Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #141  
Старый 18.06.2010, 19:47
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

ИменноТа

Да, знаю. Ничего нового тут вы мне не сказали. Нужны новые круги магии, с усилением маг. вещей я пока не уверен - нужны дополнительные проверки, но в целом да - комплекс улучшений очень большой.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
  #142  
Старый 18.06.2010, 19:47
Ветхий дух не в сети
Монах
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 311
Репутация: 15
Ветхий дух Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
По требованиям:
Появятся только с 5 круга. Со снижением согласен: 5 круг 65 мудрости/интеллекта, 6 - 80, 7 - 95.
Требования по энергетике уберём, для маны её всё равно будет необходимо поднимать.
Спасибо. Вот это уже более жизнеспособно.

Повторюсь по поводу воды:
Цитата:
Сообщение от DarkFlame
ВОДА
Новая концепция школы - нанесения большей части урона постэффектами. Если расход маны не указан, значит он остаётся прежним.
Изморозь - урон водой 4-6, урон кислотой 1-7 2 раунда.
Кусок льда - урон водой 6-8, урон кислотой 2-12 на 2 раунда (могу оставить дробящий урон).
Кислотный плевок - эфир.
Ледяной дротик - урон водой 10-18, урон кислотой 4-25 на 2 раунда (могу оставить колющий урон).
Заморозка плоти - 3 раунда: магический урон -15, маг. пробой брони -20, точность маг. атаки -18.
Ярость воды - энергетическое.
Вьюга - урон водой 12-20, урон кислотой 6-30 на 2 раунда, число целей 1-2.
Ледяное копье -урон водой 15-25, урон кислотой 10-36 на 2 раунда (можно оставить без изменений).
Заледениение крови - 3 раунда уст. к шоку -60, мощность блока -30, парирование -30, урон -15%.
Ледяной кол - урон водой 20-32, урон кислотой 13-44 на 2 раунда.
Ледяной шторм - урон водой 16-26, урон кислотой 10-36 на 3 раунда, 2-3 цели.
Кислотая стрела - расход маны 70, урон кислотой 25-40, урон кислотой 16-46 на 3 хода.
Ледяной кулак - урон водой 40-54, на 2 хода сопротивление любому урону -10%, мощность блока -20, точность маг. атаки -20, расход 70 маны.
Ледяная броня - 4 раунда, расход маны 85.
Буран - урон водой 20-30, урон кислотой 15-42 на 3 раунда, целей 3-4.
Усиленная ярость воды - расход маны 80, энергетика.
Штормовая волна - урон водой 25-40, урон кислотой 10-52 на 3 раунда, целей 1-3, энергетика, расход маны 100. (Можно сделать одиночный закл вместо этого).
Священный источник - на 3 раунда ловкость +30%, парирование +15%, ответная атака +15%, расход 105 маны.
Божественная роса - макс здоровье +40%, +15 защитник, +10% сопр. урону, расход маны 105.
Я бы предложил следующую корректировку:
Кусок льда - урон водой 6-8, урон кислотой 7-12 на 2 раунда.
Ледяной дротик - урон водой 10-18, урон кислотой 17-23 на 2 раунда. цели 1-2
Заморозка плоти - 3 раунда: магический урон -15, маг. пробой брони -20, точность маг. атаки -18. - сомнительная срезка параметров на 3 круге=)) может лучше оставить -15 маг урона и сделать небольшой постэффект (2 раунда - урон 5-12)?
Вьюга - урон водой 12-17, урон кислотой 15-30 на 2 раунда, число целей 1-2. (также предлагаю вьюге увеличить либо число раундо до 3, либо количество целей сделать 2-3)
Ледяное копье -урон водой 15-25, урон кислотой 10-36 на 2 раунда (можно оставить без изменений). Вот копье, мне кажется, лучше оставить без изменений=))
Кислотая стрела - расход маны 70, урон кислотой 25-40, урон кислотой 24-46 на 3 хода.
Ледяной кулак - урон водой 40-54, на 2 хода сопротивление любому урону -10%, мощность блока -20, точность маг. атаки -20, расход 70 маны. (Это, если я правильно понял, замена заклинанию ледяной удар? В таком случае точность маг. атаки может лучше заменить на крепкость брони - ведь маг урон от нее тоже зависит с случае с щитовиками, так ведь? И значения чуть повысить не мешало бы. -20 на 6 круге роли не сыграют, мне кажется.)
Ледяная броня - 4 раунда, расход маны 85. Зачем понижать количество раундов?
Буран - урон водой 20-30, урон кислотой 26-42 на 4 раунда, целей 3-4.
Усиленная ярость воды - расход маны 80, энергетика. Ну зачем энергетикой-то? Если настаиваете, то сделайте, пожалуйста, 2-4 целей.
Штормовая волна - урон водой 25-40, урон кислотой 20-52 на 4 раунда, целей 2-4, энергетика, расход маны 100. (Можно сделать одиночный закл вместо этого). Если одиночный, то эфирный. А лучше - этот оставить так и добавить еще 1 эфирный (одиночный), а то не кошерно на 7 круге с одним ударным заклом=))
Священный источник - на 3 раунда ловкость +30%, парирование +15%, ответная атака +15%, расход 105 маны. А лечение? Может, вместо ответки?
Божественная роса - макс здоровье +40%, +15 защитник, +10% сопр. урону, расход маны 105. Целей 1-2 (?)

Спасибо, если рассмотрите=)) Опять же, надо тестировать!!!
  #143  
Старый 18.06.2010, 19:47
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soul Reaver
лучше вы бы этим занялись, на данный момент

Вот уж точно чего сейчас не нужно, так это ещё одной ветви раскачки с её новыми проблемами.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
  #144  
Старый 18.06.2010, 19:50
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Ветхий дух

Посмотрю некоторые моменты, но уменьшать разброс не буду точно. Итак средний урон получается высоким.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
  #145  
Старый 18.06.2010, 19:50
Аватар для Soul Reaver Soul Reaver не в сети
Магистр
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 1,564
Репутация: 161
Soul Reaver Его начинают уважатьSoul Reaver Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Вот уж точно чего сейчас не нужно, так это ещё одной ветви раскачки с её новыми проблемами.
и новым интересом к игре возможно даже старички проснутся
ладно вам виднее, я всеголишь потребитель которому наскучало все это, что вы тут делаете
__________________

АиД - от рассвета до заката пацаны ваще ребята.


Цитата:
Сообщение от Kazakh
Для чего перса спрашивается раскачивать, вливать в него кучу денег, раскачивать точность атаки - уж явно не для того, чтобы сливать увороту, пусть он и антикласс криту.
  #146  
Старый 18.06.2010, 19:53
Blizzz не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Новуль
Сообщения: 1,555
Репутация: 64
Blizzz Продвинутый пользователь
По умолчанию

Так что же с природной магией?

Да и щиты 3-ей ступени и 4-ой не актуальны... ну, если 4-ый и можно поюзать, то 3-ий уже никак не катит, слишком незначителен.

Цитата:
Призыв младшего слуги - расход маны 80.
Призыв слуги - расход маны 120.

то, что вы наоборот хотите понизить цену маны на них хорошо, но они не столь популярны из-за неэффективности, т.е. побольшей части будут наносить слабый урон, либо просто не пробивать(т.к. всё-таки редкий шмот уже одевают и к 25-39 в редком, про воина-скелета говорить не стоит, шмот 12-15 лвл) и именно поэтому они не популярны.
__________________
Советы: Магия наносит сильный урон, но сам маг при этом очень уязвим. (с) главная страница хаддана

«Выше! Выше черный флаг - государство главный враг!» © антифашики

«Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?» © Enkelin
  #147  
Старый 18.06.2010, 19:54
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blizzz
Так что же с природной магией?

Да и щиты 3-ей ступени и 4-ой не актуальны... ну, если 4-ый и можно поюзать, то 3-ий уже никак не катит, слишком незначителен.



то, что вы наоборот хотите понизить цену маны на них хорошо, но они не столь популярны из-за неэффективности, т.е. побольшей части будут наносить слабый урон, либо просто не пробивать(т.к. всё-таки редкий шмот уже одевают и к 25-39 в редком, про воина-скелета говорить не стоит, шмот 12-15 лвл) и именно поэтому они не популярны.

В магии природы менять нечего. Им нужно добавлять только новый круг с призывом более сильных существ. Ну да в общем порядке.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
  #148  
Старый 18.06.2010, 19:56
Шаман_666  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Собственно о чем спор? По сути все сводится ко 2-й атаке, маги из-за нее одевают небесный шмот, а чтобы его одеть кидают статы в ловку. Дайте нам стабильную 2-ю атаку и я с радостью оденусь в маговский шмот, а иначе и смысла нет, останется просто вызывать защитника каждый раунд пока не кончится мана..
Да, и еще одно. Может быть и правильно что маговский шмот послабее воинского, но не в таких же пропорциях:

Редкая Алмазная Броня Здоровье +138
Редкая Небесная Броня Здоровье +369

я пойму если на 50хп меньше, но в 3 раза..
  #149  
Старый 18.06.2010, 19:57
Аватар для Spiritus Sanctus Spiritus Sanctus не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщения: 1,959
Репутация: 66
Spiritus Sanctus Продвинутый пользователь
По умолчанию

Пройдемся по пунктам...
1. Напомню, после изменения системы зачарок маги стали крайне редко уворачиваться от зачаренных критов. С ботами, да, отдельная тема, спасает от засилья критов на 39-43 левлах. Стоит ли все же резать уход магам?
2.
Цитата:
Сообщение от Sokrat
Оставьте магов в покое. Сейчас у топовых магов есть шанс выиграть у топовых критов примерно 50/50. А кто будет убивать критов потом? Увороты? Танки? Одно название... первые не уворачиваются от них, вторых они критуют постоянно. Усиляйте танков и уворотов, придумывайте фишки, зачем трогать тех кто немало времени и денег влил, чтобы стать тем, кем он стал, а потом в одночасье превратиться в мясо.
Бесспорный факт, не правда ли? Посмотрите на бои Драккара и Зигмунд Фрейда с killa_0007 и др. равноценно одетыми критами. Прогоните через прогу, просто ради интереса, каков будет процент побед первых двух? По танкам - taras-prf - собрал в свое время фул эпик, одеть, конечно, из-за уровня смог не всё, но многое заменили клан-арты. Тоже сливал критам в равном шмоте и шансы были далеко не 50/50, как итог: покинул игру. Вот поэтому возникает вопрос, с правильной ли стороны вы подходите к вопросу. И если маги и криты более-менее в балансе, то может не стоит их трогать, а нужно подтянуть на уровень другие классы?
3. Это к тому, насколько у стихийников хороший урон, а у чб фигня... а вы предлагаете у огня убрать эфирки, чтобы чб акромя лечения еще и защитников на защиту призывали. С алмазной броней урон был бы пусть и выше, но ненамного, думаю врятли это бы меня спасло.
http://haddan.ru/blog.php?id=73747398
http://haddan.ru/blog.php?id=73747857 - у меня завеса + элитка
http://haddan.ru/blog.php?id=73748321
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки)
17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки...
  #150  
Старый 18.06.2010, 19:58
Moon Elf не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 892
Репутация: 878
Moon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всем
Отправить сообщение для  Moon Elf с помощью ICQ
По умолчанию

в магии не разбираюсь, главное все протестить хорошо перед тем как вводить, лучше позже ввести, чем потом дорабатывать, не спешите.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:36.

Page generated in 0.0293 seconds (50.90% PHP - 49.10% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei