Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 27.03.2013, 16:09
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию Список заклятий жреца по новому плану.

Доброго дня, дорогие друзья!
Мы хотим представить вам план списка заклятий жреца.
Жрец - владеет белой и черной школой магии. В будущем эти школы будут объединены в одну
Все заклятия будут требовать только указанный круг жреческой магии.
Все заклятия также будут требовать надетого оружия жреца.

I круг (6 заклов)
1. Лечение царапин - без изменений.
2. Укус нетопыря - без изменений.

3. Малое проклятие
Малое проклятье 4 раунда
Физический урон -9
Действие Эфирное

4. Божья помощь*
Божья помощь* 4 раунда
Физический урон* 9
Цель* Союзник*
Действие* Эфирное

5. Слабость
Слабость* 4 раунда
Шоковая атака* -15
Точность атаки -10
Число целей* 2*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

6. Новое заклятие
4 раунда
Шоковая атака* +15
Точность атаки +10
Число целей* 2*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

II круг (8 заклов)
1. Лечение легких ран
2. Причинение легких ран

3. Пробивная сила*
Пробивная сила* 4 раунда
Урон* 15*
Мощность атаки* +15
Цель* Союзник*
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

4. Помеха
Помеха* 4 раунда
Урон* -15*
Мощность атаки* -15
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

5. Благородная ярость
Благородная ярость* 4 раунда
Шоковая атака* +20
Пробой брони +10
Цель* Союзник*
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

6. Новое заклятие
4 раунда
Шоковая атака* -20
Пробой брони -10
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

7. Святой щит
Святой щит* 4 раунда
Физическая защита* 9 — 14*
Мощность блока* +15
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

8. Старение
Старение* 4 раунда
Физическая защита* -9 — -14*
Мощность блока* -15
Число целей* 2*
Действие* Эфирное

III круг (6 заклятий)
1. Лечение средних ран
2. Причинение средних ран

3. Божественная броня* (заменяет святой щит) - заменяет значит при наложении действует ТОЛЬКО старший эффект
Божественная броня* 4 раунда
Общая защита 15-16
Мощность блока: 25
Крепкость брони: 10
Цель* Союзник*
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

4. Коррозия брони (заменяет старения)
Коррозия брони* 4 раунда
Общая защита -15- -16
Мощность блока: -25
Крепкость брони: -10
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

5. Спокойствие (складывается с усилялками 2 уровня)
Спокойствие* 4 раунда
Точность атаки* +17
Уход от атаки +20
Устойчивость к шоку +10
Цель* Союзник*
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

6. Страх (складывается с проклятиями 2 уровня)
Спокойствие* 4 раунда
Точность атаки* -17
Уход от атаки -20
Устойчивость к шоку -10
Число целей* 3*
Действие* Эфирное

IV круг (9 заклов)
1. Лечение серьёзных ран
2. Белая защита от магии
3. Причинение серьёзных ран

4. Благословление* (заменяет пробивную силу)
Благословление* 4 раунда
Урон* 20*
Мощность атаки* +25
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное
Начало раунда* 80%

5. Вялость (заменяет помеху)
Вялость* 4 раунда
Урон* -20*
Мощность атаки* -25
Число целей* 4*
Действие* Эфирное

6. Молитва
Молитва 4 раунда
Защитник* +10*
Уход от атаки* +23%*
Устойчивость к шоку* +20%*
Мощность блока* +10%
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

7. Великое проклятие
Великое проклятие 4 раунда
Защитник* +10*
Уход от атаки* -23%*
Устойчивость к шоку* -20%*
Мощность блока* -10%
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*

8. Святой дар
Святой дар 4 раунда
Колющий урон* +16%*
Рубящий урон* +16%*
Режущий урон* +16%*
Дробящий урон* +16%*
Мощность атаки* +11%
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством +25% (не забываем, что прирост маг. урона получается меньше).
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

9. Немощь
Немощь 4 раунда
Колющий урон* -16%*
Рубящий урон* -16%*
Режущий урон* -16%*
Дробящий урон* -16%*
Мощность атаки* -11%
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством -25%
Число целей* 4*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

V круг (7 заклятий)
1. Лечащая аура
2. Боевое Лечение критических ран
3. Костяное копье

4. Благодать* (заменяет Благословление)
Благословление* 4 раунда
Урон* 30*
Мощность атаки* +25
Шоковая атака +25
Точность атаки + 15
Цель* Союзник*
Число целей* 4*
Действие* Эфирное
Начало раунда* 80%

5. Хор проклятых(заменяет помеху)
Вялость* 4 раунда
Урон* -30*
Мощность атаки* -25
Шоковая атака -25
Точность атаки - 15
Число целей* 4*
Действие* Эфирное

6. Божий дар (заменяет Святой дар)
Божий Дар* 4 раунда
Колющий урон* +20%*
Рубящий урон* +20%*
Режущий урон* +20%*
Дробящий урон* +20%*
Защитник* +40*
Мощность атаки* +15%*
Точность атаки* +10%
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством +30%
Цель* Союзник*
Число целей* 5*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

7. Хор отверженных (заменяет Немощь)
Хор отверженных* 4 раунда
Колющий урон* -20%*
Рубящий урон* -20%*
Режущий урон* -20%*
Дробящий урон* -20%*
Урон огнем, водой, кислотой, электричеством -30%
Защитник* -40*
Мощность атаки* -15%*
Точность атаки* -10%
Число целей* 5*

VI круг (10 заклятий)
1. Лечение группы
2. Исцеление
3. Святой шар - Одиночный удар с отхилом - 32-55. Вампиризм 30%. 75 маны.
4. Мор - добавить вампиризм 5%

5. Боевая ярость
Боевая Ярость* 4 раундов
Точность атаки* +30%*
Интуитивная атака* +30%*
Шоковая атака* +30%*
Мощность атаки* +30%
Цель* Союзник*
Число целей* 6*
Действие* Эфирное*
Начало раунда* 80%

6. Усыхание
Усыхание* 4 раунда
Урон* -35*
Устойчивость к шоку* -30%*
Парирование* -30%*
Уход от атаки* -30%*
Мощность атаки* -30%
Число целей* 6*
Действие* Эфирное

7. Ярость мага
Ярость Мага* 3 раунда
Урон огнём* +35%*
Урон кислотой* +35%*
Урон водой* +35%*
Электрический урон* +35%*
Лечение* +10%*
Магический урон* +10%*
Точность магической атаки* +50%*
Магический пробой брони* +50%
Цель* Союзник*
Действие* Эфирное

8. Сложная магия
Сложная магия* 6 раундов
Заклинание требует меньше маны на* -50%*
Снятие маны -100* каждый раунд
Мана* -100
Точность магической атаки* -10%*
Магический пробой брони* -10%
Действие* Эфирное

9. Священный источник (переносим сюда с 7круга воды)
Священный источник* 4 раунда
Ловкость* +30%*
Уход от атаки +25%
Парирование* +20%*
Ответная атака* +20%
Цель* Союзник*
Число целей* 6*
Действие* Эфирное
Расход маны:* 65

10. Усиленная ярость тьмы
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 27.03.2013 в 16:35.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.03.2013, 16:30
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

VII круг (8 заклов)
1. Божественное излечение
2. Восстановление
3. Родничок
4. Усталость
5. Костяной дух
6. Погребальный костер — урон в постэффекте магией (т.е. от жреческой школы), число целей - 3

7. Винные пары (заменяет Усыхание)
Винные пары* 4 раунда
Урон* -15%*
Сопр. урону* -15%*
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%
Число целей* 6*
Действие* Эфирное

8. Подпитка (заменяет Боевую ярость)
Подпитка* 4раунда
Урон* +15%*
Сопр. урону* +15%*
Точность атаки* +33%*
Мощность атаки* +33%*
Стремительная атака* +33%*
Пробой брони* +33%*
Интуитивная атака* +33%*
Шоковая атака* +33%
Цель* Союзник*
Число целей* 6*
Действие* Эфирное

VIII круг (7 заклов)
1. Массовое исцеление
2. Щит богов - вместо маг. защиты - делитель урона +0.15.
3. Черный огонь - 31-63- вампиризм 35%

4. Святая земля
Святая Земля* 5 раунда
Урон огнём* +45%*
Урон кислотой* +45%*
Урон водой* +45%*
Электрический урон* +45%*
Лечение* +20%*
Магический урон* +20%*
Заклинание требует меньше маны на* +35%*
Точность магической атаки* +55%*
Магический пробой брони* +55%
Цель* Союзник*
Целей 2-3
Действие* Эфирное

5. Проклятье сумерек
Свойства:
Проклятье Сумерек* 5 раундов
Вампиризм* -15%*
Магический вампиризм* -15%*
Точность атаки* -50*
Точность магической атаки* -50*
Пробой брони* -50*
Урон* -50*
Сопр. магии* -15%*
Проклятье сумерек*каждый раунд
Магический урон* 10-20
Число целей* 2-3*
Действие* Эфирное

6. Божественный свет (Заменяет Подпитку)
Свойства:
Божественный свет* 5 раундов
Урон* +33%*
Сопр. урону* +33%*
Точность атаки* +33%*
Мощность атаки* +33%*
Стремительная атака* +33%*
Пробой брони* +33%*
Интуитивная атака* +33%*
Шоковая атака* +33%
Число целей* 6
Действие* Эфирное

7. Винный выдох (Заменяет Винные пары)
Свойства:
Винные пары* 5 раундов
Урон* -33%*
Сопр. урону* -33%*
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%
Число целей* 6
Действие* Эфирное

IX круг (5 заклятий)
1. Проклятье святой земли - складывается с остальными заклами
2. Лесной рай - складывается с остальными заклами
3. Кошмарная топь - складывается с остальными заклами
4. Погибший лес - складывается с остальными заклами
5. Демонические осы
Свойства:
Магический урон 29-51
Болезнь 5 раундов
Скорость 2-й атаки -20
Скорость 3-й атаки -15
Болезнь каждый раунд
Магический урон 20-30

Уход от атаки -15%
Шоковая атака -15%

Число целей 2-5
Действие Эфирное
Мана: 195

X круг (6 заклятий)
1. Массовое причинение серьезный ран
2. Высшее усыхание (заменяет винный выдох, число целей - 3)
3. Могильный холод (заменяет проклятье сумерек, число целей - 3)
4. Истинное исцеление
5. Мощь ветра - заменяет Cвятую землю
Свойства:
Мощь Ветра* 8 раундов
Заклинание требует меньше маны на* +20%*
Магический вампиризм* +3%*
Урон огнём* +45%*
Электрический урон* +45%*
Урон водой* +45%*
Урон кислотой* +45%*
Лечение* +20%*
Магический урон* +20%*
Сопр. лечению* -27%*
Восстановление Маны +30* каждый раунд
Мана* +30
Точность магической атаки* +35%*
Магический пробой брони* +35%
Извлечение* Спор и Паразитов*
Цель* Союзник* ЧИСЛО ЦЕЛЕЙ - 3
Действие* Эфирное

6. Грозные небеса - Заменяет Божественный свет
Свойства:
Высшее Усыхание 8 раундов
Урон +125
Вампиризм +10%
Святые шипы +10%
Магический вампиризм +10%
Защитник +25
Сопротивление заклинанию Усталость +5%
Устойчивость к шоку +50%
Парирование +50%
Уход от атаки +30%
Мощность атаки +50%
Точность атаки +20%
Точность магической атаки +20%
Число целей 3
Действие Эфирное
Конец раунда 100%
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 27.03.2013 в 17:18.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.03.2013, 16:31
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Извините за удаление - резервирую первые посты в этой теме пользуясь служебным положением

В 1 топик все не влезает блин.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.03.2013, 16:32
Яньван не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщения: 61
Репутация: 6
Яньван Ниже среднего
По умолчанию

Вопрос снимается
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.03.2013, 17:14
ТЕРНОР не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 1,001
Репутация: 12
ТЕРНОР Простой пользователь
По умолчанию

есть закл на делитель урона, а почему нет закла на множитель урона? хотяб союзника
и где заклы на прибавление союзнику скорости атак?

Последний раз редактировалось ТЕРНОР, 27.03.2013 в 17:20.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.03.2013, 17:19
DrBianko не в сети
Магистр
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщения: 1,156
Репутация: -6
DrBianko Уже кому-то не нравится
По умолчанию

Мое мнение)

VIII круг
6. Божественный свет (Заменяет Подпитку)
Свойства:
Божественный свет* 5 раундов
Урон* +33%* - слишком нубское значение
Сопр. урону* +33%* - спорное значение, хилить этого перса не получится) Лучше бы сделать +15% и добавить сопротивлению лечению -15%.

7. Винный выдох (Заменяет Винные пары)
Свойства:
Винные пары* 5 раундов
Урон* -33%* - слишком нубское значение
Сопр. урону* -33%*
- спорное значение, опять будет бешеный отхил этого перса)
Точность атаки* -33%*
Мощность атаки* -33%*
Стремительная атака* -33%*
Пробой брони* -33%*
Интуитивная атака* -33%*
Шоковая атака* -33%


IX круг (5 заклятий)
1. Проклятье святой земли - слишком нубское, -25% это очень мало) На этих уровнях урона думаю +250% и больше)
3. Кошмарная топь - слишком нубское для 9ого круга)

Может эти 2 поменять с выдохами, или вообще убрать)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.03.2013, 17:28
динамо москва не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщения: 309
Репутация: 7
динамо москва Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrBianko
3. Кошмарная топь - слишком нубское для 9ого круга)

Может эти 2 поменять с выдохами, или вообще убрать)
ты подшмот крови юзаешь?? офигенский закл, если вы понимаете о чем я
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.03.2013, 17:29
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrBianko
Мое мнение)

Если я сделаю 250%, то урон воина будет 1 всегда или 0
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.03.2013, 17:32
динамо москва не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщения: 309
Репутация: 7
динамо москва Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Если я сделаю 250%, то урон воина будет 1 всегда или 0
тогда надо разделять урон у магий и воинский..... а вообще, было бы 40-50% смотрелось бы лучше как против магов и так против воином

что с перками крови?? и что будет с доп школами? не нужны будут?)))
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.03.2013, 17:35
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 219
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от динамо москва
тогда надо разделять урон у магий и воинский..... а вообще, было бы 40-50% смотрелось бы лучше как против магов и так против воином

что с перками крови?? и что будет с доп школами? не нужны будут?)))

Доп. школы не нужны будут.
Уточните вопрос с перками крови.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:04.

Page generated in 0.0270 seconds (66.77% PHP - 33.23% MySQL) with 9 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei