Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 16.04.2008, 19:46
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Администратор
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,843
Репутация: 202
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию 4.6. Стили ведения боя. Раскачка.

Раскачка является основопологающим понятием, обозначающим стиль ведения боя персонажа. В мире Хаддан имеется несколько условных обозначений раскачки персонажа. Условно всех персонажей в Хаддане можно разделить на 4 группы:

Увороты - данный стиль ведения боя основан на уходе от ударов. Уворот способен уклонятся от сильных ударов, что даёт ему преимущество перед Танком.

Наиболее важным параметром для персонажей, выбравших данный тип раскачки является Ловкость, а наиболее важным модификатором - Уход от атаки.

Уворотам также советуется повышать такие модификаторы, как: Парирование, Ответная атака.
Общий уход от атаки у персонажа рассчитывается по формуле: модификатор ухода у персонажа + отношение ловкости персонажа к ловкости противника.

Танки - делают ставку на броню, блоки и силу удара. Танк обладает большим модификатором Устойчивость к шоку, что делает его опасным противником для Крита.

Наиболее важными параметрами для танка являются Сила и Выносливость, модификаторы - Мощность блока и Устойчивость к шоку.

Советуется так же повышать модификатор Крепкость брони и Точность атаки.

Криты - в бою криты полагаются на Шоковую атаку, которая наносит двойной урон сопернику. Криты наиболее опасны для магов, не имеющих большого количества Здоровья. Важнейшим параметром для крита является Злость, важнейшими модификаторами - Шоковая атака и Мощность атаки.

Желательно также повышать такие модификаторы, как Точность атаки и Интуитивная атака.
Общая шоковая атака у персонажа рассчитывается по формуле: Шоковая атака у персонажа + отношение злости персонажа к злости противника.

Маги - маг не обладает большой физической силой и в бою опирается на применение различных заклинаний.
В зависимости от выбранной школы важнейшими параметрами для мага являются Мудрость или Интеллект и Энергетика. Наиболее важными модификаторами являются Магический урон и Точность магической атаки.

Советуем так же повышать Скорость атаки 1-й, 2-й, 3-й, 4-й атаки и Устойчивость к шоку.

Игра магом сложна и не советуется для новичков.
Подробнее о магах вы можете прочитать в разделе Магия.

С 08.07.2015 введены изменения в классе уворот.

1. 92% порог уворота теперь достигается с 110 ловкости.
2. 98% порог уворота теперь достигается с 200 ловкости.
3. Усилена роль ответной атаки - теперь она будет чаще проходить в течении раунда!
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось Generalmajor, 27.03.2016 в 19:29.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0411 seconds (74.11% PHP - 25.89% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета