Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Турниры > Архивные записи
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Архивные записи Архивные записи турнирных сеток, регламентов прошедших турниров и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 03.05.2023, 23:07
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,904
Репутация: 224
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию Регламент Кланового чемпионата. Сезон Двенадцатый

Виды лиг


Кварц
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 10. Максимальный уровень - 29.

Цирконий
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 30. Максимальный уровень - 39.

Бериллий
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 40 Максимальный уровень - 46.

Топаз
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 47. Максимальный уровень - 53.

Гранат
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 54. Максимальный уровень - 59.

Алмаз
Количество участников от 4 до 6. Минимальный уровень - 57. Максимальный уровень - 60.


Общие положения
1. Продолжительность чемпионата - 3 турнира, согласно расписанию турниров.
- Каждый турнир (кроме суперфинала) чемпионата проходит с учетом Общих ограничений (Часть 1, 2, 3).
- По завершению чемпионата подводятся итоги каждой лиги (зачет лиги).
- Призеры лиги участвуют в суперфинале. Суперфинал действует с учетом ограничений. Общие ограничения: Часть 1, Часть 3.*
*Проведение суперфинала может быть отменено, ввиду отсутствия призовой части.
2. Турнир проводится в локации "Арена турниров" (окрестности Центр (2046,2046)).
3. К участникам турнира может быть применена Система наказаний за нарушение регламента турниров.
Внимание! Напоминаем, нападения на участников и организаторов (согласно списку) в турнирной локации запрещены на всем протяжении турнира*. В противном случае следует наказание (согласно) 100 урана БЕЗ ПРАВА ОТКУПА.
4. В турнире кланы проводят между собой бои по круговой системе «каждый клан с каждым» согласно сетке боев. Отказ от боя с оппонентом приравнивается к отказу от участия на турнире.
5. С Турнирным Мастером (далее ТМ) во время турнира общается только капитан команды, либо лицо его замещающее согласно Положению о капитанах.
6. Бой начинается нападением одного из бойцов первой команды на бойца второй команды (кто на кого нападает решается перед боем, проводящим турнир ТМ). Остальные бойцы могут присоединиться к бою в любой момент, но на конец боя должно быть не меньше четырех участников от клана, если тот участвует в одной лиге, и пяти участников, если заявка была подана в 2 и более лиги.
7. Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа.
8. В случае большей продолжительности 1 боя (35 минут) ТМ обязан дать указание закончить бой. После этого участникам (командам) дается 5 раундов (отсчет начинается со следующего после отмашки ТМ раунда), чтобы закончить бой. В случае если и этого не хватает для выявления победителя в бою, победителем признается игрок (команда):
• а. С наибольшим количеством выживших участников относительно изначального состава участников команды. В случае равного состава выживших участников, применяется другой критерий.
• b. Проводится дополнительный бой с участием только капитанов, либо лиц, заменявших их на всем протяжении турнира, с учетом общих ограничений и списка разрешенных эликсиров данного регламента. В случае ничейного результата боя. Победителем боя будет считаться сторона, нанесшая наибольшее количество урона в бою.
Дополнительные ограничения боя: применение любых активных действий направленных на восстановление хилл поинтов (хп). К активным действиям причисляется: применение эликсиров, заклинаний лечения, талантов, активируемых бонусов и приемов.
9. В случае дисквалификации клана в процессе проведения турнира кланам-соперникам, которые еще не бились с данным кланом, присуждается победа*. В случае дисквалификации клана перед началом проведения турнира, дисквалифицированный клан удаляется с турнира, и техническая победа над ним не ставится.
(* Награда за победу клану не присуждается и в распределении призов не учитывается)
10. В случае посторонних входов в бой его результат аннулируется и назначается дополнительный поединок, либо за обоюдным решением обоих капитанов бой признается проведенным. По решению коллегии ТМ бой может быть засчитан, если при вмешательстве было оказано незначительное влияние на исход боя.
11. Если команда заметила нарушение со стороны соперника/соперников, то капитан команды, либо глава клана должен сообщить прикрепленному к Лиге Турнирному мастеру о нарушении, либо в отсутствие закрепленного ТМ, любому другому ТМ.
12. Темы с заявками на регистрацию, с сетками турниров, системой наказаний и выбором призов являются официальными дополнениями к регламенту чемпионата. Изменения в данный регламент могут быть внесены в течении всего проведения чемпионата, за исключением времени проведения турнира, с момента составления сетки турнира и до окончания боев турнира, а так же за исключением случаев технических изменений в игре, которые неминуемо скажутся на чемпионате.
13. Участники самостоятельно решают какие понести затраты при проведении турнира. Турнирная Мастерская не несет ответственности за понесенные затраты.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...
  #2  
Старый 03.05.2023, 23:08
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,904
Репутация: 224
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Апеллирование
1. Апелляция на решение ТМ возможна только после проведения и переигрывания всех назначенных боев. Отказ от проведения боев и/или неявка в назначенное время на бой, согласно п.7 данного регламента, считается отказом команды от участия в турнире и от получения награды за данную лигу.
2. Апелляция по вопросам переигровки подается не позднее чем через 24 часа после ее назначения, и решение по ней принимается не позднее чем через 48 часов после ее подачи.
3. Апелляции подаются исключительно в Книгу Жалоб.

Запрет нападений
1. Запрещается нападения за час до начала турнира и в течение 15 мин после последнего боя участника, проведенного на Арене Турниров (нападения с использованием ЭКВ, Элитной крови дракона, с целью ЧС, ОП) на всех окрестностях, кроме локаций Лабиринтов, Шахт, Логово Дракона. В противном случае следует наказание (согласно) в 50 урана без права откупа.
2. Нападения на Арене Турниров вне рамок регламента - запрещены.

Общие ограничения
Часть 1.
Запрещен Талант "Калечащий удар".
Запрещена Невидимость.
Запрещено во время боёв пользоваться услугами смс-всплесков.
Запрещены обручи.
Запрещены вещи из комплектов Ворона.
Запрещены все виды существующих свитков (Исключение: рунный артефакт и Свиток «Астральная стрела» (можно использовать только на светлячков крови)).
Рунные артефакты разрешены к применению в бою, но не более чем 3 артефакта за бой.
Запрещены снежки, а также другие временные явления. (Заклинание «Женская красота» и т.д.)
Уровень питомца не должен превышать максимальный уровень Лиги более 10 уровней.


Часть 2.
Разрешены комплекты +0 - +4 (по классу персонажа)
Разрешены редкие/мифические/эпические комплекты (по классу персонажа)
Разрешены раритетные комплекты (предметы за змн).
Разрешены ювелирные изделия крови (малый комплект, обычный, великий)

Запрещены клановые артефакты* (включая ювелирные предметы).
Запрещены личные артефакты* (включая ювелирные предметы).
Запрещена верхняя одежда (включая артефакты* и специальные/праздничные/лотерейные предметы).
Запрещено применение талантов крови и светлячков (ношение подшмота крови - не запрещено).
Запрещены зачарования на основе серебра, звездного железа, золота, платины.
Запрещен следующие амулеты мира: Золотой, Красный, Платиновый (остальные амулеты разрешены).
Запрещены Ордена за заслуги (с 6 по 1 уровень).
Запрещены предметы с эвентов (обод цеппелина, ледяные серьги, амулет упавшей звезды)
Запрещены предметы специальные/праздничные/лотерейные ювелирные предметы (все модификации колец Спати, серег Спати).
Запрещены НГ руны (х1, х2, х3, х4), Руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны.
*Артефакты - предметы созданные по правилам коммерческого сектора.

Часть 3.
Список РАЗРЕШЕННЫХ эликсиров:
Мега Бонус Турнира (все имеющиеся модификации)
Эликсир Всплеска
Эликсир Всплеска +1
Эликсир Магического Всплеска
Эликсир Магического Всплеска +1
Эль Крови Кнопаха
Темный эль Атаки
Темный эль Защиты
Эль вреда
Эль брони
Эль темной завесы
Эликсир концентрации x2
Эль Ярости
Эликсир защиты от усталости,
Эликсиры Мастерства,
Эликсиры памяти (все имеющиеся модификации)
Эликсиры бодрости
Эли мага (все имеющиеся модификации)
Эликсир Навыков
Тёмный Эль Вампиризма
Темный Эликсир Магической жажды
Тёмный Эль Шипов
Темный Эль Магических шипов
Темный эль урона
Темный Эль скоростного боя
Эль Ярости Демона
Эль Стойкости Демона
Эликсир Поднебесья
Эликсир Сверхчеловека
Статовые эли (
Эль Силы, Ловкости, Интуиции, Злости, Мудрости, Интеллекта)

Таланты:
- Крепкие кости
- Неуязвимость
- Боевой вихрь
- Сжигание маны
- Кровь Вампира
- Боевая регенерация
- Талант Мага
Можно использовать только 1 раз на протяжении всего турнира

Ограничение в лиге Кварц
1. Запрещены НГ руны (х1, х2, х3, х4), руны охотников за головами, руны подарочные за вливание амн (Восток, все модификации), руны Футарка, Платиновые руны, Кровавые руны.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 09.05.2023 в 18:25.
  #3  
Старый 03.05.2023, 23:08
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,904
Репутация: 224
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Заявка клана

1. Заявку подает капитан команды, либо глава клана/зам.главы (см. Положение о капитанах)

2. Капитаном команды может быть только персонаж из списка основного состава команды.

3. Клан может подать заявку на участие в любой лиге, при условии соблюдения ограничений соответствующей лиги.

4. Клан может подать заявку на участие в нескольких лигах.

5. Дочерний клан так же считается полноценным кланом и может принимать участие во всех подходящих лигах.

6. Заявка клана состоит из списка основного состава, в количестве равном необходимому числу бойцов в команде и списка запасного состава. Общее число персонажей в заявке не может превышать 12 человек.

7. Игрок не может быть заявлен сразу в 2-х лигах.

8. На протяжении Чемпионата персонажи могут переходить из одной лиги в другую.
На протяжении турнира игроки не могут переходить из одной лиги в другую.
Турнир – проведение раз в 1 месяц
Чемпионат состоит из 3 турниров.

9. Если игрок заявлен в основном составе и/или принял участие хотя бы в 1 бою турнира, ему присваивается статус действующего участника турнира.

10. Запрещается вносить игрока в состав, если он не является членом клана-заявителя, а также в случае нежелания персонажа участвовать в турнире. В случае нежелания участвовать игрок обязан уведомить на форуме ТМ в Книге Жалоб.

11. В команде должно быть не более 4 магов, не более 4 воинов и не более 4 стрелков.
При этом, в команде не должно быть больше 2-х персонажей одного класса.
В случае нарушения этого соотношения во время боя – команда получает техническое поражение, независимо от фактического исхода боя. При повторном нарушении – дисквалифицируется с турнира.

Маги (Шаманы, божественные маги, разрушители, изменение):
1. Круги магии,
2. Используемое оружие.
3. Используемая магия.

Воины (криты, увороты, танки в любых вариациях):
1. Комплект обмундирования,
2. Используемые таланты крови,
3. Используемое оружие.

Стрелки (техномаги любого типа)
1. Круг Магии - Техномагия,
2. Используемое оружие – стрелковое (тип стрелкового оружия определяет класс техномага).

12. Персонажи могут быть перемещены из запасного списка в основной и обратно при соблюдении следующих требований:
• a. Уведомить ТМ, прикреплённого к вашей лиге. Если такой возможности нет, любого другого ТМ предупредить о необходимости провести замену либо. Возможно так же написать заявку на замену в теме с составами команд.
• b. Указать персонажа, которого выводят из списка и персонажа, которого необходимо внести в список.
• c. ТМ редактирует заявку клана на форуме и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
Перемещение персонажей из запасного состава в основной (и обратно) во время проведения турнира разрешено не более 2-х раз за турнир.
При замене требуется предупредить ТМ, прикреплённого к вашей лиге.

13. Чтобы внести в запасной или основной состав не заявленного на чемпионат персонажа, необходимо:
• a. Не менее чем за 24 часа уведомить ТМ, прикреплённого к вашей лиге. Если такой возможности нет, любого другого ТМ предупредить о необходимости провести замену либо.
• b. Указать персонажа, которого необходимо внести в список, и если для соблюдения требования лиг необходимо исключить из заявки лишнего участника, указать, кого следует вывести.
• c. ТМ проверяет соответствие персонажа требованиям регламента, и в случае если нет нарушений, редактирует заявку клана и делает запись, информирующую об изменениях в составе.
Внесение изменений в заявку, за исключением изменений попадающих под пункты 7, 12 запрещено с момента закрытия регистрации на турнир.

14. Если от клана не будет минимально необходимого количества участников в бою, то этот клан дисквалифицируется с лиги турнира. Если перед началом боев лиги от клана нет необходимого минимального количества персонажей для участия, то этот клан не допускается к боям и дисквалифицируется сразу.



Статус действующего участника турнира
1. Статус действующего участника актуален только в течении текущего турнира.
2. Участник, являясь действующим участником турнира, не может быть отозван с турнира до его окончания.
3. Действующий участник не может быть переведен в другую лигу в течение турнира.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 09.05.2023 в 20:07.
  #4  
Старый 03.05.2023, 23:09
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,904
Репутация: 224
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Определение результатов, мест кланов в турнире и в зачете. Награждение

Начисление баллов


За каждую победу в бою клану начисляется 2 балла.
За поражение в бою или ничью 1 балл.
За неявку на бой 0 баллов.

Места кланов определяются по сумме набранных баллов

В случае равенства баллов у двух или более команд преимущество получит клан, который:
• Имеет большее количество побед;
• Имеет преимущество в личных встречах;
• Клан убил большее количество персонажей в ходе турнира;
• Клан имеет наименьшие потери среди своих бойцов.
• При равенстве всех дополнительных показателей проводиться бой между капитанами. В случае отказа от дополнительного боя положение команд определяется по тому, кто быстрее побеждал в боях(в секундах).


Награждение

Финал Турниров и Чемпионата:
1. Кланы, занявшие первые три места на турнире.
2. Клан, являющийся лидером зачета лиги.
Если клан побеждал технически, из-за отсутствия соперников на протяжении чемпионата или соперники были не более чем на 2 турнирах, клан не получает призы победителя лиги.

3. Клану засчитывается очки зачета лиги на протяжении чемпионата.
Очки в зачет начисляются следующим образом:
• В случае если кланов участников 4 и более, то за победу клан получает 5 очков в общий зачет, 3 за второе место, за третье – 1 очко.
• В случае если кланов 2-3, то за победу клан получает 4 очка, за второе место - 2 очка.
• В случае если клан только 1, очки в общий зачет ему не идут.
4. Лидеры зачета лиги допускаются для участия в суперфинале*



Призы и бонусы
1. Каждый клан получает базовый бонус, который можно улучшить за счет очков.
2. Каждый клан получает определенное количество очков улучшений, которое может потратить на улучшение бонуса.
3. Очки улучшений, набранные кланом в одной лиге, не могут быть учтены в зачете другой лиги.
4. В случае, если какая-либо команда клана (но только одна) побеждает 5 битв подряд, то клан получает право одноразового бесплатного апа четырех из всего ассортимента параметров до максимума.
5. Клан обязан сообщить какие параметры бонуса он прокачивает в течении 3-х дней с момента окончания этапа турнира в специальной теме. В противном случае бонус не будет улучшен и клан наградят базовым бонусом.
6. Неиспользованные очки улучшений могут быть использованы для прокачки бонуса за следующий турнир.
7. Бонусы накапливаются.
8. Дисквалифицированный и неявившийся клан не получает призов и очков.

Базовый бонус
Длительность базового бонуса - 30 дней.


Количество улучшений в Лиге


Стоимость улучшений каждого параметра в баллах:






Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки.

Указано количество каждого свитка/заклепок.


Награда участникам


Чемпионы лиг награждаются:

Кубком Лиги

5 элей антиопыта
20 клановыми открытками или наградами (оплачивается установка, но не изготовление образа открытки)
20 Эликсиров Пятилетки
20 Эликсиров упрямства
20 Эликсиров Поднебесья
50 Эликсиров Трудяги
50 Эликсиров Дружбы с Минотавром
50 Эликсиров Сверхчеловека
75 свитков нимфы
75 очков для магазина ТМ
100 каплями крови
100 свитков ЛТТ и заклепок
200 репутации

Все предметы со сроком годности имеют увеличенный срок годности!



Суперфинал


Неизвестное безымянное обновление от Администрации.

Также клан получает свитки ЛТТ и заклепки.

Указано количество каждого свитка/заклепок.


Награда участникам



Турнирные Мастера имеют право вносить изменения в Регламент, но не позднее, чем за 24 часа до выставления Сетки боев.

Турнир = 1 месяц
Чемпионат состоит из 3 турниров.


Приложение:
Базовый бонус - 30 дней
Все параметры (Статы) +1
Урон +10
Устойчивость к износу 7%
Опыт 0%
Скидка на эликсиры за змн 1%
Скорость передвижения 10%
Опыт питомца 20%
Регенерация Бодрости, Здоровья, Маны 20%
Сопротивление случайным травмам и калечащему удару 5%
Дополнительный урон,защита против NPC 0
Потеря трофеев в проигранном бою -5%
Скорость атаки (2/3/4) 0
Здоровье, Мана 0%
Добыча, Наблюдательность +1
Множитель урона против Костяного Дракона, Дракона Лича, Призрачного Дракона 0.2
Порог эпичности Драконов 20%
Шанс доп. Заклепки в клановом бою 0%
Улучшение дропа из сундуков в Лабиринтах 0%
Удвоение дропа в Горах Черепов 0%
Шанс Чешуи Дракона 0%
Планка антиизноса 0%
Шанс на коллекционный ларец в сундуке лабиринта 2%
Шанс на коллекционный ларец профессий 2%


Содержание призов и механизм выдачи может быть изменен с внедрением обновлений.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 15.05.2023 в 23:14.
  #5  
Старый 06.05.2023, 20:42
Аватар для Lancelot of the Lake Lancelot of the Lake не в сети
Старший Модератор
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 5,904
Репутация: 224
Lancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважатьLancelot of the Lake Его начинают уважать
По умолчанию

Опубликовано.
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©

- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©


Кратко об улучшении ПВП и турниров в проекте.

Как говорят, обещанного 3 года ждут.
Предложение по обновлению контента игры под КЧ: ноябрь 2021 года.
Осталось 1,5 года...
  #6  
Старый 06.05.2023, 23:18
Аватар для Hellboy- Hellboy- не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщения: 1,075
Репутация: -123
Hellboy- Его совсем здесь не любятHellboy- Его совсем здесь не любят
По умолчанию

Ребят, а вы не подумали, что у людей просто не может быть вот этих комплектов мифических/эпических для участия в турнире ?
В таком случае вам надо было месяца за 2-3 об этом предупреждать.
В большинстве случаев персонажи используют либо личные артефакты, либо клановые артефакты, которые и покупали на заработанные амн в клановых чемпионатах.
В любом клане сейчас есть клановые артефакты, которые вы запрещаете для участия в клановом чемпионате)

1. Часть людей уже подготовилась. Помимо прочего там не только миф/эпик. Раритетные комплекты также.
2. КЧ повторно реализован в попытке развития и внедрения обновлений от Администрации.
3. КЧ не актуален в текущей ситуации проекта при наличии не более 5-6 конкурентных кланов для чемпионата. И также порядка 6 кланов другого сектора, не конкурентных для ранее описанных кланов.
4. Полное обновление КЧ должно было исходить из ряда обновлений проекта, которых нет. Текущее описание - реорганизация с минимумом игровых обновлений. Обновления под вопросом.
В случае отсутствия обновлений - КЧ не актуален.

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 07.05.2023 в 12:03.
  #7  
Старый 07.05.2023, 01:25
Evil. не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 09.10.2019
Сообщения: 38
Репутация: 2
Evil. Ниже среднего
По умолчанию

Складывается ощущение, что просто уже выдумать не можете как сделать хуже.
Стали намного больше поощрять тех, кто ходит на турниры без вещей, упива и зачаров.
Теперь пытаетесь запретить клановые, личные артефакты.
Зачем мне эпик, миф и прочее, если у меня есть артефакты. По вашей задумке, я должен иметь 10 комплектов для того чтоб благополучно участвовать на турнирах? судя по вашим "новым" регламентам, нужно иметь +0, +1, +2, +3, +4, редкий, мифический, эпический, аквомариновый и так далее комплекты, только сделаешь их все, а вы надумаете потом КЧ без шмота проводить.
Вы пишите регламент настолько сырой, не доработанный, что на ваш турнир приходит персонаж с техномагией, в комплекте охотника и включает голос крови и вы его называете "уворотм", имея в регламенте класс "мутант".
Просто делаете ерунду, ориентированную на тех, кто не хочет ни капли заливать, иными словами - вредите проекту.
Возможно, вам кажется, что вы совершаете героический поступок, даете возможность тем кто совсем плохо одет "ПРЕВЗОЙТИ СВОЙ ПРЕДЕЛ". Но по факту, если бы эти игроки хотели развиться, они бы развились, по крайней мере на средний уровень. Далеко не все топ игроки залили бесконечно много средств. Просто нужно время, упорство, старание.
Но благодаря тому, что вы с каждым турнирам отключаете все больше игровых механик(запрещаете шмот, зачары и все в таком духе).
Уменьшаете смысл тратить на игру время и деньги. Зачем? я и так приду на турнир, остальным(тем кто что то делал и заливал) все же запретили, нормально будет.
На мой взгляд, все эти ваши "новые виденье" не более чем умышленная пакость, нацеленная на вредительство проекту.
В том году проводить клановый не стали, в этом году, вероятно, вас заставили через силу, вот вы и выдумали всякой пакости чтоб как можно меньше участников пришло да бои были покороче.

Если не хотите работать, то лучше уйдите спокойно.
Дайте другим желающим заниматься, чем просто назло вредить проекту издеваясь над игроками.
Лучше ничего не делать, чем делать что попало.

Ранее проводился опрос который показывает, что внедрение данных решений позволяет оставить интерес как минимум 50% опрошенных, у которых нет возможности резвится в проекте.

Корреляция результатов показывает, насколько игроки разочарованы текущим балансом в проекте.
Потенциально, половина участников проекта готовы покинуть игру, когда в игре нет развития и баланса.

Остается 50% участников "развившихся". Как долго у таких игроков сохранится интерес к игре, когда численность участников упадет в два раза. Конкуренты по сути остаются известны.
Результаты каждого турнира +/- одинаковы, в частности по правилам all-inclusive - результаты сложно изменить без предварительной договоренности между игроками.



50 персонажей включая инкрнаций? вы на это ссылаетесь. Смешно

Последний раз редактировалось Evil., 08.05.2023 в 01:18.
  #8  
Старый 07.05.2023, 02:05
Аватар для Ragnar Lothbrok Ragnar Lothbrok не в сети
Послушник
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщения: 131
Репутация: -45
Ragnar Lothbrok Почти без шансов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil.
Складывается ощущение, что просто уже выдумать не можете как сделать хуже.
Стали намного больше поощрять тех, кто ходит на турниры без вещей, упива и зачаров.
Теперь пытаетесь запретить клановые, личные артефакты.
Зачем мне эпик, миф и прочее, если у меня есть артефакты. По вашей задумке, я должен иметь 10 комплектов для того чтоб благополучно участвовать на турнирах? судя по вашим "новым" регламентам, нужно иметь +0, +1, +2, +3, +4, редкий, мифический, эпический, аквомариновый и так далее комплекты, только сделаешь их все, а вы надумаете потом КЧ без шмота проводить.
Вы пишите регламент настолько сырой, не доработанный, что на ваш турнир приходит персонаж с техномагией, в комплекте охотника и включает голос крови и вы его называете "уворотм", имея в регламенте класс "мутант".
Просто делаете ерунду, ориентированную на тех, кто не хочет ни капли заливать, иными словами - вредите проекту.
Возможно, вам кажется, что вы совершаете героический поступок, даете возможность тем кто совсем плохо одет "ПРЕВЗОЙТИ СВОЙ ПРЕДЕЛ". Но по факту, если бы эти игроки хотели развиться, они бы развились, по крайней мере на средний уровень. Далеко не все топ игроки залили бесконечно много средств. Просто нужно время, упорство, старание.
Но благодаря тому, что вы с каждым турнирам отключаете все больше игровых механик(запрещаете шмот, зачары и все в таком духе).
Уменьшаете смысл тратить на игру время и деньги. Зачем? я и так приду на турнир, остальным(тем кто что то делал и заливал) все же запретили, нормально будет.
На мой взгляд, все эти ваши "новые виденье" не более чем умышленная пакость, нацеленная на вредительство проекту.
В том году проводить клановый не стали, в этом году, вероятно, вас заставили через силу, вот вы и выдумали всякой пакости чтоб как можно меньше участников пришло да бои были покороче.

Если не хотите работать, то лучше уйдите спокойно.
Дайте другим желающим заниматься, чем просто назло вредить проекту издеваясь над игроками.
Лучше ничего не делать, чем делать что попало.
Поддерживаю выше сказанное.
__________________
Я не я и баба не моя
  #9  
Старый 07.05.2023, 02:55
JudgeOnHell не в сети
Послушник
 
Регистрация: 25.12.2022
Сообщения: 121
Репутация: -80
JudgeOnHell Его совсем здесь не любят
По умолчанию

Я наверное что-то не понимаю но этот год турниров для меня выглядит так.
Первый турнир - ТМ в регламенте заведомо дали преимущество одним командам над другими
Второй турнир - Регламент в котором решает все рандом, а не качество одетого и зачареного на персонаже. Не говоря о возможности придумывания тактики или чего либо остального.
Третий турнир - незнание своего же регламента. Определение на глаз ТМмами по настроению классов персонажей без четкой формулировки "ЯВНО перевес параметров" и получается что мутанты были и критами и уворотами, смысл тогда был от очков и цены класса ?



Но вишенкой стал Клановый Турнир. Почему во всех проектах играх, игроков поощряют на прогресс и развитие своего персонажа и только тут ТМ хотят видеть регресс у игроков ?

Ответ: Регламент в котором решают затраты - с давно заведомым результатом, из можно не проводить.
Текущие регламенты построены на отвратительном игровом балансе и отсутствии стабильного геймдева в проекте.


1. Первый вопрос, с какой целью такие запреты в Кварц ? Чем отличается категория 10-29 от 30-39 ?
29 персонажа стоит одеть столько же сколько и 60того, за исключением подшмота крови, самоцветов. Я не вижу скидок на артах или скидок на руны в коммерческом отделе или игровом магазине для персонажей ниже 29ур
1.1 Какой логикой если она существует, было принято решение запрета рун охотников за головами ?

Ответ: требования уже 10 сезонов КЧ. Попытка отмены вызвала негатив.

2. Общие положения п. 7
Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake
Перерыв между двумя боями не должен превышать 10 минут с момента окончания последнего боя соперников. В случае задержки начала боя на 10 минут и более клану засчитывается неявка на бой, а клану-сопернику присуждается победа.

Возможно стоит добавить перерыв по вине ТМ +5 монет тм и 40 очков для бонуса клану тогда ?

Ответ: точно нет.

3. Регламенты копируются или пишуться ?
Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake
Запрещены вещи из комплектов Ворона.
Комплект ворона не введен в общедоступное использование и игру.

Ответ: у ряда людей он есть, и, насколько не изменяет мне память, не выведен из продажи.

4.
Цитата:
Сообщение от Lancelot of the Lake
Запрещены все виды существующих свитков

На сколько я знаю первоначально заклёпки выбивались в клановых боях
. Почему же в клановой битве вы запрещаете использовать свитки за заклепки ?

Ответ: Решение выдвинутое при проведении нескольких сезонов КЧ. Обосновано.

5. Почему запрещены клан арты в Клановом турнире.
Для чего мне усилять своего персонажа если во всех турнирах ограничения и запрет на артефакты.
Может стоит просто провести кулачные бои на арене и на этом спасибо за КЧ ?

Ответ: Попробуйте пройти в общем для всех комплекте, если окажетесь в тройке победителей, оденете арты для финального боя. Бои без артов - бои за бонус.

Общий вопрос. Почему ТМ запрещаю использовать механики и возможности игры доступные каждому.
Я молчу о запрете хила ЧБ, хотя это не класс поддержки как было когда-то а Черно-Белый маг.
Я молчу о запрете упива, который из турнира в турнир переходит неизменно.
Теперь вы еще будете выбирать какие таланты мне можно использовать а какие нет ?

Ответ: Потому что так решено. Отсутствие баланса игры делают бои ЧБ-ЧБ бесконечными. Что не так с упивом? Таланты - да, будем.


Благими намереньями выстелена дорого в Ад. Я понимаю что в попытке уровнять всех в кч вы хотели привлечь возможно больше людей и кланов. Но почему те кто заходят 5 раз в год сидят на попе ровно не усиляясь должны занимать призовые места, когда остальные от акции до ивента усиляют своего персонажа, а по о концовке обязаны одевать гос шмот ?

Вы плохо читали регламент.

Во первых перепечатайте мои сообщения которые удалили по случайности как и все что делается в этом регламенте.
https://prnt.sc/nw9qqaSWQd-a
Почему то ваши, я не потер случайно.

Ответ: Регламент в котором решают затраты - с давно заведомым результатом, из можно не проводить.
Текущие регламенты построены на отвратительном игровом балансе и отсутствии стабильного геймдева в проекте.


А где известны результаты ? На ваш субьективный вгляд ТМов ? За критику Админов уран копать надеюсь отправят, мб на палящем сонце будет время регламент перечитать еще раз.

На сколько я понимаю есть Турнирный Мастер и есть Администрация. Вроде как не ТМ должны заниматься механикой и править ее запретами, а исходя из того что есть создавать адекватные регламенты.


Ответ: требования уже 10 сезонов КЧ. Попытка отмены вызвала негатив.

Так может пора что то менять ? Для чего тогда проводить турнир в этой категории если за 10 лет персонаж себя никак не развивает ???

Ответ: точно нет.
Почему нет ? Ели игрок косячит из-за кривого регламента его дисквалифицируют. Так пусть и ТМ понимают что следить надо не только за всеми а и за собой

Ответ: у ряда людей он есть, и, насколько не изменяет мне память, не выведен из продажи.

Куплю комплект, и прошу подсказать где его взять. И почему если у кого то он есть, а у кого то нет, сразу запрет ?

Ответ: Решение выдвинутое при проведении нескольких сезонов КЧ. Обосновано.

Чем, кем обосновано ? Уменьшением вариативности тактик ? Почему тогда не запрещаются часть бафовв\дебафов в у чб измена стиха ? Ведь по факту некоторые свитки за клепки = заклам.

Ответ: Попробуйте пройти в общем для всех комплекте, если окажетесь в тройке победителей, оденете арты для финального боя. Бои без артов - бои за бонус.

Я усиляюсь и фармлю ивенты не для того что бы потом "как все" без того на что потраченно деньги и время бегать. Зачем вообще одеваться тогда в этой игре. Даешь всех в госе

Ответ: Потому что так решено. Отсутствие баланса игры делают бои ЧБ-ЧБ бесконечными. Что не так с упивом?

На это "отсутствие баланса" можно всегда придумать как мы увидели любую тактику которую А так вы запретили 45% скилов класса. И запрет только у ЧБ, я не вижу запрета у техников или у стихов. Почему полный запрет а не разрешение лечиться 10-20-30 ходов ? Долго думать и считать ?

Таланты - да, будем.

Я царь. Я бог, Я тм. ну тут вообще сказать нчего


Вы плохо читали регламент.

В отличии от вас я читаю регламент хорошо, и не один раз. И не плаваю в нем когда мне задают вопросы.

Последний раз редактировалось JudgeOnHell, 07.05.2023 в 12:49.
  #10  
Старый 07.05.2023, 03:03
Evil. не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 09.10.2019
Сообщения: 38
Репутация: 2
Evil. Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JudgeOnHell
Я наверное что-то не понимаю но этот год турниров для меня выглядит так.
Первый турнир - ТМ в регламенте заведомо дали преимущество одним командам над другими
Второй турнир - Регламент в котором решает все рандом, а не качество одетого и зачареного на персонаже. Не говоря о возможности придумывания тактики или чего либо остального.
Третий турнир - незнание своего же регламента. Определение на глаз ТМмами по настроению классов персонажей без четкой формулировки "ЯВНО перевес параметров" и получается что мутанты были и критами и уворотами, смысл тогда был от очков и цены класса ?

Но вишенкой стал Клановый Турнир. Почему во всех проектах играх, игроков поощряют на прогресс и развитие своего персонажа и только тут ТМ хотят видеть регресс у игроков ?

1. Первый вопрос, с какой целью такие запреты в Кварц ? Чем отличается категория 10-29 от 30-39 ?
29 персонажа стоит одеть столько же сколько и 60того, за исключением подшмота крови, самоцветов.
1.1 Какой логикой если она существует, было принято решение запрета рун охотников за головами ?
2. Общие положения п. 7


Возможно стоит добавить перерыв по вине ТМ +5 монет тм и 40 очков для бонуса клану тогда ?

3. Регламенты копируются или пишуться ?

Комплект ворона не введен в общедоступное использование и игру.

4.
На сколько я знаю первоначально заклёпки выбивались в клановых боях
. Почему же в клановой битве вы запрещаете использовать свитки за заклепки ?

5. Почему запрещены клан арты в Клановом турнире.
Для чего мне усилять своего персонажа если во всех турнирах ограничения и запрет на артефакты.
Может стоит просто провести кулачные бои на арене и на этом спаси за КЧ ?

Общий вопрос. Почему ТМ запрещаю использовать механики и возможности игры доступные каждому.
Я молчу о запрете хила ЧБ, хотя это не класс поддержки как было когда-то а Черно-Белый маг.
Я молчу о запрете упива, который из турнира в турнир переходит неизменно.
Теперь вы еще будете выбирать какие таланты мне можно использовать а какие нет ?

Благими намереньями выстелена дорого в Ад. Я понимаю что в попытке уровнять всех в кч вы хотели привлечь возможно больше людей и кланов. Но почему те кто заходят 5 раз в год сидят на попе ровно не усиляясь должны занимать призовые места, когда остальные от акции до ивента усиляют своего персонажа, а по о концовке обязаны одевать гос шмот ?


Еще один очень смешной момент, что разрешены мифические и эпические вещи.
То есть, если у меня просто эпические шмотки и я сильно не запарился, то мне как бы ничего переделывать не надо. А если у меня артефакт, то мне нужно сковать эпическую вещь и носить ее вместо своего артефакта.
Это настолько смешно, это же шиза полная.

Или теперь надо искать персонажей в мифе и зазывать к себе в клан, а если мест не хватает, кикать людей в артефактах, зачем нужны эти нубы, на смену им будут ребята в мифе которые могут участвовать в КЧ и постоять за клан!

Одевайте раритеты.

Последний раз редактировалось Lancelot of the Lake, 07.05.2023 в 12:25.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:38.

Page generated in 0.0375 seconds (73.57% PHP - 26.43% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei