Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 14.08.2007, 04:30
Листочек  
Сообщения: n/a
По умолчанию Освоение локаций.

В продолжении темы про тюрьму.
Цитата:
Сообщение от Water support
идея описана хорошо и конструктивно, но не стоит дрязги реала переносить в виртуальный мир продумай лутше аптеку, больницу , а это с моей точки зрения противно...
по поводу освоения локации - улица целителей.

с больницей по моему все просто до смешного, ставим там дока айболишку, у него лечиться дорого и только за деньги, но он может и обучить профессии лекаря. лекари лечат медикаментами, травками там к примеру с поляны, отвары мандрагоры, перевязочки. соответсвенно открывается для этого аптека, а всякие зелья лекарственные варят алхимики (алхимам работы прибавится), таблица опыта у лекарей примерно такая же как и у шахтеров, бодрости отнимает немного, самый удачный вариант для малышей.
к примеру таблица:
новичек - 0-50 (лечение легких травм)
ну и так далее

можно сделать эту профессию и дополнительной, я посмотрела на форуме, много раз поднималась тема, что люди хотят вторую профу иметь. администрация отрицает такую возможность. тут можно найти компромисс. почему админы против двух проф одновременно? правильно, халявы быть не должно. так с лекарем можно как поступить? очень просто, лекарь не сможет лечить самого себя, можно даже ужесточить, лекарь не сможет лечить лекаря, таким образом халява пресечена, дополнительная профессия имеется. мне прям самой нравится моя идея, хотя допускаю, что это уже не новинка и многие это обдумывали.

хотелось бы узнать ваше мнение, со стенками, ядом и т.п. возможно ли такое и было бы это полезно игре? к сожелению нуп я и не умею создавать опросы, поэтому нильзя проголосовать.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.08.2007, 04:47
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Ну можно.. однако есть такая вещь, как свитки ТТ.
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.08.2007, 04:52
Листочек  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ибо
Ну можно.. однако есть такая вещь, как свитки ТТ.
согласна, дешево и будет перебивать профу лекарей, но ведь их можно вывести из игры, это же не вещь, починить нельзя. либо искусственно простимулировать рост цен на эти свитки. уменьшить вероятность их нахождения и цены взлетят.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.08.2007, 04:55
Аватар для Nicolas Nicolas не в сети
Магистр
 
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Ленинградская область, Гатчина
Сообщения: 898
Репутация: 87
Nicolas Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Nicolas с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Nicolas
По умолчанию

Что-то ненароком вспомнился мне ВоВ. Там и лечение бинтами и готовка хавчика и рыбалка. Если нужно вылечить травму, то есть перк "Самолечение". Свитки ТТ есть. Наконец Лианель (или как там ее/его) в Храме сидит.

Так что это просто не нужно.
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Сообщение от Sidney Linus
п.п.с. КОЛЯ, ТЫ СЪЕЛ КОНКУРСНЫЙ БАНАН!

Цитата:
Сообщение от Melgon
Цитата:
Сообщение от НЕМО
ОБОСНУЙ!
спи иди , чудовище. те за руль завтра
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.08.2007, 05:00
Листочек  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Nicolas_
Что-то ненароком вспомнился мне ВоВ. Там и лечение бинтами и готовка хавчика и рыбалка. Если нужно вылечить травму, то есть перк "Самолечение". Свитки ТТ есть. Наконец Лианель (или как там ее/его) в Храме сидит.

Так что это просто не нужно.
вы очень категоричны в ВоВ не играла если честно. про свитки уже ответила. а про лианель - отберем у барыги эту статью зароботка, негоже работнице храма на больных наживаться перки - во первых с высокого уровня доступны, а потом там вроде ограничение есть по изпользованию? и потом, ну не все же поголовно будут брать этот талант.
да, перк самоисцеление только с 18-го уровня и раз в 6-ть часов изпользование.

Последний раз редактировалось Листочек, 14.08.2007 в 05:02.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.08.2007, 16:13
Ласковая Тень  
Сообщения: n/a
По умолчанию

не надо новых проф. А о том как оживить улицу целителей, я уже расписывала все достаточно подробно. Можете воспользоваться поиском. Никому это нафиг оказалось не нужно.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.08.2007, 16:49
Листочек  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковая Тень
не надо новых проф. А о том как оживить улицу целителей, я уже расписывала все достаточно подробно. Можете воспользоваться поиском. Никому это нафиг оказалось не нужно.
нашла, прочитала. вашу идею проще реализовать. единственный минус - любое нововведение должно привносить что-то новое, а по вашему все стоит на месте, только локации открыты. Вот вы кстати алхимик, неужели вам не хотелось бы, что бы работы стало больше? по логике, ассортимент аптеки могли бы делать алхимики. почему вы кстати не хотите новых профессий?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.08.2007, 17:04
Ласковая Тень  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Листочек
почему вы кстати не хотите новых профессий?
Потому что любое такое нововведение должно быть уравновешено, и требует громадной работы в этом направлении. А в этом проекте с тем что уже есть еще работы по латанию дыр и наведению порядка еще непочатый край. А алхимикам, если заняться нечем, я бы предложила дать возможность рисовать свитки магии.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.08.2007, 17:26
Листочек  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ласковая Тень
Потому что любое такое нововведение должно быть уравновешено, и требует громадной работы в этом направлении. А в этом проекте с тем что уже есть еще работы по латанию дыр и наведению порядка еще непочатый край. А алхимикам, если заняться нечем, я бы предложила дать возможность рисовать свитки магии.
свитки это хорошо конечно, но мне бы хотелось новую профу и желательно как дополнительную, потомучто на лечении травм насобирать на модификации думаю сложновато будет. с точки зрения баланса эта профа очень аккуратно, кстати, влилась бы, ресурсов бы стало требоваться чуть больше, таким образом пусть не увеличил бы их стоимость, но по крайней мере не дал бы им еще больше подешеветь. кстати рисование свитков тоже могло бы помочь в этом плане.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.08.2007, 17:33
Аватар для Мертвый Ловкач Мертвый Ловкач не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 652
Репутация: 449
Мертвый Ловкач Уважаемый пользовательМертвый Ловкач Уважаемый пользовательМертвый Ловкач Уважаемый пользовательМертвый Ловкач Уважаемый пользовательМертвый Ловкач Уважаемый пользователь
Отправить сообщение для  Мертвый Ловкач с помощью ICQ
По умолчанию

Все отрицают новые профессии... Сколько их не предлагали... Барыга, Адвокат, Лекарь, Мечники всякие... и все не хотят мол вот я лучше егерем... или шахтером... а вам не кажется что пора разнообразить игру ? в егерьстве уже 18 человек достигло МАКСИМУМА... и что им теперь сидеть и в шахте копать ? Нет и это скучно... Хочется чего-то нового... Впринципе работы тут не так много если действительно на это хорошо посмотреть.
__________________
We will find a way, or we will make one.

Цитата:
Сообщение от Ветхий дух
Так что, я думаю, на поляне можно жить и далеко за 20 левл.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:05.

Page generated in 0.0250 seconds (57.07% PHP - 42.93% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei