Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Турниры > Архивные записи
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Архивные записи Архивные записи турнирных сеток, регламентов прошедших турниров и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 01.08.2021, 17:20
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,556
Репутация: 150
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию Регламент турнира "Битва за сокровищницу Ордена"

Общие положения

1. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (далее АТ), которая расположена в окрестностях Старограда, Центр. Координаты - 2046:2046.
При необходимости - Зал Души и Зал Разума являются филиалами Арены Турниров.
Проведение турнира с 15.08.21 по 21.08.21. Время проведения каждой стадии турнира будет объявлено в сетке.

2. Любой игрок имеет право зарегистрировать только одного своего персонажа для участия в одной категории. Два и более персонажей одного игрока не могут участвовать в одной категории.
Участие в команде персонажей из категории ниже заявленной - не допускается.

3. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов являются официальными дополнениями к регламенту турнира. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позже, чем за сутки до закрытия регистрации на турнир.

4. Процесс общения участника(-ов) с Мастером Турниров или иным лицом проводящим турнир осуществляется как через игровой чат Хаддана, так и через отправку личных сообщений на форуме игры.

5. Если персонаж игрока (один из членов команды) отсутствует в зоне проведения турнира через 10 минут после времени старта поединков его категории по сетке турниров, то он получает техническое поражение

6. Бой начинается только после команды Мастера Турниров или иного лица проводящего турнир.

7. Максимальный перерыв между боями не должен превышать 10 минут.
Кроме случаев, когда соперник занят в бою.

8. Смена класса запрещена на всем протяжении турнира. Класс персонажа должен соответствовать регистрационной заявке на момент проведения турнира. При устранении несоответствий необходимо в обязательном порядке уведомить сотрудников Отдела Проведения ТМ (любым способом, с обязательным откликом сотрудника Отдела Проведения ТМ).

9. Если по каким-либо причинам игрок не может присутствовать на турнире, то он обязан предупредить об этом Турнирных Мастеров минимум за сутки до начала турнира любым возможным способом. При неявке без предупреждения, игрок будет дисквалифицирован и получит запрет на участие в следующем турнире.

10. Бой не должен длиться более 15 раундов. В случае если после заявленного времени победитель в бою не определился, победителем признается сторона в соответствии с условиями. Условия определения победителей прописаны в части Формат Турнира.

В случае большей продолжительности боя, Турнирный Мастер предупреждает участников боя и обязан дать указание закончить бой силами участников, либо привлекает "третью сторону" для завершения боя.

11. Темы с регистрацией на турнир, сетками, выдачей призов являются официальными дополнениями к регламенту турнира. Изменения в данный регламент могут быть внесены не позже, чем за сутки до закрытия регистрации на турнир.

*Если вы пришли на турнир с оф ЧС и/или Ополчением и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм/поражений несете ответственность сами.

Наказания

1. При проведении турнира действует Система наказаний за нарушение регламента турниров.

2. Некоторый ряд нарушений может иметь определенные условия или содержать ужесточенные наказания. Перечень таких нарушений прописывается отдельно и непосредственно в регламенте турнира в части Наказания.

3. Нападения на участников/организаторов
3.1. Нападения на организаторов в турнирной локации, в городе запрещены за час до начала первого боя Турнира и в течение 15 минут после окончания последнего боя Турнира.
В противном случае нападающему назначается уран в размере 100 единиц без права откупа.
3.2. Нападения на участников запрещены в турнирной локации до начала первого боя категории, а также в течение 15 минут после окончания последнего боя категории. В противном случае нападающему назначается уран в размере (Уровень нападающего*2)+10 без права откупа.
3.3. Нападения на участников вне турнирной локации за час до начала первого боя категории следует приостановить и предоставить право перемещения участнику в турнирную локацию. Ошибки не позволяющие прекратить бой самостоятельно решаются силами администрации и нападающей стороны. В противном случае нападающему назначается уран в размере (Уровень нападающего*2)+10 без права откупа.
3.4. Если вы пришли на турнир с оф ЧС и не предупредили об этом проводящего Турнир, то за все последствия в виде травм несете ответственность сами.

4. Техническое поражение назначается:
- Начало боя раньше отмашки МТ
- Неявка в назначенное время боя

5. Дисквалификация бойца назначается:
- Отсутствие участника через 10 минут после времени начала категории в сетке
- Вход в посторонний бой

6. Несоответствие условиям турнира выявлено:
6.1. до участия - недопуск к турниру.
6.2. во время участие - отстранение от турнира без права получения бонусов турнира
6.3. после турнира - снятие призовых очков, запрет на участие в последующем турнире.

Дополнительно: Жалобы, возникшие во время проведения категории турнира, принимаются в течение суток после проведения и подведения итогов категории.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 02.08.2021 в 23:23.
  #2  
Старый 01.08.2021, 20:09
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,556
Репутация: 150
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Формат турнира

1. Игроки формируют команды из 2-х игроков/персонажей

2. Двух этапный формат боев.
2.1. Этап первый: Команды формируются в группы в случайном порядке. Состав группы - 3 команды.
Формат боев первого этапа "1х1" (одна группа против другой группы). Каждая группа сражается с каждой группой внутри категории.
Победители первого этапа определяются по наибольшему количеству побед. Победителем будет являться одна группа*.
*При отсутствии внештатных случаев.
2.2. Этап второй: Бои внутри победившей группы.
Бои проводятся в формате «2x2». Каждая команда с каждой внутри группы.

3. Победа в бою присуждается в случае:
а) уничтожения вражеской команды.
б) решения Мастеров Турнира в ходе превышения заявленного лимита времени.

4. В случае превышения заявленного лимита времени (15 раундов) критерии* выбора победителей:

а. С наибольшим количеством выживших участников относительно изначального состава участников команды. В случае равного количества выживших участников, применяется другой критерий.
b. Бой представителей команд. Команды делегируют представителя из своего состава. Время проведения боя в соответствии с п. 10 (Общие положения) и п. 4 (Формат турнира).
Ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.

5. В случае равенства количества побед у команд, претендующих на призовые места/повышенный приз, распределение мест может быть определено по договоренности команд и решению ТМ в следующих случаях:
- Отдельное повторное проведение боя. Бой проводится без использования лечащих заклинаний, восстанавливающих здоровья эликсиров и перков, а так же без поглощения светляков.
- Распределение команд с равным количеством побед на пониженное призовое место вместо оспариваемого призового места без боя.
Возможность проведения повторного боя ограничена одним, единственным разом. В случае очередного ничейного результата окончательно признаётся ничья и обе команды занимаются призовое место ниже оспариваемого.

6. Ограничение по классам - не более 1-го (одного) одинакового класса.

Список доступных для регистрации классов:
Класс "Крит" - Приоритет: модификаторы "шоковая атака" и "мощность атаки". Явный перевес параметров злости и силы.
Класс "Уворот" - Приоритет: модификаторы "уход от атаки", "точность атаки" и "скорость атаки". Явный перевес параметров ловкости и силы.
Класс "Танк" - Приоритет: модификаторы "ответная атака", "парирование" и "интуитивная атака". Явный перевес параметров выносливости и интуиции.
Класс "Мутант" - Класс не поддаётся определению по признакам доступных классов, указанных выше.
Класс "Техномаг" - Владеет кругами техномагии, вооружён огнестрельным оружием.
Класс "Маг разрушения" - Владеет кругами магии разрушения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Маг изменения" - Владеет кругами магии изменения, приоритетными параметрами являются интеллект и энергетика.
Класс "Божественный маг" - Владеет кругами магии богов, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.
Класс "Шаман" - Владеет кругами магии шаманства, приоритетными параметрами являются мудрость и энергетика.

7. Команды, получившие распределение в не полностью сформированную группу, могут расширить свой состав до полной комплектации группы* или закончить турнир досрочно, не влияя на призовой фонд.
*Расширить состав можно не позднее 24 часов с момента распределения групп и только добавив не зарегистрированных в турнире игроков.

8. В случае нарушения любого из условий текущего регламента игроком какой-либо команды - вся команда получает дисквалификацию (предшествующие результаты поединков аннулируются) и не может продолжать участие в турнире.

Общие ограничения.
Всё, что указано в системе наказаний.
Заклинание "Призыв питомца"
Питомцы (кроме животных шамана)
Таланты "Калечащий удар", "Жестокость"
Свиток Нимфы
Смена класса по ходу турнира

Список РАЗРЕШЕННЫХ эликсиров:
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эль Крови Кнопаха
Темный эль Атаки
Темный эль Защиты
Эль вреда
Эль брони
Эль темной завесы
Эликсир концентрации x2
Эль Ярости
Эликсир защиты от усталости,
Эликсиры Мастерства,
Эликсиры памяти (все имеющиеся модификации)
Эликсиры бодрости
Эли мага (все имеющиеся модификации)
Эликсир Навыков
Тёмный Эль Вампиризма
Темный Эликсир Магической жажды
Тёмный Эль Шипов
Темный Эль Магических шипов
Темный эль урона
Темный Эль скоростного боя
Эль Ярости Демона
Эль Стойкости Демона
Эликсир Поднебесья
Статовые эли (Эль Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта)


Дисквалифицированные в результате турнира команды не претендуют на призы.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.
  #3  
Старый 01.08.2021, 20:57
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,556
Репутация: 150
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Призы.

1. Величина конечного приза и бонуса за участия формируется исходя из количества сформированных команд.

2. Конечный приз указан общим призовым фондом для трех команд.
Победители распределяют фонд следующим образом:
1 место - 40% от общего значения и Кубок Турнира Инквизиции!
2 место - 35% от общего значения.
3 место - 25% от общего значения.


3. В регламенте прописаны базовые значения призов (при участии не более 6 команд).

4. Участники категории получают по 4 монеты ТМ и 30 репутации на каждого члена команды.
Приз увеличивается на 1 монету и 10 репутации за каждые три зарегистрированные команды.

5. Призовой фонд категорий.
Категория 19-29
70 монет ТМ и 120 репутации
+5 монет ТМ и 10 репутации*


Категория 30-35
80 монет ТМ и 120 репутации
+6 монет ТМ и 10 репутации*

Категория 36-41
85 монет ТМ и 120 репутации
+7 монет ТМ и 10 репутации*

Категория 42-47
90 монет ТМ и 120 репутации
+8 монет ТМ и 10 репутации*

Категория 48-53
100 монет ТМ и 120 репутации
+10 монет ТМ и 10 репутации*

Категория 54-59
100 монет ТМ и 120 репутации
+11 монет ТМ и 10 репутации*

Категория 60
100 монет ТМ и 120 репутации
+12 монет ТМ и 10 репутации*

*за каждые три (полные) зарегистрированные команды в категории

6. Призы распределены на всю команду. Капитан команды обязан подать заявку на получение призов и распределить призы в течении 3х дней со дня завершения последней категории турнира. В противном случае призы начислены не будут.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 02.08.2021 в 00:07.
  #4  
Старый 03.08.2021, 11:03
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 37
тапок смерти На правильном пути
По умолчанию

b. Бой представителей команд. Команды делегируют представителя из своего состава. Время проведения боя в соответствии с п. 10 (Общие положения) и п. 4 (Формат турнира).
Ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.


1). Формат турнира как минимум необычен и это радует, но снова повторяете ошибку, которая встречалась много раз. Что в таком бое делать ЧБ, чем ему бить? Разрешите хотя бы лес, на нём отхил минимальный.


2). И еще раз хочу спросить (уже наверное раз в десятый), чем вызван запрет призыва питомцев, причём во всех форматах турниров? Дайте пож-та объективный и развёрнутый ответ, с указанием конкретных причин. В противном случае прошу внести изменения.

Насколько я понимаю механику, лес, осы, укус нетопыря даже, не относятся к активным действиям для восстановления ХП. Ибо, в первую очередь, оно наносит дамаг. Аналогично пути поглощение души или вампиризм. Хилиться именно что нельзя, а это - кастуйте.
По поводу питомцев уточню.


В таком случае, пункт про ограничения требует уточнений, хотя бы в отношении чб, какие заклы можно использовать, а какие - нельзя. Я, например, в прошлый турнир чуть дисквалифицирование не получил за использование леса, а Вы говорите сейчас, что его использовать можно. Да и основываясь на Вашем ответе, можно сделать вывод, что и основные посты также можно использовать, т.к., например, лесной рай зачастую используют в первую очередь для поднятия сопра, а во вторую уже для постэффекта.

Последний раз редактировалось тапок смерти, 03.08.2021 в 17:30.
  #5  
Старый 05.08.2021, 11:32
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 37
тапок смерти На правильном пути
По умолчанию

Ув. ТМ, жду ответы по сообщению выше.
  #6  
Старый 10.08.2021, 10:37
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 37
тапок смерти На правильном пути
По умолчанию

Добрый день.
Скоро уже рега закроется, а ответов всё нет....


Заклинания с задачей нанесения урона не причисляются к лечащим.
Бонусы путей, носящие характер вероятностного срабатывания тоже не учитываются.

Учитываются те заклинания, бонусы и таланты, которые начинают работать после активации, решение о активации принимает игрок (использует заклинание, талант, пр.)

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 10.08.2021 в 21:03.
  #7  
Старый 10.08.2021, 23:02
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 37
тапок смерти На правильном пути
По умолчанию

Заклинания с задачей нанесения урона не причисляются к лечащим.
Бонусы путей, носящие характер вероятностного срабатывания тоже не учитываются.

Учитываются те заклинания, бонусы и таланты, которые начинают работать после активации, решение о активации принимает игрок (использует заклинание, талант, пр.)


Я наверное тупой, раз мало чего понял из сказанного...
Насчет леса, копья или нетопыря - ясно. Что насчёт лесного рая, родника и прочего? Эти заклинания в первую очередь повышают защитные характеристики - сопротивление, уход и т.д., а во вторую уже постэффект с лечением. Их использовать можно?

"Бонусы путей, носящие характер вероятностного срабатывания" - максимально запутанное определение... Допустим речь о поглощении души. Но вампиризм получается уже нельзя, там ведь никакой вероятности нет. Так?

И я еще спрашивал про питомцев, по данному пункту ответа так и нет. Прошу обратить внимание на формулировку моего вопроса, дабы не уложились в одно предложение с ответом)

1) Питомцев не будет. Почему? Не пришли к общему мнению по данному вопросу.
2) Использование заклинаний с постэффектом лечения - запрещено. Они аналогичны регену крови. Кстати юзать перки крови в боях 1 на 1 тоже запрещено. Некоторые дают хил. Запрещаем всем, чтобы никого не ущемлять. Светляка вызывать - можно, но есть его нельзя.
3) Вампирка аналогична предыдущим заклам - разрешена (как путь).

Последний раз редактировалось Venom_IV, 13.08.2021 в 11:49.
  #8  
Старый 12.08.2021, 11:14
Аватар для GRENZGAENGER GRENZGAENGER не в сети
Магистр
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 1,518
Репутация: 343
GRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважатьGRENZGAENGER Его начинают уважать
Отправить сообщение для  GRENZGAENGER с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для GRENZGAENGER
По умолчанию

Проясните, ситуация:
Первый этап бои 6х6 группа против группы, в случае если кто-то из группы не является в назначенное время, группа не может принять участие или может, но в меньшем составе, какова ответственность за неявку, допустим стакнулась группа с явным фаворитом, а кто-то из этой группы тупо забыл, а фаворит чарнулся упился пришел а ему скажут бай бай иди отдыхай? иными словами это подстава, а доказать спец неявку, либо ввиду тех невозможности не реал, рандомный рандом не ответ.

Давайте рассуждать вместе: Регистрация идёт 2 человека, в случае неявки 1 участника дисквалификацию получает вся команда (кто не пришёл получает и на следующий турнир её). Но, бои 2 на 2 у нас во 2 этапе только будут. Поэтому первый сможете пройти, а далее уже дисквал команды, ввиду неявки 2 участника. Бои 5 на 6 или 4 на 6. Да, возможны. Давайте так, мы дадим возможность добрать незарегистрированного участника на 1 этап, либо даже 2 участников, чтобы бои прошли 6 на 6, но дальше 1 этапа они не пройдут. Но, на всё про всё у вас будет 10 минут от силы, потому как регламент нельзя упускать.

Скажу так - турниры вне политики, так быть должно. Если по каким-то причинам у вас война, либо нерешенные проблемы это должно быть внутренней разборкой, выносить это на контент в любом виде - неправильно. Наказание будет - 1 пропущенный турнир в случае неявки. Если у вас будут неопровержимые доказательства, что персонаж нарочно так сделал, вы можете их предоставить в приват любым удобным способом. Тогда будем рассматривать более суровое наказание коллегией ТМ.

__________________

Последний раз редактировалось Venom_IV, 13.08.2021 в 11:46.
  #9  
Старый 13.08.2021, 14:47
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 37
тапок смерти На правильном пути
По умолчанию

1) Питомцев не будет. Почему? Не пришли к общему мнению по данному вопросу.
2) Использование заклинаний с постэффектом лечения - запрещено. Они аналогичны регену крови. Кстати юзать перки крови в боях 1 на 1 тоже запрещено. Некоторые дают хил. Запрещаем всем, чтобы никого не ущемлять. Светляка вызывать - можно, но есть его нельзя.
3) Вампирка аналогична предыдущим заклам - разрешена (как путь).


1). Вы в 101-й раз даёте формальную отписку, а я ведь просил развёрнуто и аргументированно (перечитайте мой вопрос). Почему на турнире некоторые игровые возможности разрешаете использовать, а другие запрещаете, чем вы при этом руководствуетесь? Поделитесь с игроками пож-та. Пока Ваш ответ выглядит как плевок в лицо, полный безразличия к игрокам.

2). Пардон, в каком месте они аналогичны друг с другом? Принцип их действия, длительность, величина восстанавливаемого здоровья сильно отличаются. Более того, бафы ЧБ имеют помимо лечения много других полезных свойств, а кол-во таких заклинаний составляет значительную часть их боевых возможностей. Отнимая эти возможности, вы ставите ЧБ в заведомо проигрышное положение, относительно других классов, обладающих большим уроном и выживаемостью.
Где в регламенте написано про запрет ВСЕХ перок крови? Как люди должны об этом догадываться? Почему вы вносите существенные правки в регламент начиная со слова "кстати" и только в ответе на мой вопрос? Вносите нормальным апдейтом и продлевайте сроки регистрации, чтобы игроки могли обсудить с Вами эти изменения, т.к. они весьма существенны.

3). Давайте прочтём еще раз Ваш первый ответ, насчёт путей:
"Бонусы путей, носящие характер вероятностного срабатывания тоже не учитываются."
Вампиризм - это бонус пути, не имеющий вероятностного срабатывания и срабатывает всегда. Значит, исходя их логики вашего коллеги, он должен учитываться и быть запрещен. Разве не так?

Прошу дать ответы до окончания регистрации, либо её продлить.

1)Продление регистрации не предусмотрено. Будет противоречие с добором персонажей, соответственно турнир уже пойдет не по регламенту.

2) Вы как будто первый раз участвуете в данном формате, вопросы одни и те же, ответы ровно так же. Логично догадаться, что в бою "1 на 1" любые действия направленные на исцеление ХП будут караться. По поводу того, что многие заклы дают бафы, защиту, уход и пр., а затем только хил - нет. Четко понятно, ударить нетопырём можно, юзануть родник - нельзя. В данном случае, если запрещать путь вампирки, то и ЧБ юзать заклы, где идёт даже 0,0001% отхила нужно запрещать.

3) По поводу перков также неоднократно были разговоры. Не вижу причин сейчас раздувать из этого полемику на 30 страниц текста.

4) Питомцы, тема извечная, на данном турнире коллегия приняла решение не использовать их. Будет ли по другому на следующем турнире? Возможно.

Последний раз редактировалось Venom_IV, 13.08.2021 в 15:53.
  #10  
Старый 13.08.2021, 15:32
Аватар для Возрожденный Дракон Возрожденный Дракон не в сети
Вожак
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Мурманск
Сообщения: 417
Репутация: 49
Возрожденный Дракон На правильном пути
По умолчанию

Цитата:
b. Бой представителей команд. Команды делегируют представителя из своего состава. Время проведения боя в соответствии с п. 10 (Общие положения) и п. 4 (Формат турнира).
Ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.

Ограничение на лечения весьма логичный пункт. Путаницы есть конечно.
Но данный турнир командный. А значит кроме чб есть еще другие классы. Чтоб не возникало путаницы что есть хил, а что нет, и того что "Чб принижают", "ЧБ в заведомо проигрышное положение" и тп просто надо выводить на бой не ЧБ, а другого игрока из команды. И там уже не так важно что танк хилится регеном раундов 20, а крит вампиризмом и тп.
Чб это ни как не принижает, если на "бой представителей команд" выйдет другой игрок его команды. Чб и так самый востребованный класс на турнирах, так что можно посидеть на скамейке и "бой представителей" дать провести другим классам(стих, техно и тп) ведь они тоже часть команды этого ЧБ

Последний раз редактировалось Возрожденный Дракон, 13.08.2021 в 15:36.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:56.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0433 seconds (71.80% PHP - 28.20% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета