Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Литературное творчество > Легенды/описания
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Легенды/описания Легенды Хаддана, описания вещей, претендующие быть помещенными в библиотеку Хаддана. за принятые легенды выплачивается вознаграждение в золотых монетах.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 26.01.2007, 18:19
Аватар для Russian Bear Russian Bear не в сети
Созидатель
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Россия
Сообщения: 2,600
Репутация: 390
Russian Bear Его начинают уважатьRussian Bear Его начинают уважатьRussian Bear Его начинают уважатьRussian Bear Его начинают уважать
По умолчанию Устройство МИРА Хаддан

Для начала я хочу рассказать, что это не повесть, или роман, и даже не рассказ, это скорее статья, и в тему творчества она относится только потому что она будет полезна для написания легенд авторам Хаддана. Я не знаю, сколько она займёт по объёму, потому что по большей части это экспромт, но опорные пункты я обдумывал уже околе двух недель. Итак, начнём.
Я решил это написать, столкнувшись с чередой проблем в повестовании. Первая и главная, которую мне пришлось решить, это описание боёв, ну, то есть когда одна армия вступает в бой с другой. Всё бы ничего, казалось бы, описать такую историю просто, да не очень. Дело всё в том, что Хаддан - не обычный мир, и если я описываю войну кланов, то мне приходится либо убивать реально существующих персонажей, либо крутиться, что все очень умелые воины, что убить кого-то не реально... Короче, тут надо что-то делать. Я предлагаю небольшую структуру мира. Именно МИРА Хаддан, в котором действую свои законы магии и физики, а не ИГРОВОГО мира, в котором действую законы админов и сети.
Для начала, да и для конца, предлогаю ввести ступенчатую структуру главенства, ну, то есть, кто в мире главный.

1) Первые по праву являются всеми забытые братья-создатели. На сколько я помню из первой, прочитанной мною легенды, именно они, а не Посланники создали этот мир, стремясь познать чего-то, уже не помню. Значит именно они стоят во главе. Зачем их надо вводить в повестование и структуру мира? Да очень просто, божества очень ладно описывают всякие непредвиденные ситуации. Например, если автор загнал своё повествование в угол и не знает, что с ним дальше делать. Вот тут и можно списать всё на создателей. Хоть это дело и полезное, но злоупотреблять им не надо, а-то получится очень намазанно и некрасиво.

2) Вот тут уменя возникает первый спорный момент... Казалось бы, логично поставить на второе место Посланников Богов, хотя бы следуя их названию. Но не так всё просто. Ведь, как мы знаем, Староград построен на каком-то более древнем поселении, а если тут кто-то жил до нашей истории, то и боги у них должны быть свои. Не важно, что они псевдобоги, ведь, "мысль материальна", если много людей во что-то поверят, это что-то случиться. И потому вторую ступень я отдаю
"Иным Божествам". Их можно вставлять как простые ссылки, или как это сделал я, как противника главных персонажей. Вполне логичный ход, вам не каждется?

3) Ну, тут уже стоят Посланники, то есть, админы проэкта (если кто ещё не знает). Они более приземлённые, чем Боги-братья-созидатели, более могущественные, чем "Иные Боги", но поскольку они явно моложе "Иных", они и стоят третьими. Я не знаю, как тут их описывать, это на усмотрение авторов, я лишь пытаюсь задать концепцию. Я их сделал такими суровыми, не докупными и неприступными исполинами, которые стоят на страже мира и огораживают его от воздейсвий из вне и помогают жителям, только когда дело совсем плохо. Но можно сделать, как в скандинавской мифологии, что боги ходят среди людей, лишь изредка вмешиваясь в течение жизни. Можно всё что угодно, в пределах разумного.

4) Здесь вновь вопрос. Но я его похоже решил разбив на несколько подпунктов:
а. Все знают, что в Хаддане есть 4 духа: Дух Жизни, Дух Магии, Дух Крови и Дух Леса. Это - старшие духи. Они рулят своими владениями, и играют немаловажную роль в жизнидеятельности Хадданцев. Возмутившимся напоминаю, что это НЕ ИГРОВОЙ МИР, а мир, каким бы он был, если б реально существовал. Итак, этих духов можно воодить, как поддерживающих персонажей, каждому, например, доверить свою вотчину. Или диаметрально-противоположное действие... или сделать их всадниками апокалипсиса... это уж как душе угодно.
б. На это место претиндует Дух Наставника. У себя в повествовании я его упорно избегал . Вообще по сути своей он только встречает всех новопришедших и больше нигде не появляется. Его можно сделать могучим магом или просто дедушкой... или воплощением Братьев-созидателей. Короче, такой, странный дядечка.
в. Сюда можно воткнуть всех "Полезных" нпс. Сюда войдут всех главы гильдий, то есть от Вартанга и до Гивендальпа. Этих, сами знаете как использовать, всё по успотрению авторов.
5) Тоже пункты:
а. Тут у нас будут все пллохие персонажи: вампиры нпс, во главе с Кнопахом, сюда же можно вствить Полутрупа и кобольды и Урхатонгом. Простых воинов можно вставить в любую повесть, а предводителей, лучше не трогать, только упоминать.
б. Сюда все "Нейтральные"нпс. Это всевозможные охранники, казиношница, бармен и прочие, даже, наверное, Али. Не забываем о недавно появившемся Нищем!
6) Группа противников:
а. Добычные. Не знал как их назвать, пусть будет пока так. Это всякие древни, вараны и дикие. Они не могут говорить, но могут помочь персонажу, могут дать опыт, в них может быть спрятана какая-то весчь, и вообще много полезностей.
б. Качные. Это все персонажи арены. Они умеют говорить, могут носить какую-то информацию, опять же помогать, или мешать героям. Не забываем читать описания на самих персонажах.
в. Агрессоры. Сюда входят товарищи Кобольды, не смотря на то, что они уже были упомянуты выше, товарищи Хозяева Шахты и всякие Мёртвые рудокопы и Гоблины, в новом лесу. Эта группа нападает на персонажа и только и делает, что мешает героям. Хотя, фантазии нет предела
Подходим к самому интересному!
7) Седьмая группа, это самые что не на есть, мы сами! Это игроки, герои, если позволите. Эти товарищи делают всю геройскую работу, они решают задачи, разбирают противников на запчасти и всё такое. Я долго ломал голову, и в конце концов, пораскинув мозгами и соскребстя их со стены, решил не изобретать велосипед и посмотреть назад. Я пришёл к выводу, что можно сделать весьма простым образом. Собсно проблема в смертности этих созданий. Если в легенде его убиваешь, то человек в реале обижается. А если делать как в играх "упал без сознания", то получается, что при клановых войнах, целая армия упала без сознания . Итак, вот оно: Герой - это существо, подобное Майару (кажется так, я к сожалению, только по слухам), господина Д.Р.Р. Толкиена. То есть он бессмертен, бренно тело, но он способен его со временем восстановить. Таким образом можно легко решить эту проблему.

8) Это самое интересное. Если прочитать моего Кнопаха, вы увидите, что в битвах люди умирают. Но не герои, я их называю куклами. Это простые жители Хаддана, они смертны, их много. В каждом клане, помимо героев, есть сотни простых смертных, которые помогают и выступают как пушечное мясо. Если хотите, можно переводить этих кукол из ранга смертных, в ранг героев. Если нужно сделать чтоб человек сделал что-то такое героическое, а в конце умер, они тут подходят как нельзя лучше.

9)Этот пункт я пишу тут чисто для прикола . В этой части повествования, можно вставить Горы костей, Рубильники, порталы, тайные двери, алхимические столы, двери склепов, старые усадьбы и прочее. Вот.

10) Совсем забыл! В десятом пункте находится то, что душе автора угодно! Это любые монстры, заходящие существа, мудрецы и проч...(У меня - арахницы, Вурм, защищающий потрал выхода и куча прочего дь...)

Итак, господа, я предложил вам своё видение мира и мне кажется, что оно будет полезно авторам. Если у кого-то есть замечания, то давайте, высказывайтесь! Это будет очень хорошо, если мы создадим единый базис, а из него взрастут великие легенды о похождениях Героев
__________________
Кто так видит, тот так знает
"...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..."
Философ Хренов (c)
Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных.
Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости.
Халявы - не надо! Ну разве что самую малость...

Последний раз редактировалось Russian Bear, 26.01.2007 в 18:29.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.01.2007, 18:35
Ultima ratio  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Как всегда молодец.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.01.2007, 20:52
Kreg-Heg  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultima ratio
Как всегда молодец.
+1

Тему надо закрыть и прилепить, как руководство для начинающих писателей!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.09.2008, 17:56
Аватар для TYANMAO TYANMAO не в сети
Жрец Хаддана
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Ночной кошмар начинающего литератора.
Сообщения: 1,543
Репутация: 93
TYANMAO Продвинутый пользователь
По умолчанию

Ап.

Уважаемые конкурсанты и другие литераторы Хаддана!

Рекомендую данную статью к прочтению - право, легче будет.

К автору- остальное- в СП. Надо развить и продолжить.
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.09.2008, 21:46
Аватар для Sergiollo Sergiollo не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 1,398
Репутация: 329
Sergiollo Его начинают уважатьSergiollo Его начинают уважатьSergiollo Его начинают уважатьSergiollo Его начинают уважать
По умолчанию

Ну, что тут сказать, стандартно прозвучит, но от всего сердца - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

ЗЫ: Вы должны добавить отзыв кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Russian Bear.
__________________
Конституция Украины:
Цитата:
...Статья 15. ...
Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная.
Цензура запрещена....
Вот, что я вам хотел сказать...

На кортеса я, друзья,
Выйду без испугу,
Если с Ктулху буду я,
А кортес без Ктулху!!!
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:17.

Page generated in 0.0182 seconds (53.91% PHP - 46.09% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei