![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Предложение №1
Создать в шахтах родники для народа всех уровней с профессий Шахтер, начиная с новичка и заканчивая подмастерьем – по божески; от мастера и выше – платные. Сейчас опишу зачем и сами условия: Так вот шахтер (молодой) пришел капать -> сделал заходов 10-12 (потрудился на славу, как говорится), бодрость опустилась до <ниже среднего>. После, если по новому начинаешь капать - система пишет приблизительно такое: “копать не следует, отдохните...” Что делать? Эль бодрости пить? Но для начинающих младших уровней, это не просто невыгодно (эликсиры в магазинах стоят не дешево, 65-70 мн требуется дабы поднять ее до приемлемого уровня копки), себе в убыток. Добыча же ресурсов не всегда приносит результат, а бодрость все равно отнимается, при любом исходе. Собственно для этого и можно придумать, скажем “Живительный Родничок”. Подходишь к роднику, а родник не простой – волшебный (можно добавить и речь NPS-скую..), так вот подходишь и он определяет, на что тратилась твоя бодрость (арена, охота, и т.п.), в этом случае - ничего восстанавливать не будет. Если же по честному горбатился в шахте, т.е. подряд n-е количество раз до изнеможения капал – милости просим – испей водицы. Соответственно можно сделать и определенные ограничения по использованию родника. К примеру: 1) уровень персонажа: 3-5 ур – 1 раз
6-11 ур – 2 раза 12-17 ур – 3 раза 18-23 ур – 4 раза 24-30 ур – 5 раз. 2) + не более чем 1 раз в 2 часа. Уверен, что если довести такую идею до ума, может получится очень неплохое подспорье, как для начинающих, так и для опытных рудокопов (но в большей степени, конечно для молодежи). Бонусы игрокам, проекту и администрации в частности: 1) частично уменьшило бы количество недовольных (протестующих) по различным причинам шахтеров; 2) начинающим шахтерам это был бы большой стимул дольше оставаться в игре (+ все вытекающие, от этого); 3) возросла бы добыча ресурсов, соответственно прибыль людей и производство вещей; 4) люди почувствовали бы, что администрация ценит их труд и время. И это, думаю, самый главный плюс, подобных нововведений. *** Предложение №2 Банковская ячейка - > пароль Под паролем есть ссылка “отправить пароль на ваш ящик”. Так вот, сделайте пожалуйста так, дабы при нажатии (случайном!) на эту ссылку, всплывало окошко подтверждения отправки (простое – Да или Нет) Ps Надо качать внимательность конечно, но честно сказать запарился удалять их с ящика ![]() *** Предложение №3 Банковская ячейка -> перейти (хранилище вещей) Как сделать так чтобы перейти обратно в Ячейку? Где ссылка? Для примера в том же хранилище вещей есть ссылка на мой рюкзак -> Передача, а из рюкзака по ссылке Складирование вещей: Хранилище №XXXXXXX можно попасть обратно. Было бы неплохо не вводить пароль по сто раз, а создать ссылку из хранилище вещей в Ячейку. Плюсы: Не вводить пароль по сто раз – меньше головняка. *** Предложение №4 Пожалуйста, сделайте поиск по магазинам: 1) По количеству золота в магазине; Я не про цвет монетки говорю, а про очередность - больше золота – 1-е место и т.п. Сразу же подчеркиваю это не в коей мере не должно дискредитировать продавцов (типа ты нищий - к тебе не пойду и подобное)... И в магазинах где нет денег можно найти очень интересные вещи, коих нет в других. Все зависит именно от пользователя и его желания, на какой поисковик ориентироваться; 2) по посещаемости магазина; статистика посещаемости того или иного магазина (Своего рода Рейтинг). 3) по направлению поиска (думаю самое важное). Другими словами. Владелец сам указывает - продает ли он вещи для Магов, или это магазинчик для Алхимиков, или для Бойцов и т.п. А то бывает читаешь - вещи для “того-то, того-то”. Заходишь – а там продают совсем не то, что пишут на вывеске. Чистейший обман! Плюсы сего дела: 1) структуризация поиска (существенно облегчило бы поиск нужных/не нужных товаров); 2) стимул для торговцев постоянно, на уровне, поддерживать свое дело (конкуренция решает ![]() *** Собственно написал я сей манифест за пол дня, карячась в шахте и думая о главном ![]() С Уважением! Щедрый охотник |
#2
|
|||
|
|||
![]() 1. ХНБ
2. Интересное предложение. Я за. 3. аналогично второму. 4. Не нужно. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
По первому не то что бы даже ХНБ, а скорее бред. В следствии Увеличится колчичество добываемых ресурсов таких как медь, железо, цены упадут ещё сильнее. И эти фонтаны нафих не нужны когда у тебя есть ожерелка бодрости. А она есть у 80% шахтеров или больше. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я разве про фонтан говорил, где вы его увидели? ) Я ж про родник говорил.. Ну, можно и не родник, крантик какой присобачить на входе-выходе - лицо сполоснуть, к примеру. И где сказано, что поднимать всю бодрость целиком и сразу? Можно в виде небольшого бонуса, за труды, частично ее восстанавливать. Хоть какой-то просвет. Цены упадут - не знаю, если реально упадут - то да. Можно и перекрыть =) Но не попробуешь не узнаешь. А по поводу ожерелий... в нюбаснице Староградовой давно были? О каких 80% идет речь? Мастера (и выше), реальщики или мульты - не спорю, могут себе позволить. А молодежь? И последнее, что такое ХНБ и с чем его едят? ) |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() все мастера и выше тоже когда то были молодежью, и им тоже было тяжело, не ты первый.иной народ месяцами не вылазит наружу чтобы заработать денег,а если ввести такой родник то цены и впрямь упадут,видел бы ты их год или пол года назад, да и работы у алхимов поубавится особенно у начинающих.
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Кто так видит, тот так знает "...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..." Философ Хренов (c) Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных. Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости. Халявы - не надо! Ну разве что самую малость... |
#8
|
|||
|
|||
![]() По поводу родников: можно было бы сделать *питье* по аналогии с добычей, то есть N-времени персонаж пьет и поднимает немного бодры по окончании процесса (может даже рандомно a-b единиц бодры). Но "Но" здесь видится в эликах бодры, сильно потеряющих в таком случае в спросе; а ожерелку бодры прямо с ходу едва ли много кто берет (если она нужна будет и захочет, позже все равно купит), скорее наоборот, посаженная бодрость (за довольно малое время в сравнении 24 часами в сутках) и невозможность дальше что-то делать скорее отталкивает людей от игры; частично еще в минус Астр. прыжку пойдет, но опять же - далеко не все им пользуются и не всегда, и больше его используют по-моему для восстановления после боя где-нибудь в окрестностях, а кому надо меньше геморроя воспользуются прыжком, чем постоянным питьем водички.
Из ресов падение в цене грозит разьве что железу, меди падать некуда - она итак по 0.4, еще 3 снижения и будет 0.1 - а тут и ноль рядом )), мдк новичками добывается (мое мнение) не такая огромная цифра от общей добычи мдк. К тому же в простой загородной шахте ресурсы выше меди и железа добываются хуже, чем в глубокой. Поэтому еще одно ограничение можно сделать - родники только в простой и открытой шахтах, а в глубокой их нет - там лучше добыча, но за все надо платить =)) В общем как сказал уже, самое большое "Но" видится мне в эликах бодрости. А еще по поводу больше добыча ==> меньше цена : Зачем тогда лес новый просят, хотите еще ниже цены? Если там даже маги смогут егерить =)) Последний раз редактировалось 14Варг88, 17.03.2008 в 01:04. |
#9
|
||||
|
||||
![]() БРЕД ВСЕ кста по 2 предложению ключ зделай за 10мн и основной убери в ячу и не буит у тя этой надписи
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Благодарю, за критику! Это дело всегда приветствуется!! Если можно подробнее описывайте почему Бред (допустим), или что-как было бы лучше сделать.
ps Некоторых вещей не знал, за разъяснение отдельное спс. Далее пройдемся автостопом ) to Ling Нет не бывал. Мал еще. Говорю о том, что вижу. Согласен с нижесказанным - текущая цель моя докачаться до подмастерья, благо по 150-200 в сутки поднимаю, проф. опыт важнее тех грошей что получаю. Но и 30-40 мн выкидывать не каждый себе в начале позволит, тем более если он полуодет, а до след уровня, кача - выше крыши. И это не только моя проблема; что квесты почти все тугрики съели; не реальщик - не вливаю, я в игру реал, по крайней мере пока не созрел. Хочется просто поиграть. to Russian Bear,BeastMaster Говорю за себя - не ною, и нытиков не люблю. Как и написал у себя в инфе, для кого это дело ) Благо, по крайней мере я за 10 мин могу хоть поработать, есть чем заняться. Основная же трабла в том, что постоянно вводя цифири, и тупа ожидая, следующих... это зомби. Самое подходящее описание. Если те же егеря или жнецы помимо дропы, еще и жучков-паучков, грызунов каких бьют, у нас землероек - просто ничегонеделание. (Ну игры еще есть – прошел все, кроме вечных =)). Так же теряется все красота игры. И удовольствие что получаешь допустим в начале постепенно превращается в каторгу. Отсюда и столько недовольного народа, что мол альтернативы на 3-м не было, и тд. и тп., но это другое история. to 14Варг88 Отдельное спс за понимание, дополнили ) /**/ Я о том и говорю, назови его хоть как - хоть "Лужей бодрящей" =). От этого актуальность не меняется. Единственно для себя уяснил, что во всех шахтах его создавать не имеет смысла (спс Ling, Mil). Но в нюбаснице дело другое, + то что добывают на начальной стадии так уж сильно влияет на цены? Медь - железо - мдк - дропа возрастет ну мах на 20-30% и то это еще тот вопрос. Основная то добыча все же именно медь. И что? Али поставит вместо 0.40, допустим 0.30-0.32?? Тут и так, сидишь капаешь и начинается нытье… каждый день слышишь - "забастовку там-сям, буржуев в топку" и тд. А при таком раскладе - вообще кошмар начнется. Сделали бы народу маленькую радость, может успокоились бы. to 666AHAPXICT666 если можно немного подробнее опишите <с ключом >... |