Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 03.05.2014, 21:56
Аватар для TYANMAO TYANMAO не в сети
Жрец Хаддана
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Ночной кошмар начинающего литератора.
Сообщения: 1,662
Репутация: 90
TYANMAO Продвинутый пользователь
По умолчанию 9.5. Техномагия

Техномаги – особый класс воинов в Хаддане, чьей отличительной чертой является принципиально другой вид орудий – Огнестрельное. Урон, наносимый техномагом, очень велик даже на малых уровнях, однако он сам весьма уязвим к физическому урону.

Обучиться техномагии может любой желающий, достигший 10-го уровня. Для этого Вам следует обратиться к Осколку Бездушных в Горном Замке, аналогично получению школы Магии у Гиведальпа.

Круги они получают несколько иначе, чем другие маги (да и вообще техномаги – маги только по названию. Просто в волшебном мире Хаддана инженерное искусство тоже считается магией).
с I по III круги доступны с 10-го уровня,
IV - на 17-ом.
Далее круги можно брать каждые 7 уровней.
Каждый новый круг магии дает дополнительный прирост урона в 14%!

Важным параметром является интеллект. Если Вы не намерены играть мортирой, нельзя игнорировать также параметры сила и ловкость - они дают прибавку к колющему урону (актуально при игре пистолетами), а ловкость также повышает скорость атак. Для владения самой мортирой Вам будет полезен параметр выносливость, который влияет на дробящий урон и устойчивость к шоку.





Вместо магических посохов, тотемов, бубнов техномаги в бою пользуются пистолетами, ружьями и мортирами.
В то время как привычные маги читают заклинания, наносящие урон сопернику или призывающие существ-помощников, или же оказывающие поддержку союзникам, - этот класс магов, «читая» в бою заклинания, совершают выстрел из орудий и/или перезарядку (при этом мана не тратится, но придется пожертвовать бодростью).

Каждому виду орудий соответствует свой тип патронов. Их не найти на полках Урзуса, их изготавливает сам персонаж, используя соответствующее заклинание и необходимые ресурсы: ружейные и пистолетные патроны делаются из железа, в соотношении 1 пуля = 2 железа, а для мортиры 1 снаряд = 1 редкий металл. В среднем, при изготовлении 100 пуль бодрость падает на 80%.
Чтобы в бою не тратить ход, не забывайте делать перезарядку до сражения.
На данный момент боги иногда благоволят техномагам, и, когда у них остается 0 патронов, им доступна возможность вложить в ствол один заряд. Однако не стоит на это уповать, ведь такое случается нечасто и может прекратиться в любой момент.

Если в бою у Вас закончились патроны, то бой можно завершить, использовав приклад стрелкового оружия, - аналогично технике боя топором/молотом. Помимо параметра «Сила выстрела» пистолеты, ружья и мортиры имеют также дробящий урон – на малых уровнях этот урон может превышать урон самого выстрела.

Вместе со способностями этот класс получает сопротивление к магии, но также и уязвимость к физическому урону. Примечательно, что владение техномагией не предполагает отказ от обычной магии, но тогда сопротивление магии уменьшится (бонуса сопротивлений от кругов магии не будет), а уязвимость к физическому урону останется.

Техническое оружие и шлемы могут сделать только кузнецы по чертежам, производимым алхимиками. Максимальная модификация чертежа +4. Впоследствии можно будет произвести специальный апгрейд с помощью технологии морфинга: +4 вещи будут морфироваться на более высокий уровень (естественно, не все, а только топовые вещи инженера и гномский пистолет. Возможно, также все шлемы техномагов).

Дополнительной особенностью Техномага является то, что он может совершенно бесплатно телепортироваться из Горного Замка в Староград (при знании не менее 3-го круга).

Внесены изменения

Введены Элитные вещи Техномагов:

1. Элитное Ружье Инженера. Получается путем преобразования Ружья Инженера +4.
2. Элитный Гномский Пистолет. Получается путем преобразования Гномского Пистолета +4.
3. Элитная Мортира Инженера. Получается путем преобразования Мортиры Инженера +4.
4. Следующие вещи, можно получить преобразовав в них Шлем Инженера +4: Элитный Шлем Инженера, Элитный Шлем Бездушных, Элитный Шлем Техника и Элитный Шлем Стрелка.

Преобразовывать вещи вы можете у Голрадира в Гильдии Алхимиков.

Голос и Гнев Крови для Техников не доступны.

В уроне Техномагов:

1. До 15% от уровня Техномагии повышена прибавка урона для Пистолетов и Мортир.
2. Мортиры теперь будут игнорировать 3/4 Защиты Крови.

В сопротивлении Техномагов:

1. Сопротивление физическому урону уменьшается с каждым кругом на 3% (ранее на 2).
2. Бонус сопротивления магии увеличился с 6.1%. за круг до 7.3%.
3. Повышено сопротивление лечению (вас сложнее лечить, ваше лечение уменьшается) - 1.1% за круг.
4. Убрано врожденное сопротивление кислоте.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.

Последний раз редактировалось Generalmajor, 15.04.2016 в 17:06.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:46.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0423 seconds (76.03% PHP - 23.97% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета