Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Результаты опроса: по теме
Да, хорошая идея, стоит разработать и ввести. 70 90.91%
Нет, игре это не нужно. 2 2.60%
Безразличен 5 6.49%
Голосовавшие: 77. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 21.07.2008, 15:11
Texis не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Донецк
Сообщения: 489
Репутация: 52
Texis Продвинутый пользователь
По умолчанию Противостояние склонностей

Общая концепция
В свете стремительного освоения доступных окрестностей Хаддана сильные мира сего пришли к выводу, что увеличивающиеся товарообороты и, соответственно, прибыли преступно бесконтрольны. Увы, к этой мысли они пришли практически одновременно, соответственно преимущества первого шага не получил никто, все склонности оказались в равных условиях. В такой ситуации всеобщей борьбы и конфронтации склонностей, которые они возглавляют, стал вопрос о получении решительного перевеса в борьбе за власть над Хадданом путем завладения неким артефактом (политическим аргументом, спецтехнологией обработки оружия, сверхмагией, уникальными эликсирами, иным способом убеждения простых игроков и привлечения электората на свою сторону), который определит победу всей склонности.

У каждой склонности свой специфический артефакт, который состоит из 4 составных частей. Увы, в далекие времена история раскидала части артефактов по частным коллекциям лидеров склонностей. Так у каждого лидера в его замке-обители находится по 1 части от каждого артефакта, всего 4 часть.

Задача лидера склонности объединить своих бойцов в организованную структуру, напасть на 3 штаб-квартиры других склонностей, захватить часть своего (а может и не только своего) артефакта, довезти до своих кладовых и обеспечить сохранность до сбора всех 4 частей.

После объединения всех частей артефакт начинает работать, определяя победу склонности в борьбе за власть над городом. Победившая склонность получает на определенное время (две недели) лавры победителя: % прибыли с рынка/аукциона, магазинов, привилегии в чате, бесплатные молчанки, нападения, лечение, дополнительный опыт, элитные заклинания, чертежи временных артов, увеличение статов, эликсиры, мгновенное перемещение по локациям и т.д.

Спустя определенное время действие артефакта прекращается, и борьба за власть над городом возобновляется. Однако при правильной организации побежденных сил, отобрание власти у победителя возможно и досрочно путем завладения собранным артефактом, разделением его на составные (нападение на обитель склоннсти).

Одновременно может быть собрано несколько артефактов, в таком случае будет противостояние нескольких склонностей до распада артефакта (ов).
Таким образом, задача склонности не только собрать свой артефакт выбив части из цитаделей противников, удержать артефакт в целости, но и поменшать другим склонностям.

Нападение

Учитывая, что все части артефактов находятся в штаб-квартирах склонностей, бои за доступ к хранилищам происходят внутри здания или во дворе строений. Для начала боя достаточно любому человеку напасть на символического бота-охранника. Далее бой продолжается до полной победы одной из сторон. Вступление в бой других склонностей и простых наемников без оной допускается без ограничений для любой стороны (что внесет тактическую составляющую для стратегии боев).

При нападении на хранилище заранее подается заявка, эдакий выпад перчаткой, объявление дуэли. Это обеспечит возможность обороняющейся склонности собрать силы для защиты хранилища.

При победе нападающей склонности игрок, нанесший последний удар, входит в хранилище и берет одну часть артефактов из имеющихся на выбор. Выйдя из хранилища в информации «победителя» не отображается какую часть он взял, что не дает остальным склонностям уверенности где находятся все части их артефакта. Только глава проигравшей склонности видит какую часть артефакта взял победитель из его хранилища.

Добытый артефакт необходимо перевезти в свое хранилище. Нападать на «победителя» могут любые игроки на протяжении всего пути. Игрок, нанесший последний сокрушительный удар «победителю», автоматически отбирает указанную часть артефакта. Соответственно «победителю» понадобиться охрана на пути в свое хранилище. Передавать части артефакта нельзя, продажа, обмен и т.д. не допускаются. Утечка информации о количестве и виде артефактов в хранилище грозит планированрием действий противоборствующей стороны.

