Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 05.04.2013, 04:26
Mizu no shi не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
Mizu no shi Простой пользователь
По умолчанию Уменьшение стоимости активов Хаддана - проблема требует решения

Начну с формальностей. Если тема поднималась, то с тех пор ситуация только ухудшилась, и тему следует поднять снова. Цель предложения - оживить экономику Хаддана. Реализацией я готов заняться сам - прописать все необходимые изменения. Непосредственное внесение много времени не займет. Это довольно сильно оживит проект, возможно, привлечет новых игроков.

Итак, первое. Онлайна в несколько тысяч человек больше нет, и вряд ли таковой объявится в ближайшее время, потому что эпоха браузерных игр скоро завершится совсем, и только владельцы мобильных устройств в подобное будут играть. Тем не менее, стоит запустить рекламу и привлечь новичков. Однако, уже после введения остальных пунктов, т.*е. приглашать на уже накрытый стол.

Второе. Экономике Хаддана, будь он государством, пришел бы звездец. Причина проста — в игре слишком много денег (интересно было бы узнать точно, сколько — отдельный пункт), слишком много вещей. Это приводит к тому, что когда-то стоившие много-премного вещи, из-за которых устраивали аукционы, валяются на базаре за сущие копейки, так как некому их потреблять, а производят все больше и больше.

Третье. Баланса как нет, так и не было. Полагаю, не надо объяснять, в чем дело.

Возникает вопрос: что делать? Первое — сделать так, чтобы уже решенная проблема не возникла в будущем. Урезать суммарный поток создаваемых вещей. Затем сделать поток вывода из игры существующих. Начать с РБ. Предлагаю усилить их и сделать либо ограничения по уровню (как на Ссехше), либо уровневость — допустим, собирается группа с разбросом не более чем в 5 лвл. Берется самый сильный уровень в группе, РБ берется под него. РБ сбалансирован так, чтобы на него действительно ходили в группе.

Капли крови с арены я предлагаю обработать так. Увеличить раз в 10 необходимое количество капель для создания вещей крови. Ввести капли крови в разные рецепты (возможно, новые). Тогда их цена обратно возрастет, на арену начнут чаще ходить.

Я предлагаю также ввести новые эликсиры (возможно, с повторением старых свойств, но в усиленной форме, или повторением свойств эликсиров за ЗМН), в которые будут входить необычные для эликсиров ресурсы: капли крови, магические эссенции, души животных (смотри ниже). Возможно, стоит ввести в некоторые вещи необходимость «вплавить» определенное количество денег — для вывода из игры.

С петами есть идея. Нужно ввести возможность принести пета в жертву. Результатом сего действа будет являться его душа, сила которой будет зависеть от уровня самого пета. Души будут являться новым ресурсом, однако, не подлежащим выпадению. Души будут использоваться в новых зачарованиях, новых эликсирах, возможно, их стоит включить в рецепты вещей. Возможно, стоит сделать возможность лечить петов душами, а также уменьшить необходимое количество опыта для достижения нового ранга. Предлагаю также сделать питомцев определенных стадий несколько сильнее — чтобы они действительно помогали.

Также необходимо урезать поток МН. Во-первых, урезать ежедневные выплаты раз в 10-20 — эмиссия та еще. В-третьих, увеличить средние расходы на СТАРШИХ уровнях — примерно после 40.

По балансу. Я предлагаю достичь его, сделав игру ориентированной на групповые бои. Во-первых, после привлечения новых игроков станет проще в принципе найти людей на такие бои. Во-вторых, нужно изменить ряд вещей в игре, чтобы группы там требовались.

Во-вторых, я предлагаю изменить заслоны таким образом, чтобы стало можно качаться в группе, а лучше — так, чтобы кач был быстрым как минимум в паре, а в одиночку — либо слишком дорогим, либо почти невозможным. Если в клетке уже есть персонаж из группы, находящийся в бою, нападения не происходит. Ботов нападает много.

По привлечению игроков. Кроме рекламы, я предлагаю ввести много новых квестов, чтобы где-то до 25 лвл включительно примерно 80-90% опыта можно было заработать на них, до 35 лвл включительно — около 50%, и до 40 — около 15%. Далее квесты тоже должны быть, но суть их должны быть в постепенном раскрытии сюжета.

Как дополнительную, но совершенно необязательную фишку, предлагаю запилить счетчик вещей и денег. Пусть где-то висит сумма всех мн, змн и амн на момент рестарта сервера за все время наблюдений, эдакий новый апи. Если возможно — добавить также показатель количества редких вещей в игре, мифических, эпических. Он должен отдельно считаться для всех вещей, и для персонажей, заходивших за последний определенный срок — год, полгода, три месяца, месяц, неделя. Возможно, не стоит учитывать активы персонажей до 4 уровня включительно, так как их участие в экономике еще не началось.

Описал очень примерно, но боюсь, что если написать еще больше, читать это никто не будет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.04.2013, 21:59
Аватар для жан клод ЛЕНИН жан клод ЛЕНИН не в сети
Генерал
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщения: 747
Репутация: -321
жан клод ЛЕНИН Его совсем здесь не любятжан клод ЛЕНИН Его совсем здесь не любятжан клод ЛЕНИН Его совсем здесь не любятжан клод ЛЕНИН Его совсем здесь не любят
По умолчанию

тема бред зачем писать нынешнее кол-во миф /редких/эпических вещей в игре? нафига их кол-во кого-то должно интересовать?
__________________
ДЕЕЕЕВУШКИ!!!! Любите меня !!! Хотите меня!!!


"Подпись унесли жрецы"
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.04.2013, 23:31
Mizu no shi не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
Mizu no shi Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жан клод ЛЕНИН
тема бред зачем писать нынешнее кол-во миф /редких/эпических вещей в игре? нафига их кол-во кого-то должно интересовать?

Это все, что Вы тут смогли прочитать? Жаль, потому что я написал много чего еще.

Тем не менее, отвечу на Ваш вопрос. Вещь тем ценнее, чем более она редка, чем выше на нее спрос. Деньги тем ценнее, чем больше на них можно купить, то есть, чем больше товаров их обеспечивает. Если в игре становится много денег, цены тоже становятся большими. Если появляется много ненужных никому вещей, ходить на РБ, с которого они падают, становится тоже невыгодно, а вещи тоннами лежат с копеечной ценой. Примерно понятно?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.04.2013, 00:44
Аватар для Fire Ghost Fire Ghost не в сети
Магистр
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 857
Репутация: 176
Fire Ghost Его начинают уважатьFire Ghost Его начинают уважать
По умолчанию

Фуф, многа букф, но я все прочел, предложения очень интересные, есть и бредовые, но в целом интересно.
Во первых ты говоришь про огромное кол-во вещей которые на базаре стоят копейки, которые раньше стояли дорого. Не ужели их могут отнять!?!?! Неет, то что принадлежит кому то теперь его навеки) ну или я чего то не понял, потом ты говоришь про счетчик денег это врятли будет, да и количество мн на экране не поместятся, да и у некоторых самооценка от этого упасть может)
Про квесты с качем, их тоже не будет 98.9%
Да и сами квесты придумывать и писать надо, если придумать не сложно, по крайней мере игрокам, то надо еще и написать нормально, а это не просто. Даже если и будут квесты они будут как остальные.
И самое главное денег в хаддане не много! Каждый норм игрок с 45 ур хочет купить себе арты на эпике, так что денег много не бывает) а редкие и мифические вещи как раз норм стоят что бы человек мог нормально играть, а не вливать миллионы, про то что люди тратят деньги на хаддан я не чего не имею против, но не все люди родились богачами, для кого то это копейки, а для кого то целое состояние.
Если я чего не понял поправь меня)
__________________
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Круто быть мной (с) Я

Последний раз редактировалось simon_skf, 06.04.2013 в 00:46.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.04.2013, 00:45
Аватар для Moonchild Moonchild не в сети
Воин
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 244
Репутация: 9
Moonchild Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
второе.
"производят". правильно. нефиг алхимам и кузнецам хадд топтать, топить их надо. не производят, а "добывают". не надо всех сводить в добывающие профы, очень тяжко потом будет.

цены. редкий шмот пусть. да, стоил по 50+к - вещь. но тогда он был с нормальной прочкой. или охота за китай редьку отдавать по 60к? мне что-то не очень.

Капли... с АК проблема глубже, твой вариант совсем обнажит грань между теми кто УСПЕЛ - сковать/купить/.... и кто нет.

живодёрство...)) если б был избыток петов ВСЕХ уровней, то да, всё по делу. но избыток-то 9-12 ур. петов. их "души" куда? так же, за бесценок?

групповые бои...
не первый год. пока есть раскачи однотипные, на СОЛО. пока есть вообще стремление каждого первого одному всё делать - оттого и цели:
-прибить РБ в одиночку как можно раньше.
-иметь профу на полном самообеспечении.
и имеем что имеем.

а в сумме, (как я вижу) снова наживаются 45+ уровни. Хаддан никогда не был простой игрой, нефиг его окончательно на NIGHTMARE переводить.
__________________
"не бойся; отныне будешь ловить человеков." (От Луки 5:10)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.04.2013, 11:04
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 6,049
Репутация: 228
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Капли крови с арены я предлагаю обработать так. Увеличить раз в 10 необходимое количество капель для создания вещей крови. Ввести капли крови в разные рецепты (возможно, новые). Тогда их цена обратно возрастет, на арену начнут чаще ходить.
Немного офанарел... Куда ещё увеличивать? Куда набивать цену? О_о
1 капля уже стоит, грубо, 3000 мн
Увеличение расхода капель НИКАК не улучшить привлекательность АК. Причина - БАЛАНС. А точнее монополия на АК одного класса (который доводится до совершенства на АК и до бесполезности в реальной игре).
Я конечно в дебри экономики не лезу, но, если все будут раскачаны под АК и большая часть понятно под какой класс, все будут тянуть одеяло на себя ради КАПЕЛЬ. Увеличивая свои расходы и,как результат, цену капель. Вообщем сложно... но ситуация не сильно поменяется
Хотя я не учитывал бонусы он-лайна. Ситуация с ними пока не вырисовывает картины всей

Цитата:
С петами есть идея. Нужно ввести возможность принести пета в жертву.
Гринпис вас не простит...
По сути, В чем влияние питомцев на экономику?)

Основная проблема переизбытка всего... Общий рост активных игроков в проекцию 30+ и несколько страшные ситуации с ПвП. Итого остальные игроки от скуки или от желания нарастить фонды, ударяются так сказать в ПвЕ (при росте активных собственно накапливается результат этой активации - это переизбыток)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Прошел год с обновления состава ТМ
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.04.2013, 12:36
Mizu no shi не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
Mizu no shi Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simon_skf
Фуф, многа букф, но я все прочел, предложения очень интересные, есть и бредовые, но в целом интересно.
Во первых ты говоришь про огромное кол-во вещей которые на базаре стоят копейки, которые раньше стояли дорого. Не ужели их могут отнять!?!?! Неет, то что принадлежит кому то теперь его навеки) ну или я чего то не понял, потом ты говоришь про счетчик денег это врятли будет, да и количество мн на экране не поместятся, да и у некоторых самооценка от этого упасть может)

Смотри. Отнять напрямую - нельзя. Сделать такой механизм, чтобы их стало выгоднее использовать, нежели хранить - относительно легко.

Счетчик нужен, чтобы сравнивать повышения/понижения цен с изменением количества вещей.

Цитата:
Сообщение от simon_skf
Про квесты с качем, их тоже не будет 98.9%
Да и сами квесты придумывать и писать надо, если придумать не сложно, по крайней мере игрокам, то надо еще и написать нормально, а это не просто. Даже если и будут квесты они будут как остальные.

Квестами готов заняться сам. Я могу их даже запрограммировать. Я просто не верю, что у админов правда нет ресурсов на это. Другое дело, что им, кажется, этого не надо.

Цитата:
Сообщение от simon_skf
И самое главное денег в хаддане не много! Каждый норм игрок с 45 ур хочет купить себе арты на эпике, так что денег много не бывает) а редкие и мифические вещи как раз норм стоят что бы человек мог нормально играть, а не вливать миллионы, про то что люди тратят деньги на хаддан я не чего не имею против, но не все люди родились богачами, для кого то это копейки, а для кого то целое состояние.
Если я чего не понял поправь меня)

Почитай хотя бы в Википедии о том, что такое инфляция и гиперинфляция. Поймешь вопрос о деньгах. Смотри. Если у тебя на руках 500 рублей, из которых 200 ты должен потратить на покупку обеда, это лучше, чем у тебя на руках их 2 миллиарда, а стоимость обеда один миллиард. Важно не количество денег, а то, что можно на них купить и в каких количествах.

Далее, вопрос о вещах. Представьте... Что в Хаддане один рандомный человек получает сертификат на пушку с прочностью в пару триллионов единиц, которая позволяет почти гарантированно выносить троих-четверых соперников равного уровня. Он, скорее всего, заберет ее себе. Теперь увеличим количество до десятка, ну или до нескольких десятков. Это будет... Ну... Огромнейшая по масштабам торговля. Все будут хотеть такое себе, все будут хотеть этот уникальный товар. Будут предлагать деньги, другие вещи, прием под опеку... Все, что будет возможно и актуально.

Теперь увеличим количество до нескольких сотен. Это будет все еще относительно редкий товар, он будет стоить дочерта. Несколько упадет цена на самые лучшие после него аналогичный товары (другие пушки), и среди шестидесятых это будет стандартом вооружения. Но редкое останется редким.

Если же такого будет около тысячи, то случится вот что. Пушка примерно одинаковой силы будет у всех активных игроков. Их будет много, и это будет просто новый стандарт вооружения. Эпические пушки отойдут на второй план, как миф когда-то отодвинул редкие комплекты.

Если они начнут падать со всех РБ, на них перейдет вообще весь Хаддан. Суть понятна? Причем здесь реальные деньги, я не знаю.

Цитата:
Сообщение от Moonchild
"производят". правильно. нефиг алхимам и кузнецам хадд топтать, топить их надо. не производят, а "добывают". не надо всех сводить в добывающие профы, очень тяжко потом будет.

Как раз если это ввести, ВСЕ профы станут востребованнее.

Цитата:
Сообщение от Moonchild
цены. редкий шмот пусть. да, стоил по 50+к - вещь. но тогда он был с нормальной прочкой. или охота за китай редьку отдавать по 60к? мне что-то не очень.

Мне тоже, но такие цены, как сейчас - смешно.

Цитата:
Сообщение от Moonchild
Капли... с АК проблема глубже, твой вариант совсем обнажит грань между теми кто УСПЕЛ - сковать/купить/.... и кто нет.

живодёрство...)) если б был избыток петов ВСЕХ уровней, то да, всё по делу. но избыток-то 9-12 ур. петов. их "души" куда? так же, за бесценок?

На АК станет выгоднее ходить. Собираться будут чаще. А стоимость вещей взлетит, это да.

Так вот что сделать. Взял петов 9 лвл, часть убил, душами проапгрейдил до 12. Взял петов 12, душами проапгрейдил до следующего, кажется, 15... И так далее. Чтобы можно было так до 60 прокачать, но за очень большие деньги.

Цитата:
Сообщение от Moonchild
групповые бои...
не первый год. пока есть раскачи однотипные, на СОЛО. пока есть вообще стремление каждого первого одному всё делать - оттого и цели:
-прибить РБ в одиночку как можно раньше.
-иметь профу на полном самообеспечении.
и имеем что имеем.


Вот и сделаем так, чтобы соло было нельзя.

Цитата:
Сообщение от Moonchild
а в сумме, (как я вижу) снова наживаются 45+ уровни. Хаддан никогда не был простой игрой, нефиг его окончательно на NIGHTMARE переводить.


Это почему только 45+? Почему нефиг?

Последний раз редактировалось Виллис, 06.04.2013 в 13:21.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.04.2013, 13:45
Аватар для Otrava Otrava не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: где-то там, где меня не достичь
Сообщения: 3,055
Репутация: 96
Otrava Продвинутый пользователь
По умолчанию

Бред, просто бред.

Куча вещей с РБ легко плавится в эссенции, которые тратятся и на них есть спрос. Да, стоят они не как капли, но все-таки избавление от ненужных вещей идет. Обычный шмот можно продать НПЦ.

РБ, без новых РБ уже не обойтись, старые приелись, группы не окупаются (и не окупятся пока потока новичков не будет сильного), да и многие делают арты с целью в одиночку валить РБ (иммунка уже не помогает им).

С каплями уже сказали, и так капли дорогой ресурс, увеличивать его стоимость не стоит.

Новые эликсиры и новый ресурс - зачем, если есть старое не до конца доведенное до ума, тем более предложение забивать зверюшек на корм было и то полезнее.

Порезать монетки за заход (интересно в какой сфере вы работаете), только ввели и уже резать в 10-20 раз, чтобы все послали админов лесом еще раз.

Средние расходы на старших уровнях увеличить. Зачем, вы в курсе о расходах на высших уровнях? Особенно у активных кланов с войнами и замками? Такое ощущение что вы хотите этим предложением вообще убить игру в конец.

Кач в группе возможен (причем на это и идет ориентир у классов поддержки).

И, о чудо, единственное стоящее предложение - сделать квесты, на которых можно было бы прокачиваться не так нудно, как на ботах (но опять РВСкой пахнет). Могли бы уже написать несколько сценариев с захватывающим сюжетом, диалогами и отправить администрации, глядишь ввели бы. А так основная масса букаФ ни о чем.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm

Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!

И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.04.2013, 13:56
Фаргот не в сети
Паладин
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщения: 675
Репутация: 12
Фаргот Простой пользователь
Послать сообщение через Skype™ для Фаргот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otrava
Кач в группе возможен (причем на это и идет ориентир у классов поддержки).
надо добавить теоритически ) в остальном согласен, ну вместо бреда, я бы написал, что не совсем верно воспринимаются текущие реалии )
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.04.2013, 19:25
Аватар для Moonchild Moonchild не в сети
Воин
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 244
Репутация: 9
Moonchild Ниже среднего
По умолчанию

ВСЕ профы?) это как же так оно, интересно вот? вещи "производят" и "добывают" - два разных процесса, нечего производящих (алхимов, кузнецов) трогать, их и так негусто.

собственно, ты уже ответил на это. про кол-во "уникальных" пух. но мы уже это наблюдаем. 21й и нет фула редьки? - за борт. 25й - нет фул мифа? - туда же. дальше то же с эпиком, амншными комплектами и артами. (есть УЖЕ люди во всём этом. а есть те, кто только собирает. по-моему ты хочешь кардинально отделить первых от вторых.)
было время когда не было их, помню даже) что-то не всем нравилось +4 ковать-то.

и опять же - мне вот нормально в кузне сидеть, просто для интереса, хватает. кому поляна/шахта/лес уже поперёк горла - те же РБ. усилить последних - не получим отток игроков?

АК та же - ходил бы сам, пробовал классы, всё отлично.
НО. "спасибо" товарищам которые на воротах АК начертали "договорняки" и "спасибо" персонажу (один вроде бы?..) который дописал там же - "караются расстрелом на месте". (без намёков, провокаций и прочего - что уж имеем.)
так что желание там появляться отбили надолго. не у меня одного, судя по форуму. там не в ценах на капли решение, сложнее гораздо.

убрать излишек вещей и денег. вот чтоб без насилия и раскулачивания - слабо представляю как. скорее всего, недопонял, распиши, если не трудно.

Соло. тут не только в каче дело. и кач, и РБ, и квесты, и профа - все аспекты 99% игроков пытаются тянуть изначально сами. одним запретом тут ничего не поменять.

почему 45+? потому что успели. успели сделать вещи крови, успели капли крови собрать, успели приобрести "уникальные" вещи, замки, медали... и так далее. обрезать всё - я вот к РБ ещё долго близко не подойду. а 45+ в очередной раз между делом пнёт и возьмёт и вещи и черты...

квесты. не придумывайте вы ничего нового. solD1Er, дневник. сколько там идей похоронено... концепция ворона описана в 2007, если не раньше. море, МОРЕ других идей, которые только оживить. только это уже головная боль не на мою зарплату)
__________________
"не бойся; отныне будешь ловить человеков." (От Луки 5:10)

Последний раз редактировалось Moonchild, 06.04.2013 в 19:32.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:57.

Page generated in 0.0325 seconds (51.01% PHP - 48.99% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei