|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
Изменение системы износа
Итак, свершилось! Износ существенно пересмотрен.
Изменения следующие: 1. Скорость износа PvP снижена еще на 25%. 2. Вещи победителей в боях изнашиваются существенно меньше! 3. Ремонт вещи больше не дорожает с очередным ремонтом, но уменьшается максимальная прочность вещи. 4. Текущий износ вещи теперь отображается в виде шкалы вида ¤¤¤¤¤·/224. Чем более заполнена шкала, тем менее изношена вещь. Цифрой показана прочность вещи (которая может быть меньше макс. прочности в результете ремонтов). Если навести на шкалу мышку, покажется текстовое описание состояния вещи. Вещь необходимо чинить, когда шкала состоит из одних точек ······ или из почти всех точек ¤····· . То есть в критическом или плохом состоянии. Если вещь вовремя не починить, она может сломаться, как и раньше. Заодно исправлены некоторые замеченные ошибки и недоработки. 1. Теперь нельзя копать полностью изношенной киркой. 2. Снято ограничение в 100 вещей на передачу вещей между персонажами. 3. Лут, вываливающийся из PC и NPC, лежит "кучками" и поднимается по 10 штук. Все победители в бою будут видеть, кто и сколько поднял из вывалившегося лута. 4. С прежней системой износа можно было выдать ремонтированную вещь за новую. Но теперь у вещи есть "прочность" (показывается рядом с текущим износом), которая снижается после ремонтов. И "макс. прочность" (показывается в библиотеке) - это прочность ни разу не ремонтированной вещи. Если прочность вещи ниже макс. прочности - это значит, что вещь ремонтировалась. Будьте готовы к тому, что некоторые вещи у вас окажутся ремонтированными. Претензии предъявляйте персонажу, который продал вам ремонтированную вещь. Если у вас что-то не работает, нажмите Ctrl+F5.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
#2
|
||||
|
||||
Первый нах круто спс
|
#3
|
||||
|
||||
Круто))
|
#4
|
||||
|
||||
куль)))
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!" ∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда |
#5
|
|||
|
|||
спасибо...хотя в цифровом выражении было понятнее и удобнее
Последний раз редактировалось Королева поединка, 09.03.2007 в 12:00. |
#6
|
|||
|
|||
интересно как при продаже узнать точную прочность вещи ?
|
#7
|
||||
|
||||
а с циферками привычнее было
__________________
|
#8
|
|||
|
|||
Верните, пожалуйста, кирку....после обновления сломалась полностью, а было больше 200 прочности
|
#9
|
|||
|
|||
|
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
А в каком моменте бежать чинить, когда все точки или когда 1 осталась заполнена? Раньше понятно было 2/467 - значит надо бежать чинить. И вещи так же могут сломаться и исчезнуть? |