) личный артефакт. Напоминаем, что до этого у наших игроков было всего две подобных вещи - выигранных на конкурсах и Хаддан-пати. Надеемся, что в дальнейшем список анимированных артефактов увеличится, ведь теперь мы предоставляем услугу анимации изображения



__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 21.04.2010 в 23:50.
  #191  
Старый 22.04.2010, 12:22
AnnaGr не в сети
Монах
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщения: 187
Репутация: 22
AnnaGr На правильном пути
По умолчанию

Если уж и говорить про баланс и вывода эликов, то сделать и обручи равные для воинов и магов, повесить для воинов вампирку +20% и антизнос, как предложил Мил 37%,и у магов сделать 20% маг.вампирку с 37% антизноса, чтоб были довольны обе стороны, так же уже хотелось чтоб эти обручи падали на выбор с РБ, как на поляне предлагают на выбор различный дроп, и тогда если маг или воин собрался в поход, то с целью выбить себе на 4 дня обруч а не с надеждой что опять какое то Г упадет…, даже пусть при таком выборе обруч станет личкой, но у человека будет право выбора которого так не хватает в Хадане, все походы на РБ совершаются с надеждой на лучшее, а выпадает как всегда ни кому не нужное, при праве выбора можно строить и игру свою, зная хоть какую то часть игры что можно сделать.
  #192  
Старый 22.04.2010, 12:26
taras-prf  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Почитав етот ТОП лично у меня создается впечатление простой истины - Хвали себя сам ибо никто не похвалит))).
Уважаемые админы не надо устраивать показуху из серии мы вот такие красивые сделали то, исправили ето - ето Ваши обязаности, а не новости для игроков. Подобные ТОПы напоминают позицию - лиш бы отписатся так как неочем писать, а нужно.
Вам бы настроить игру нормально, а игроки ето заметят и без оповещений в новосных лентах о исправлении Вами Ваших же ошибок.
Удачной игры всем.
  #193  
Старый 22.04.2010, 12:40
Аватар для Otrava Otrava не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: где-то там, где меня не достичь
Сообщения: 3,055
Репутация: 99
Otrava Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Посоховики маги - будут предприняты шаги по актуализации данной раскачки, как и сейчас принимаются шаги по актуализации щитовиков. При серьёзных изменениях - гарантирую перекач внутри классов.

1. Что насчет магов с 2 жезлами? Щит дает сильную защиту, посох чуть хуже 2 жезлов, но дает сопр. 50% сжиганию маны. Если усилят еще и посоховиков, то магов с 2 жезлами будет оооочень мало (или такой раскач не подразумевался при создании класса магов?).

2. Насчет вывода эликов - нормально. Только вот на рунный камень желательно повесить +100 или +150 маны, а то магов тогда совсем обделяют.

3. Насчет бонуса зачар + к вампиризму. Если его не уберут, то при пересмотре заклинаний на + к шипам это повлияет? А то не хотелось бы, чтобы зачаренный на вампирку крит с 5 ступенькой вампирки хилял себя по 700 - 1000 за удар (при критах на 2-3 к с зачарами на вампирку, 5 ступенью и варваром с учетом 30% святых шипов крит и так хиляет себе по 600-900 хп)
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm

Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!

И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)
  #194  
Старый 22.04.2010, 13:18
Misery  
Сообщения: n/a
По умолчанию

правильное решение, без эликов будет сложнее)))) Пусть мучаются игроки
  #195  
Старый 22.04.2010, 13:25
-Фокс- не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 11
-Фокс- Простой пользователь
По умолчанию

Верните плз обручи на 2 уровень лаба. они там ни кому не мешали. из за нововведения перестала ходить в лаб
  #196  
Старый 22.04.2010, 13:59
Аватар для Синобит Синобит не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 1,432
Репутация: 83
Синобит Продвинутый пользователь
По умолчанию

Эли жизни не будут требовать ход, какая никакая, а альтернатива для вампирки. Но вот какая альтернатива шипам - только святые шипы и рунники. Мне кажется это впринципе неврно ибо теряется баланс между возможность хилятся и бить пасивным перком на урон.
__________________
Танки самый рульный клас в Хаддане! Я не сожалею, что избрал клас танка и играл им в Хаддане с первых дней создания персонажа! Танки лучшие! Слава танкам!
Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода.
  #197  
Старый 22.04.2010, 14:16
Аватар для Единственный Единственный не в сети
Магистр
 
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Окрестности Старограда, Глубокая шахта
Сообщения: 990
Репутация: 141
Единственный Продвинутый пользовательЕдинственный Продвинутый пользователь
По умолчанию

я давно был за, чтобы убрали эти читерные эли вампиризма и шипов) только не забыли бы про закл "наложить шипы" на защитников и тогда норм)
ну или хотябы сделайте их по 5%, тогда не будет таким читом)

по маг вампирке - нужен бонус пути постоянный.

уберите нафих эти зачарования
__________________
In this country, you gotta make the money first. (с) AL PACINO
*В этой стране, в первую очередь, ты должен добыть денег
  #198  
Старый 22.04.2010, 14:21
Blizzz не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Новуль
Сообщения: 1,555
Репутация: 64
Blizzz Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otrava
<...>

2. Насчет вывода эликов - нормально. Только вот на рунный камень желательно повесить +100 или +150 маны, а то магов тогда совсем обделяют.

<...>

Пусть лучше сделают отдельный "Магический рунный камень"
Свойства:
Мана +150

А то сейчас скажут: вы и ману и хп одновременно регенить хотите? И кто-нибудь обязательно заноет.
__________________
Советы: Магия наносит сильный урон, но сам маг при этом очень уязвим. (с) главная страница хаддана

«Выше! Выше черный флаг - государство главный враг!» © антифашики

«Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?» © Enkelin
  #199  
Старый 22.04.2010, 14:55
Аватар для Vickey Vickey не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 1,039
Репутация: 38
Vickey На правильном пути
По умолчанию

как я понял маг. вампирка нужна не чтобы отрегенивать ману, то есть восполнять ее больше чем было потрачено на закл, а чтобы на дольше маны хватало.
так чем природное сотворение хаоса и единство с эфиром вам не подходит? мб немного усилить их но все же >__>
  #200  
Старый 22.04.2010, 14:57
Аватар для Vickey Vickey не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 1,039
Репутация: 38
Vickey На правильном пути
По умолчанию

*единство с эфиром порядка

или на обе эти способности вампирки не срезая эффект повесить N количество вампирки
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

Page generated in 0.6106 seconds (82.37% PHP - 17.63% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei