|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
Пересмотр талантов 6-12
Таланты для уровня: 12
1. Ученик Кузнеца Пробой брони +3 2. Дуэлянт Парирование +3 3. Живучесть Регенерация здоровья +10% 4. Гонец Скорость передвижения +15% 5. Астральный канал Регенерация маны +10% 6. Выносливость Восстановление бодрости +10% 7. Обучаемость Опыт +3% 8. Принцип Урон +5% Таланты для уровня: 6 1. Кожа Варана Здоровье +20 2. Гастат Сопр. урону +3% 3. Мышиная ловкость Уход от атаки +3 4. Ученик Архимага Точность магической атаки +3 5. Мудрость Змеи Мана +20 6. Хитрость Лиса Интуитивная атака +3 7. Ярость кобольда Шоковая атака +3 8. Глаз Орла Точность атаки +3 9. Крепость Древня Устойчивость к шоку +3 10. Гнев Дикого Воина Мощность атаки +3 11. Блок Гоблина Мощность блока +3 Все выбирают Гастат + Принцип, что не удивительно. К примеру, Урон + 5% от Принципа даст даже бОльшую прибавку, чем от редкой руны Зук (Сила +5). Сопротивление урону же вообще, пожалуй, самый важный стат во всей игре, и 3% этого параметра несравнимо полезнее, чем +3 шоковой атаки, ухода, точности и т.д. В итоге видим, что перки отличные от Принципа и Гастата встречаются в игре крайне редко, а если и встречаются, то либо по неопытности носителя, либо просто "for fun". Короче говоря, баланса в этих перках нет. Предлагаю наконец повысить значения других перков до вменяемого уровня. Все таланты, влияющие непосредственно на исход боя повысить до +20-30 (Блок Гоблина, Гнев Дикого Воина, Крепость Древня, Глаз Орла, Ярость кобольда, Хитрость Лиса, Ученик Архимага, Мышиная ловкость, Дуэлянт, Ученик Кузнеца) Таланты Мудрость змеи и Кожа варана повысить до +100 мп и хп соответственно. Живучесть, Астральный канал, Гонец и Выносливость увеличить до +30-40%. Возможно предлагаемые мною прибавки покажутся слишком жирными, но, в действительности, они увеличивают потенцильно возможные билды персонажей. Для уворота например, бонусы к +100 хп и +20 к уходу на низких уровнях и правда будут выглядеть шикарно, но с каждый следующим уровнем эти бонусы будут скрашиваться от одеваемого шмотья и уже в редьке они не будут иметь такого большого значения. Таким образом, на низких уровнях игроки станут выбирать таланты исходя из соображений выгоды на каче, а к высоким - из соображений победы в боях с реальными противниками. Отсюда и выгода проэкту. Мы играем в RPG игру, и каждый развивает своего уникального персонажа. Это хорошо, когда есть такая возможность, - подумать головой и выбрать параметры исходя из необходимости в той или иной ситуации. И, наоборот, плохо, когда вам предоставляют выбор, но в действительности никакого выбора нет. В целом, от этого предложения польза такая, что где-то станет чуточку легче, а где-то интереснее играть. Выгода Администрации в моральном удовлетворении от хорошо проделанной работы в роли ГД. |
#2
|
||||
|
||||
Хм...
У меня была идея тоже увеличивать эти параметры в процентах... но пожалуй так даже лучше - 30 шока на лоу будут давать почти гарантированный шанс шоковой атаки. И к остальным мф`ам можно сказать тоже самое. А что вы думаете насчет процентной прибавки? |
#3
|
||||
|
||||
слишком много вам халявы будет))))
|
#4
|
||||
|
||||
для больших уровней %ная прибавка слишком жирна для любого параметра, +20-30 было бы хорошо для малышей
|
#5
|
||||
|
||||
Нужно умеренно делать, чтоб на 6-м чувствовалось, а на 30м особо не влияло, на это и таланты 6го уровня.
От нынешнего выбора автора снизить процентов на 40 без особых подсчетов, а если в цифрах, то конечные параметры (Блок гоблина, крепость древня и прочее) ставить в пределах 12-20 (ощущения будут, но с левелом все меньше заметнее). ХП и ману до 50-60. С добавкой зависимости от выносливости, эти показатели будут влиять достаточно долго, шутка ли когда к 30 лвелу талант 6го уровня будет давать процентов 10 всей массы хп? Таланты цепочки изучит на всем протяжении цепочки. Ведь некоторый талант 36го уровня может зависеть от раскачанного 12 (Способный ученик-обучаемость) некоторые процентные таланты менять не стоит на своем уровне дают прибавку, а потом уже приятное дополнение
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте. Как говорят, обещанного 3 года ждут. Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года. Осталось 1,5 года... |
#6
|
|||
|
|||
Да пусть так и остаётся, как есть.
__________________
Советы: Магия наносит сильный урон, но сам маг при этом очень уязвим. (с) главная страница хаддана «Выше! Выше черный флаг - государство главный враг!» © антифашики «Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?» © Enkelin |
#7
|
||||
|
||||
действительно =) лучше что нить добавить в 24-36 талантов
__________________
Рыцари Забытого Времени... Мы блуждаем тихо во времени , испрямляя кривизну мест. И на нас лежит тяжким бременем Светлой души нашей крест.... (c) Yamaguty Gumy Приглашаем светлых в наш дружный клан !!! |
#8
|
||||
|
||||
Давно необходимо это сделать, притом пересмотреть все таланты. А то 60е постоянно меняют, а для младших не трогали наверно с введения их в игру.
__________________
От така фігня малята (с) |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий. |
#10
|
||||
|
||||
просто отличная мысль... +30+50 совсем не читерно...
Цитата:
иначе инкорны и мульты на 6-11 уровне чарятся и чувствуют себя комфортно а новички не знают даже что такое чарки
__________________
Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется не выраженным. Да все у тебя там нормально, не гунди (с) Маел ну значит найдите себе друга - хилера (с) Маел Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. |