Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #21  
Старый 14.05.2010, 10:44
бешшеный не в сети
Генерал
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщения: 744
Репутация: -6
бешшеный Уже кому-то не нравится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шаконьес
...Хотя спросите у настоящих танков они вам скажут

а настоящие танки, это прости - Какие?

я с 1лвл по 30лвл - танк , с 30 по 33 - я, скрипя зубами, одел двуручный меч охотника (потому что пошли маги у маоли а, слов антимаговых не было ещё и меня убивал под всплеском даже один маг с заслона), на 33 лвл снова взял щит с мечом как до этого и играл всю игру.

я вот к примеру, подхожу под твою категорию "настоящих танков" ?? или ты под настоящими имел трёх-четырёх топовых танков игры?

а терь по теме:
в одинаковом шмоте - танк сливает криту - и всё и точка на этом. зачем чтото ещё мурыжить если должно быть наоборот? мы даже ответ говорим - ведь нет загадки почему так получается - просто повесить + к устойчивости к шоку на танковый шмот - сделать ещё один маленький шажок к балансу..

Последний раз редактировалось бешшеный, 14.05.2010 в 10:48.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.05.2010, 11:49
Аватар для Синобит Синобит не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 1,432
Репутация: 81
Синобит Продвинутый пользователь
По умолчанию Выносливость?

Собственно возникает вопрос само собою в связи с вот этим корректированием ловкости.
У каждого класса воина есть свой приоритетный стат: крит – злость, уверт – ловкость, танк – выносливость. Теперь по подробнее.
Уварот: стат – ловкость – следствие – влияние на параметр уход от атаки.
Крит: стат – злость – следствие – влияние на параметр шоковой атаки.
Танк: стат – выносливость – следствие – влияние на параметр устойчивость к шоку.

Теперь по шмоту.
Небо: ухода на небе больше чем точки на охоте или же выживании.
Охота: шока в охоте больше чем устойчивости в выживании и точки, кстати, тоже.
Выживание: устойчивости относительно охоты мало, точки тоже мизер.

Вероятности:
Уход: раньше вероятность попасть по увароту оставалась неизменно 12% и увеличивалась точкой и ловкой противника. 12% это, откровенно говоря, немало, поэтому даже с отсутствием зарунки на точку и прокачки ловки, сохранялась вероятность, если не убить, то хотя бы попасть. Это дело подкорректировали относительно параметра ловкость.
Шок: говорят о якобы 5% вероятности шока, однако здесь мало, что досконально известно. Да и толком не известно влияние выносливости на устойчивость и его соотношение относительно злости. Известно лишь, что в фулле охоты шока больше чем в выживании устойчивости и что крит имеет злости больше чем танк выносливости, исходя из требований по шмоту, поскольку танк качает вынос и инту. Иными словами, мало какой танк своей выносливостью перекроет злость.

Собственно к чему это я? Наверное, к тому, что не вижу явного качественного противостояния в классах танк-крит, уже который год подряд. Почему класс, который не должен по идее пропускать шок, является полной противоположностью своей целенаправленности? Почему эффективное использование параметров в шмоте уваротов и критов составлено исходя, из требований к классовой направленности, я сейчас не говорю о том, что увароты не уворачиваются, это дело формул, я говорю о том, что по родным параметрам эти фуллы более эффективны. По параметрам и необходимым для них статам.

Об этом говорилось на страницах форума не раз и не два, но как-то ощутимых изменений не происходит. Все в курсе незавидного положения класса – сли… простите, танк в Хаддане. Да, ввели новый сет рунных слов, однако они направлены против магов, да и то, на 30+, когда начинается настоящая магия, они, извините, как мертвому припарки. Против критов имеем черепах, однако заптеренный крит, убивающий этим заруном, кстати, двух зайцев, шок на танка и точка на уверта, плюет на черепахи с высокой колокольни. Я сейчас не говорю о том, что бы админы сделали из танков универсальную машину для убийства, я уже давно смирился с тем, что нормальному танку нужно иметь хотя бы 2 фулла, антимагический и антикритовской, но вот в чем вся делема – эти фулы не несут в себе никакой пользы и эффективности.

Было бы неплохо обратить внимание на мастодонтов, уважаемая администрация, а то в этом классе остаются выше 30-го только наиболее упертые. Надеюсь, что этот момент таки наступит и дело именно в вашей занятости, а не в том, что класс танков наименее артовый и прибыльный.

Что же до шока, порезать его нафик и точка – эту идею я не поддерживаю. Увеличить устойчивость на шмотках, тоже не поддерживаю ибо параметры все же имеют какую то привязку друг с другом, а с некоторых шмоток уже имеются арты. Лучше бы действительно за вынос взялись бы, по типу ловки, только, что бы все работало, а не так… лишь бы.
__________________
Танки самый рульный клас в Хаддане! Я не сожалею, что избрал клас танка и играл им в Хаддане с первых дней создания персонажа! Танки лучшие! Слава танкам!
Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.05.2010, 11:53
mitkol  
Сообщения: n/a
По умолчанию

если усилить параметр устойчивости к шоку, маги опять будут рулить.
есле усилить параметр выносливости, мб и проканает, но как мне думается, маги опять будут рулить.
без урезания одного класса другой неподнять, к сажалению предложенее безпочвенно. =(
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 14.05.2010, 12:09
Аватар для Синобит Синобит не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 1,432
Репутация: 81
Синобит Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitkol
есле усилить параметр выносливости, мб и проканает, но как мне думается, маги опять будут рулить.

Не уловил взаимосвязь
__________________
Танки самый рульный клас в Хаддане! Я не сожалею, что избрал клас танка и играл им в Хаддане с первых дней создания персонажа! Танки лучшие! Слава танкам!
Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.05.2010, 12:20
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию

К примеру тут http://haddan.ru/user.php?id=59832
Ранее у DrBianko было 60+
У соул Ривера 40+

Существуют примеры магов которые поднимают данный параметр достаточно высоко
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 14.05.2010, 12:31
Hogard не в сети
Послушник
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 113
Репутация: -5
Hogard Уже кому-то не нравится
По умолчанию

Исправить параметр выносливости - это может быть неплохой выход...
Кстати, поправьте меня, если ошибаюсь, злость также влияет на устойчивость к шоку, что очень странно исходя из задач данного класса.

to mitkol
никого урезать не предлагается... надо просто довести до играбельного состояния статы и формулы.

ЗЫ: И еще раз хочу напомнить про регулировку с помощью рунных слов и постройки на их основе билдов для разных классов.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 14.05.2010, 12:32
Аватар для Синобит Синобит не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 1,432
Репутация: 81
Синобит Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mil
К примеру тут http://haddan.ru/user.php?id=59832
Ранее у DrBianko было 60+
У соул Ривера 40+

Существуют примеры магов которые поднимают данный параметр достаточно высоко

Понял суть вопроса. Я думаю это не проблема, если сделать эту привязку, по выносливости, к фуллу выживания. Иными словами, бонус от выносливости будет работать при наличии одетых ряда вещей выживания.
__________________
Танки самый рульный клас в Хаддане! Я не сожалею, что избрал клас танка и играл им в Хаддане с первых дней создания персонажа! Танки лучшие! Слава танкам!
Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 14.05.2010, 12:35
Hogard не в сети
Послушник
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 113
Репутация: -5
Hogard Уже кому-то не нравится
По умолчанию

а маги оденут... бегают же природники в шмоте выживания =)
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 14.05.2010, 12:36
mitkol  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Синобит
Понял суть вопроса. Я думаю это не проблема, если сделать эту привязку, по выносливости, к фуллу выживания. Иными словами, бонус от выносливости будет работать при наличии одетых ряда вещей выживания.
кто по твоему будет этим заниматься? читай про арену крови, не реализуемо.
да и не забываем, в игре полно танкомагов. почти все природники до ввода зачарок, да и сейчас многие в большинстве сета танка.

з.ы. касательно резки, я не утверждаю что её надо делать, я просто говорю о том, что 1 класс без затрагивания дугого поднять невозможно.
а по нашим хаддановским меркам, чуть усилить танка, и маги вобще будут с годмодом.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 14.05.2010, 12:36
l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Наши маги самые эксперементирующие маги Хаддана... ну еще раскач Кортеса тоже неплох...
По теме... тоже вижу проблему танков... критуют их с завидным постоянством. Антишока им на шмот побольше повесить и норм. Врятли кто из магов себе на вооружение это возьмет... не считая природников. Ну и пусть они себе возьмут. Тоже не большой клас в игре и баланс природники вроде никоим образом не нарушают.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.

Page generated in 0.0346 seconds (60.65% PHP - 39.35% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei