Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Профессии
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Профессии Обсуждение Профессий

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 19.01.2008, 15:41
Аватар для strag1 strag1 не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: знаю рунное слово с +100 защиты от ХНБ
Сообщения: 2,817
Репутация: 182
strag1 Его начинают уважатьstrag1 Его начинают уважать
Отправить сообщение для  strag1 с помощью ICQ
По умолчанию Гайд по егерю криту.

Решил вот суммировать накопленный опыт. Гайд только по криту, бо по уерту могу дать только советы весьма общего характера.

Общие положения
Чем собственно егерь занимается? В лесу стоят несколько ботов-зверюшек, скажем, в темном лесу их 9, каждого можно убивать раз в определенный интервал времени (8-12 минут примерно), с убитых жЫвотных выпдают ресы- кожа, бревна, железное и красное дерево, шкура. В лесу при поражении ресурсы с Вас не падают, чего нельзя сказать про окрестности, так что по лесу можно вполне свободно бегать с полным мешком.
Что такое проф. урон?Помимо физического урона вы наносите зверюшкам еще и зависящий от проф. уровня проф. урон.
Стоит ли идти в егеря? Заработок егеря в разы превосходит заработок, скажем, шахтера, но требует наличия рабочего фула и больших затрат времени, так что если у вас есть фул +2 и есть желание тратить на профу до 15-20 минут в час, то егерь- ваш выбор
А с какого уровня стоит брать профу егерь? Наиболее выгдным представляется уйти в лес на 15ом или выше уровне, т.к. с 15ого уровня становится доступен темный лес, где боты несколько сильнее, но дроп ресурсов гораздо лучше. Однако, пока не ввели новый лес уже с 23его лвла становится тяжелей без высокого проф. уровня.
Нужна ли зрителка?Не нужна, а обязательна. Для каждого проф. уровня есть свой максимальный проф. урон, Вы же наносите урон в интервале от нескольких единиц и до этого максимума. Чем выше ваша наблюдательность, тем больше сужается этот интервал, а при наблюдательности 4 Вы вообще будете наносить всегда максмальный проф. урон. Так что не только ботов будете убивать легче, но профу качать быстрее. На практике обычно хватает зрителки х2.
Мне часто ставят травмы в лесу, что делать?
К сожалению, исключить вероятность получения травмы совсем нельзя, но можно эту вероятность несколько уменьшить. Вероятность получения травмы зависит от трех вещей: Вашей бодрости, разницы в уровнях и силы удара врага. Таким образом:
1. Нужно следить за уровнем бодрости, по своему опыту могу сказать, что опускать бодрость ниже 85-80 недопустимо. Очень хорошо использовать в лесу Двойное ожерелье.
2. С уровнем все просто- качаем его и получаем меньше травм
3. Сильнее всех бьют в лесу дикие и вараны, с ними нужно быть особенно аккуратным, и следить за уровнем бодрости особенно тщательно.
Крит или уворот? Тут я ограничусь парой замечаний: у уворота профа качается несколько быстрее, так что вершин ловкач достигнет шустрее, зато крит на высоких уровнях может стабильно убивать любых ботов (у увертов традиционно проблемы с дикими и шмот им под диких нужен куда более серьезный).
На этом с общими вопросами закончим и перейдем собственно к критам

Егерь-крит

Одна или две руки? Чем выше Ваш проф. уровень, тем выгоднее Вам становится бегать по лесу с двумя пушками, физический урон от двух пушек расправы в сумме примерно соответствует физическому урону от одной пушки ао, но:
-одной пушкой вы наносите проф. урон один раз, а двумя- два раза, в сумме двумя пушками за раунд получается больше урона.
-поэтому же вы быстрее качаете профу, т.к. опыт, даваемый за бой, зависит от нанесенного проф. урона, а с двумя пушками отношение проф. урона к физ. урону вырастает чуть ли не в два раза по сравнению с одной пушкой.
-на пушках расправы, которые используют криты, достаточно много шока, что очень полезно, учитывая высокую выносливость большинства мобов.
А какие вещи лучше всего одеть для 9+ого уровня?
Чаще всего рекомендуется традиционный микс для крита:
Топоры расправы
Серьги расправы
Шлем расправы
Кольца расправы
Перчатки коварства
Наручи расправы
Пояс расправы
Сапоги коварства
Штаны коварства
Медный амулет мира
Броня расправы
Броня коварства для леса несколько лучше, но её использование только лесом и ограничивается.
А потом нужно одевать переодеваться в фул охотника?
Да, по мере роста уровня стоит менять вещи на охотника, но для леса стоит оставить Серьги и Наручи расправы, т.к. они дают столь необходимую вторую атаку, а также одеть костяной поддоспешник +1 или +2.
А какие моды стоит носить в лесу?
Мне всегда хватало +2, если вы все же чувствуете, что стоит усилиться, то советую одеть пушки +3, серьги расправы +3 и наручи расправы +3 и мб бронь +3 при условии, что один из блоков ставится на голову, а второй на грудь или живот.
Какие руны нужно встравать и нужно ли?Блоков у крита с двумя пушками мало, так что если Вы всерьез решили взяться за профу, то стоит достать где-нибудь подешевле много рун тор, и увеличить себе парирование.
Как мы бегаем по лесу

Тут напишу пару банальностей, но мб кому-нить пригодиться?
Экспериментально нужно установить, каких мобов в лесу вы можете убить, и сколько по максимуму вы тратите на каждого моба хитов, исходя из этого стоит спланировать свой маршрут по лесу, т.е. убив первого моба вы остаетесь с каким-то количеством хитов и заранее будете знать, кто вас скорее всего не убьет и т.п.

Приложение

(насчет правильности таблицы не уверен, если что - поправьте меня)

Опыт........Проф. Уровень.........Проф. Урон
0.............Новичок...................- 1
50...........Ученик.....................- 3
110..........Подмастерье.............- 12
220..........Следопыт..................- 20
440..........Охотник...................- 30
870..........Опытный Охотник.......- 35
1650........Рейнджер..................- 41
3100........Эксперт....................- 48
5300........Лесничий..................-55
8800........ Мастер....................-62
14000.......Мастер Лесничий......-69
21000.......Великий Лесничий.....-77
31000.......Великий Мастер........-85
45000.......Опытный Егерь...........-93
62000.......Мастер Егерь.............- 102
85000.......Великий Егерь............- 112

Не судите строго: чего вспомнил- написал, пост будет регулярно правиться и дополняться.
Всем желающим просьба дополнять и корректирвать по возможности.
Можно и вопросы задавать=)
З.Ы. комменты типа а я вот в простом нефрите/провиде... просьба тереть ибо мы здесь не об увертах, а во-вторых я тоже могу убить дикого учебными топорами, но это не означает, что это самый удобный и выгодный способ поиздеваться над мартышкой.
__________________
01.03 13:49 В Китае голодная панда напала на свинарник

Последний раз редактировалось Inquisitorium, 15.03.2008 в 22:07.
  #2  
Старый 23.01.2008, 00:42
Аватар для Grimnir Grimnir не в сети
Магистр
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщения: 347
Репутация: 56
Grimnir Продвинутый пользователь
По умолчанию

Криту чтобы бить диких надо устойчивость к шоку не меньше 50, а лучше если 60 и больше. А бронь Расправы не даёт нужного количества. Гораздо лучше Ужаса и броня и штаны, микс танка и крита на мой взгляд лучше всего. Что даёт броня Расправы +2 и ужаса +2?
Расправа +2: Устойчивость к шоку 12, хп 143 и маленькая защита. Зато шок большой и точность, но столько точности в лесу и не надо, а шок итак проходит.
Ужас +2: Устойчивость 23 (новый мод лучше, он прочный), хп 180, и мощность атаки 10, тоже важный параметр, особенно в лесу, и защита больше любой другой брони 9+.
То же и со штанами Ужаса по сравнению со штанами Коварства: защита больше, + парирование ну в остальном почти одинаковы с коварством.
Перчатки - упорства для леса значительно выгоднее: и парирование, и мощность атаки большая.
Топоры - расправы, однозначно. Тут и парирование, и шока много. Мне они даже больше нравятся чем секиры охоты.

Но самое важное - скорость (и, как правильно написал Страж, скорость атаки в том числе). Танк силён, безусловно, защита на высоте. Но атака от этого слабее. За то же время пока танк убьёт трёх варанов или древней - крит (критотанк) убьёт шестерых или больше, тут ещё зависит от ловкости ваших пальцев
Например: танку-одноручнику чтоб убить варана 15 лвл надо 3-6 ударов (3-6 раундов) или даже больше, если без концентрации конечно. Криту (критотанку) с двумя пушками надо 2-4 удара (1-2 раунда).
Особенно заметна разница при лагах.

Второе - проф. урон. С двумя пушками проф. урон приносит максимальную пользу. Например я топорами расправы +2 в фулле +2 (в основном охота, перчи упорства, наручи расправы, штаны ужаса) в 80% случаев убиваю любого варана с двух ударов (1 раунд), любого древня с 3-4 ударов (2 раунда). Это достигается исключительно благодаря двум ударам с проф. уроном.

Подводя итог:
Важнее всего в егерьстве для крита (критотанка) 14-18 уровня - устойчивость к шоку, чтобы убивать диких, с которых хороший заработок и кач, и - скорость. Проф урон пока не максимален или недостаточно развит чтобы убивать варана с одного раунда (если две пушки). После 18 уровня одевается бронь Охоты с большой устойчивостью, поэтому тут уже можно полностью перекачаться в крита (а можно и не перекачиваться, хуже не станет ) На этом этапе проф урон обычно возрастает, и надо ещё больше внимания уделять скорости ударов и вообще атаки. Также важно количество максимальных ХП и мастерство парирования, + парирование в шмоте часто спасает.

Конечно я во многом исходил из своего опыта, но, смотря на уворотов моего уровня, могу сказать что их шмот дороже, т.к. большинство работает в +3 (даже если частично), я же до сих пор работаю в своём фулле +2, притом без особых трудностей.
Вообще, критотанку с двумя пушками в лесу лучше всех, имхо. Зверь иногда просто не успевает ударить, а ударив, попадает в блок.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:22.

Page generated in 0.0258 seconds (48.28% PHP - 51.72% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei