|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
Результаты опроса: по теме | |||
Да, хорошая идея, стоит разработать и ввести. | 70 | 90.91% | |
Нет, игре это не нужно. | 2 | 2.60% | |
Безразличен | 5 | 6.49% | |
Голосовавшие: 77. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
Противостояние склонностей
Общая концепция
В свете стремительного освоения доступных окрестностей Хаддана сильные мира сего пришли к выводу, что увеличивающиеся товарообороты и, соответственно, прибыли преступно бесконтрольны. Увы, к этой мысли они пришли практически одновременно, соответственно преимущества первого шага не получил никто, все склонности оказались в равных условиях. В такой ситуации всеобщей борьбы и конфронтации склонностей, которые они возглавляют, стал вопрос о получении решительного перевеса в борьбе за власть над Хадданом путем завладения неким артефактом (политическим аргументом, спецтехнологией обработки оружия, сверхмагией, уникальными эликсирами, иным способом убеждения простых игроков и привлечения электората на свою сторону), который определит победу всей склонности. У каждой склонности свой специфический артефакт, который состоит из 4 составных частей. Увы, в далекие времена история раскидала части артефактов по частным коллекциям лидеров склонностей. Так у каждого лидера в его замке-обители находится по 1 части от каждого артефакта, всего 4 часть. Задача лидера склонности объединить своих бойцов в организованную структуру, напасть на 3 штаб-квартиры других склонностей, захватить часть своего (а может и не только своего) артефакта, довезти до своих кладовых и обеспечить сохранность до сбора всех 4 частей. После объединения всех частей артефакт начинает работать, определяя победу склонности в борьбе за власть над городом. Победившая склонность получает на определенное время (две недели) лавры победителя: % прибыли с рынка/аукциона, магазинов, привилегии в чате, бесплатные молчанки, нападения, лечение, дополнительный опыт, элитные заклинания, чертежи временных артов, увеличение статов, эликсиры, мгновенное перемещение по локациям и т.д. Спустя определенное время действие артефакта прекращается, и борьба за власть над городом возобновляется. Однако при правильной организации побежденных сил, отобрание власти у победителя возможно и досрочно путем завладения собранным артефактом, разделением его на составные (нападение на обитель склоннсти). Одновременно может быть собрано несколько артефактов, в таком случае будет противостояние нескольких склонностей до распада артефакта (ов). Таким образом, задача склонности не только собрать свой артефакт выбив части из цитаделей противников, удержать артефакт в целости, но и поменшать другим склонностям. Нападение Учитывая, что все части артефактов находятся в штаб-квартирах склонностей, бои за доступ к хранилищам происходят внутри здания или во дворе строений. Для начала боя достаточно любому человеку напасть на символического бота-охранника. Далее бой продолжается до полной победы одной из сторон. Вступление в бой других склонностей и простых наемников без оной допускается без ограничений для любой стороны (что внесет тактическую составляющую для стратегии боев). При нападении на хранилище заранее подается заявка, эдакий выпад перчаткой, объявление дуэли. Это обеспечит возможность обороняющейся склонности собрать силы для защиты хранилища. При победе нападающей склонности игрок, нанесший последний удар, входит в хранилище и берет одну часть артефактов из имеющихся на выбор. Выйдя из хранилища в информации «победителя» не отображается какую часть он взял, что не дает остальным склонностям уверенности где находятся все части их артефакта. Только глава проигравшей склонности видит какую часть артефакта взял победитель из его хранилища. Добытый артефакт необходимо перевезти в свое хранилище. Нападать на «победителя» могут любые игроки на протяжении всего пути. Игрок, нанесший последний сокрушительный удар «победителю», автоматически отбирает указанную часть артефакта. Соответственно «победителю» понадобиться охрана на пути в свое хранилище. Передавать части артефакта нельзя, продажа, обмен и т.д. не допускаются. Утечка информации о количестве и виде артефактов в хранилище грозит планированрием действий противоборствующей стороны. Передав часть артефакта в хранилище игрок получает личный временный (на сутки) арт в качестве бонуса (дропа). Арт выдается лишь при первой краже части артефакта, все последующие перемещения арта не приводят к дропу. Последний раз редактировалось Texis, 21.07.2008 в 15:26. |
#2
|
||||
|
||||
Интересно...
|
#3
|
|||
|
|||
Хорошая идея. Но осуществима ли она? Наверное да. Но вопрос такой. Будет ли она воплощена в Хадде?
__________________
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
Довольно интересная идея.Во всяком случае один из вариантов противостояния склонностей.Но учитывая,что на данный момент(склонности ввели уже давно) ещё даже не используются очки склонности нечто подобное если и будет взято на заметку..то реализовано будет ещё лет через 10.По сути толку сейчас от склонностей нет.А идея довольно заманчивая..это явно оживит процесс.Ну если и не оживит,то хотя бы придаст смысл склонностям.
|
#5
|
|||
|
|||
друзья мои, в моем предложении не стоит задача отыгрывания ранговых очков, это совсем другая тема.
тут цель - придать стимул склонностям и реализовать мифическое пока противостояние |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
Как уже написал предложение очень хорошее.Это должно оживить процесс. |
#7
|
|||
|
|||
как один из аргументов подобных боев - низкий уровень износа для боев человек/человек
|
#8
|
|||
|
|||
Боёв как таковых не будет))
Ведь можно договориться. распланировать кто, когда и какое кол-во времени держит этот артефакт и т.п.) То есть все склонности в итоге буду договариваться о контроле и т.п.) Всё банально, этоже хаддан ) Идея хорошая - но в реалиях хаддана не воплатимая (ИМХО) Будете минусить - хоть подписывайтесь ПС : только не говорите что во всех предложениях все видят только негатив, и не могут сами ничегот предложить, а только осуждать) |
#9
|
|||
|
|||
Очень хорошее предложение...и прощу прощения за ложку дегтя....но увы это реальность и никуда мы от не пока не можем деться....лаги....бои без ограничения количества игроков пока что все же мечта...
|
#10
|
|||
|
|||
Цитата:
Так а тут всё зависит от реализации напрямую)При плохой реализации и смешном бонусе в итоге,конечно выгоднее договориться А при хорошей реализации и интересном подходе проще таки как раз поиграть А вот насчёт лагов согласен,пока их не уберут,что-то делать вообще не охота. |