Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 23.06.2008, 20:57
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Администратор
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,842
Репутация: 202
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию 15. Износ

Каждая вещь в Хаддане имеет свою прочность. По мере проведения боёв вещь начинает разрушаться. Это зависит, прежде всего, от количества ударов, которые были нанесены в область, на которую надета вещь.

В Хаддане существует следующее распределение вещей по зонам:
голова – амулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник
грудь – броня, поддоспешник
живот – пояс, перчатки, кольца, наручи
пах – штаны, подштанники
ноги – сапоги, носки

Урон, наносимый по зоне, случайно распределяется по всем надетым на неё вещам. Т.е. чем больше вещей надето на зону, тем меньший износ получит каждая из них при ударе.

Заклинания, требующие выбора зоны удара, изнашивают вещи так же, как и физические удары. Заклинаниями, не требующие выбора зоны поражения, выбирают зону удара случайно и изнашивают вещь на 50% меньше.

В случае удачного блока (блок не был пробит) износ не начисляется. В случае, когда блок был пробит, износ начисляется на оружие (при двуручном варианте), на каждое оружие (два оружия) или оружие и щит, находящееся в руках у персонажа.

При ударе износ начисляется как 1/10 от нанесённого урона и равномерно распределяется между всеми вещами, надетыми на персонаже.

Износ при переходах
Износ сапог начисляется каждые 50 переходов вне городских локаций (Лабиринты, Окрестности) прямо пропорционально скорости передвижения персонажа. Износ начисляется только на сапоги персонажа. Износ при переходах в городских локациях не начисляется.

Износ кирок
Износ кирки зависит от уровня выкопанного ресурса, т.е. хадданий изнашивает кирку на большее количество единиц, чем медь. Количество ресурсов, выкопанное за один заход, не играет роли.

В случае автоматической копки износ начисляется в конце поставленного периода копки.

Количество "черепашек" в зависимости от прочности вещи
······/ - 0-10%
¤······/ - 10-25%
¤¤·····/ - 25-40%
¤¤¤····/ - 40-55%
¤¤¤¤···/ - 55-70%
¤¤¤¤¤··/ - 70-85%
¤¤¤¤¤¤·/ - 85-97%
¤¤¤¤¤¤¤/ - 97-100%
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось Maelstorm, 10.02.2013 в 03:32.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0382 seconds (72.27% PHP - 27.73% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета