|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Изменения в версии 7.0
Дорогие друзья!
В этой версии изменений вас ждут:
1. Начнем с самого интересного - Перебаланса магии.Отныне маги разделены не по школам, а по классам:
У части заклинаний призыва Шамана появился "Предел призыва" - ограничитель количества существ, которые могут быть призваны в данный бой. Т.е. есть 2 типа призывов:
1.2. Урон магией для жезлов Отныне жезл, как и посох, имеет 100% урон от заклятий (ранее коэффициент урона был 85%). 1.3. 11 круг магии 11 круг магии введен для требований 1.4. Требования к заклятиям В заклятиях вы можете встретить следующие требования:
Шанс срабатывания заклинаний для лат 1/3(срабатывает в среднем каждое третье), для кольчуг 2/3(срабатывают в среднем 2 из 3), для легкой брони 100%. 1.6. Если у вас нет кругов Техномагии Ваше сопротивление лечению уменьшается на 10% (Вас легче лечить - лечение будет больше). 2. Изменение расчета количества очков здоровья за единицу выносливостиТаблица зависимости количества очков здоровья от единицы выносливости. 0-49 = 3 за ед. 50-99 = 4 за ед. 100-149 = 5 за ед. 150-199 = 6 за ед. 200-249 = 7 за ед. 250+ = 8 за ед. 3. Небольшое увеличение сопротивления урону от своего типа физических атакЕсли у персонажа мастерство рукопашного не больше 10, и нет техномагии - он получает бонус к сопротивлению тому типу физического урона, в мастерство которого у него вложены умения (за вычетом базового 1 умения). Учитываются только вложенные умения - бонусы от вещей и эффектов не учитываются. 4. Изменения в классе "Техномаг"3.1. Отныне техномаг не сможет использовать заклятия (даже читать со свитка). 3.2. Ружья техномагов теперь наносят рубящий урон. Личные арты по-прежнему колющий. (Ранее сделанные арты - колющий. Новые будут уже наносить рубящий). 3.3. Бонус урона от круга техномагии снизился с 14 до 12 (у НПЦ, напротив, повысился с 15 до 16). 3.4. Сопротивление физическому урону уменьшается с каждым кругом на 3% (ранее на 2). 3.5. Бонус сопротивления магии увеличился с 6.1%. за круг до 7.3%. 3.6. Повышено сопротивление лечению (вас сложнее лечить, ваше лечение уменьшается) - 1.1% за круг. 3.7. Убрано врожденное сопротивление кислоте. 5. Изменение Голоса КровиВероятность защитить кого-либо находясь под Голосом Крови КРАЙНЕ МАЛА! 6. Настройка отображения для широкоформатных экранов.В настройках игры (Настройки -> Настройки игры) появилась возможность указать текущий формат монитора (4:3, 16:9 и т.п.), что изменит отображение игровых окон. Чтобы увидеть изменения после сохранения нажмите F5. 7. КоллекцииВещи из Коллекций получаются из специальных Ларцов, которые можно найти, занимаясь различными видами деятельности в игре.
7.1. Профессионал и Трудоголик Больше 1 ларца в день не получить: 1. Шахтерам - только вместе с событиями, не со всеми событиями, но никогда, когда нет события. 2. Жнецам - как и шахтерам. 3. Лесничим - мизерный шанс при обыске тайника, большой шанс при удачной ловле табуна. 4. Алхимикам - вставка рун и изготовление предметов. 5. Кузнецам - модификация чертежей, изготовление предметов, ремонт предметов, зачарование. 7.2. Первооткрыватель и Исследователь Персонажи 15+ не получают ларцы в Лабе Замка Теней. Число ларцов в сутки не ограничено. 7.3. Защитники и Заступник Получение: при удачной защите замка от Осады с помощью захвата Портала Атаки. Рассчитывается отдельно для каждого защитника (около 3%). 7.4. Штурмовая и Осадная Шансы выпадения: Базовый шанс выпадения ларца в случае победы: 50% Разрушение башни +15% Захват штаба +25% Захват склада +10% Если замок слаб (нет атласов за него) - шанс делится на три. Если замок силен (два атласа за него) - +10% 7.5. Добавлено служебное понятие "честного врага" Каждый клан может запросить у Администрации выставить ему другие кланы в качестве врагов. Это дает:
8. Изменения в талантах Изменений в талантах произведено большое множество. Мы советуем смотреть новые параметры талантов у Помощника Учителя Воинов. Список талантов, подвергшихся изменению:
9. Изменение цены автокопки в шахте Цена автокопки в шахте выросла до 0.03 амн за один заход. Цена медитации в Храме осталась 0.01 амн за один заход.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте Последний раз редактировалось Sidney Linus, 15.10.2013 в 23:47. |
#2
|
||||
|
||||
Ап, блин. А то флудят в другой теме )
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#3
|
||||
|
||||
все сбрасываемся!!!))
|
#4
|
|||
|
|||
Вопрос по поводу коллекции.
Правильно ли я понимаю, что для Егерей не оставили возможности получить предмет из Коллекции Трудоголика и Коллекции Профессионалапри добыче ресурсов? Заранее спасибо |
#5
|
|||
|
|||
что дают эти коллекции? где их посмотреть-почитать??
|
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
Вы совершенно правы - егерь является неподдерживающейся профессией.
Цитата:
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#8
|
||||
|
||||
можно ли получить все итемы с коллекции, работая по одной профессии?
__________________
Сила в силе |
#9
|
||||
|
||||
с латами для мага , обидно получилось = (
__________________
Рыцари Забытого Времени... Мы блуждаем тихо во времени , испрямляя кривизну мест. И на нас лежит тяжким бременем Светлой души нашей крест.... (c) Yamaguty Gumy Приглашаем светлых в наш дружный клан !!! |
#10
|
||||
|
||||
Почему нельзя изучить заклинания?) одет посох, нужно конкретно искать тотем и учить?
|