![]()  | 
	
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Предложение 1ое: «Клановые войны» 
		
	
		
		
			От реализации нововведения, требующего затрат усилий и времени, но не дающего гарантированного положительного отклика среди игроков, наверно следует отказаться. Возможно не все, что работает в реале, можно перенести в виртуальный Хаддан. «Первое и самое главное – сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и приложите свои способности там, где они помогут вам добиться максимальных результатов» (с) Peter Drucker, Harvard Business Review март-апрель 1999г. Предложение 2ое: «Противостояние в игре. Каким образом оно реализовано сейчас» Идет мегапрокачанный реальщик из клана А по миру и, далее как во Властелине Колец – трилогия: 1) находит другого реальщика из клана Б, нападает, убивает. Реальщик из клана Б, вложивший чуть меньше денег в проект обижается, и поливает своего врага грязью в чате и/или на форуме игры, ну или замысливает не будущее подлость для обидчика. В итоге, между кланами вспыхивает война на год и более, требующая постоянного ограничения игрового процесса для реальщиков воюющих кланов в меньшей степени, для нереальщиков дочерок в большей. 2) находит нереальщика(это игрок не вкладывающий реал в игру, не замеченный в топ клане или дочерке оного, вечно копающий в шахте на фулл, который в лучшем случае на два поколения отстает от фула рельщика) убивает его пяток раз и идет дальше. Потом этого же нереальщика убивают ещё реальщики и нереальщики топ-кланов и ещё, и ещё… все происходит до момента, покуда нереальщик не вступит в дочерку топ-клана или переквалифицируется в астральщика(сегодня это актуально). Ибо нереальщик активному клан не может сделать ровным счетом ничего. 3) находит бота. Наубивал пару сотен тысяч, прокачался, надоело и можно на форум, там подискутировать на тему «админы опять что то порезали». В итоге: из текущего он-лайна 50%-реальщиков 50%-нереальщиков(надеюсь не сильно преврал). Из 50% нереальщиков половина в дочерках топ-кланов. Оставшиеся 25% включают долю реальных игроков, инкарнаций реальщиков /нереальщиков топ-кланов и мультов. Добавим к этому экономическую составляющую игры, ряд неудачных нововведений в игру, в прошлом и настоящем агрессивную политику реальщиков и нереальщиков в топ-кланах. В противовес, которым у нас акция на главной странице и реклама устаревшего в целом проекта, хоть и с оригинальным исполнением. «Воевать следует не с комарами, а с болотом» (с) цитата из любимого произведения TYANMAO [18] Мое предложение по реализации: http://forum.haddan.ru/attachment.ph...d=12802426 96 Карту игры разделить на 5зон: 1) Староград и окрестности центр: оставить без изменений. В нем обитают персы до 10лвл. Персонажи старше 10лвл могут выставить галочку, допускающую или отклоняющую возможность нападения. Базар и аукцион функционируют только для вещей и ресурсов для 10лвл; 2) Зона северного замка Тьмы; 3) Зона южного замка Света; 4) Зона западного замка Порядка; 5) зона восточного замка Хаоса. 
 Смысл склонностного противостояния: Все тоже самое, что и с путями сейчас, но: 1) За победу над противоположной склонностью всегда дают очки пути; 2) За победу над склонностью не вашего противостояния +1очко при условии +/-лвл; 3) Замок не вашего противостояния взять нельзя. Но отфармить богатую территорию перед замком возможно. Также возможно пробраться через заслоны ботов и на внутреннюю территорию склонности не вашего противостояния. Но надо ли портить отношения? Ведь фактор торговли тоже важен и базар территории вне склонностного противостояния содержит нужные товары, которые могли попасть туда с рынка противоположной склонности, который недоступен. 4) Все бонусы доступны для любой склонности. Т.е. светлый перс может бегать с вампиркой 5ступени и поглощением 3ей ступени(продлить ряд «очки пути-бонусы»). И наоборот, темный перс может взять бонус ныне доступный только для света. 5) Склонность одна, т.е. персонажам с двойными путями продеться дать возможность перебросить очки пути в пропорции 2 очка не нужной склонности к 1 нужной. 6) После выполнения пункта 5 дать возможность в последний раз сменить пути. 7) Фракции оставить без изменений. На каждой территории могут быть стражники и разбойники. Даже в самом порядочном государстве есть разбойники. Полагаю, как так нужно мыслить, чтобы играть в эту игру было интересно всем. С наилучшими пожеланиями, Maximus_Valme 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 28.07.2010 в 14:27.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Блин, прочел.. нет слов... очень интересно будет... 
		
	
		
		
		
		
			Только немного не пон... с 10го лвла тебе нужно уже выбирать свой замок получаетсо?) м если я всё правильно понял- то при этой задумке- теряется вся идея кланов... а эт не айс... а по двойным путяп могу предложить следущее... чтоб ничего не менять, можно оставить выбор за игроком .. например у мну пути тьма и разум...тоесть я выбираю замок на выбор тьма или разум... при этом путь совпадающий с направлением замка качаеться с обычной скоростью... а второй ( беру кач пути в пвп) дается меньше... тоесть если тьмы дадут 6 очей, то разума 4.... соотношение 100%:80% 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Силен не тот кто не упал, а тот кто падал и вставал... 23:07 ******* => *Dark Angel17* Я просто не помню кого я добавлял, контактов, как у чингиза денег)(речь о добавлении в скайп) А в целом я с Вами согласен, что-то мы какие-то добрые стали     Надо Сайлса позвать порулить    (с) Последний раз редактировалось Dark Angel17, 27.07.2010 в 20:36.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 1) Да, иначе ты будешь ограничен в игре: походы в инстанты, добыча ресурсов; 
		
	
		
		
		
		
			2) Смысл клана не теряется. Кланы одной склонности будут взаимодействовать, иначе играть будет затруднительно. НО не все в рамках одной склонности терпят соседа, скажем болабола(и прочие различия коллектива), в общем чате. К тому же, клан-казна, взаимопомощь, походы на боссов, друзья и конкурс клан-сайтов удержат все. 3) Должен быть один - замок. Одна земля, за которую ты будешь стоять. Двойные пути придеться убирать. Ты можешь иметь паспорт и РФ, и Украины, но играть на Чемпионате Мира придется за кого то одного. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 27.07.2010 в 20:51.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Как сказать... сам же думаю знаешь как кланы ведут политику... сегодня  братья,а завтра кровные враги... БЛ и ПК взять... и таких примеров масса... 
		
	
		
		
		
		
			получается своих грабить будет нельзя (как по мне- это буит супер, чтоб 10+ (не хаи та и просто трудяги) не переживали за свои ресы...когда идет атака на замок- можно будет зделать сообщение "Внимание" замак атакован..." в этот момент трудяги, которые могут постоять за замок несут ресы в банк одеваются и идут воевать   только одно НО... что будет лежать в сундучке?)) ресы алхимов/кузнецов только?обидно за них.... нужно какой нить налог ввести для замка...10-15 100мн,15-20 200мн.......вот за это и будут воевать) Это безусловно повысит интерес к игре))) и точно уж подымет онлайн) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Силен не тот кто не упал, а тот кто падал и вставал... 23:07 ******* => *Dark Angel17* Я просто не помню кого я добавлял, контактов, как у чингиза денег)(речь о добавлении в скайп) А в целом я с Вами согласен, что-то мы какие-то добрые стали     Надо Сайлса позвать порулить    (с) Последний раз редактировалось Dark Angel17, 27.07.2010 в 20:54.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 27.07.2010 в 20:59.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 тогда нужен какой нить налог... иначе не справедляви по отношению к кланам... а хотя безкланы могут быть просто для масовки) хотят- помагают, хотят нет)) просто как, извините за сравнение, овощи... в общем хорошо) но решать не нам( админам скорее всего станет влом чтот подобное делать... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Силен не тот кто не упал, а тот кто падал и вставал... 23:07 ******* => *Dark Angel17* Я просто не помню кого я добавлял, контактов, как у чингиза денег)(речь о добавлении в скайп) А в целом я с Вами согласен, что-то мы какие-то добрые стали     Надо Сайлса позвать порулить    (с)  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 27.07.2010 в 21:19.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 + много очень хорошего..... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 всем магам придется тогда отстаивать склонку тьмы) ибо бонус пути. а так ничего,интересно 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Персонаж любой склонности может выбрать любой существующий бонус. Т.е. бонус «Магическая концентрация» будет доступна всем склонностям, как и все остальные бонусы. Чтобы не было недовольных тем, что у темных бонусы сильнее. Вот туда все и идут, как это было ранее или сейчас. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 27.07.2010 в 23:52.  |