Передав часть артефакта в хранилище игрок получает личный временный (на сутки) арт в качестве бонуса (дропа). Арт выдается лишь при первой краже части артефакта, все последующие перемещения арта не приводят к дропу.

Последний раз редактировалось Texis, 21.07.2008 в 15:26.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.07.2008, 15:16
Аватар для Marikos Marikos не в сети
Воин
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 198
Репутация: 25
Marikos На правильном пути
Отправить сообщение для  Marikos с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.07.2008, 15:19
Маг'а'раджА не в сети
Монах
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Минск...=)
Сообщения: 285
Репутация: 209
Маг'а'раджА Его начинают уважатьМаг'а'раджА Его начинают уважатьМаг'а'раджА Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Маг'а'раджА с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошая идея. Но осуществима ли она? Наверное да. Но вопрос такой. Будет ли она воплощена в Хадде?
__________________
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
что-то пошло не так.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.07.2008, 15:22
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 126
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Довольно интересная идея.Во всяком случае один из вариантов противостояния склонностей.Но учитывая,что на данный момент(склонности ввели уже давно) ещё даже не используются очки склонности нечто подобное если и будет взято на заметку..то реализовано будет ещё лет через 10.По сути толку сейчас от склонностей нет.А идея довольно заманчивая..это явно оживит процесс.Ну если и не оживит,то хотя бы придаст смысл склонностям.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.07.2008, 15:27
Texis не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Донецк
Сообщения: 489
Репутация: 52
Texis Продвинутый пользователь
По умолчанию

друзья мои, в моем предложении не стоит задача отыгрывания ранговых очков, это совсем другая тема.
тут цель - придать стимул склонностям и реализовать мифическое пока противостояние
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.07.2008, 15:38
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 126
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Texis
друзья мои, в моем предложении не стоит задача отыгрывания ранговых очков, это совсем другая тема.
тут цель - придать стимул склонностям и реализовать мифическое пока противостояние
Я прекрасно тебя понял,но не кажется ли тебе,что это звенья одной цепи?..и вот когда введут нечто за эти очки склонности в принципе уже хоть что-то ясно станет что почём.
Как уже написал предложение очень хорошее.Это должно оживить процесс.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.07.2008, 15:57
Texis не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Донецк
Сообщения: 489
Репутация: 52
Texis Продвинутый пользователь
По умолчанию

как один из аргументов подобных боев - низкий уровень износа для боев человек/человек
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.07.2008, 16:03
freak02 не в сети
Магистр
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщения: 1,576
Репутация: 332
freak02 Его начинают уважатьfreak02 Его начинают уважатьfreak02 Его начинают уважатьfreak02 Его начинают уважать
По умолчанию

Боёв как таковых не будет))
Ведь можно договориться. распланировать кто, когда и какое кол-во времени держит этот артефакт и т.п.)
То есть все склонности в итоге буду договариваться о контроле
и т.п.)
Всё банально, этоже хаддан )

Идея хорошая - но в реалиях хаддана не воплатимая (ИМХО)


Будете минусить - хоть подписывайтесь

ПС : только не говорите что во всех предложениях все видят только негатив, и не могут сами ничегот предложить, а только осуждать)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 21.07.2008, 16:04
NewLawer  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Очень хорошее предложение...и прощу прощения за ложку дегтя....но увы это реальность и никуда мы от не пока не можем деться....лаги....бои без ограничения количества игроков пока что все же мечта...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.07.2008, 16:21
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 126
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freak02
Боёв как таковых не будет))
Ведь можно договориться. распланировать кто, когда и какое кол-во времени держит этот артефакт и т.п.)
То есть все склонности в итоге буду договариваться о контроле
и т.п.)
Всё банально, этоже хаддан )


Так а тут всё зависит от реализации напрямую)При плохой реализации и смешном бонусе в итоге,конечно выгоднее договориться
А при хорошей реализации и интересном подходе проще таки как раз поиграть
А вот насчёт лагов согласен,пока их не уберут,что-то делать вообще не охота.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:36.

Page generated in 0.0274 seconds (63.15% PHP - 36.85% MySQL) with 9 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei