![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Уважаемая Администрация.
Ничего что я Грандмастер с 6 наблюдательностю не могу в 50% случаев сделать эликсир, который требует 1 (первый) уровень Алхимика ? 06:37 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 06:32 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 06:25 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 06:21 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 06:18 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 06:15 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 06:10 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 06:07 Вездесущий: Производство вещи не удалось. p.s. Насчет бодрости. В 6.07 ее было 100/100. p.s.s. "Отмазка" про рандом - не принимается и вразумительным ответом мной воспринята не будет. p.s.s.s Просто статистика... Не смешно. 06:44 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 06:47 Вездесущий: Производство вещи не удалось 06:54 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 06:58 Вездесущий: Производство вещи не удалось 07:13 Вездесущий: Производство вещи не удалось 07:19 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 07:22 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Консервант ур.0". Вы получили 2 опыта алхимика. 07:26 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 07:29 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 07:33 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 07:37 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 07:41 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 07:44 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 07:50 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 07:57 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 08:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 08:20 Вездесущий: Производство вещи не удалось. 08:25 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эликсир Агрессии". Вы получили 1 опыта алхимика. 08:57 Вездесущий: Производство вещи не удалось. Последний раз редактировалось Лесной орех, 06.08.2008 в 10:02. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый Лесной орех,
Вы работали с увечьями?
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#3
|
|||
|
|||
![]() Да. С увечьями, влияющими на статы и скорость передвижения.
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый Лесной орех,
Травмы также влияют на работу по профессии. Поэтому травмированный персонаж будет хуже добывать ресурсы или работать по профессии.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#5
|
|||
|
|||
![]() Уважаемый DarkFlame
Цитата:
Разумно, но странно что об этом ни слова я не нашел в Библиотеке. Хотелось бы тогда получить разъяснения. 1. На сколько влияет травма на процесс производства ? Т.е. хочется получить ответ приблизительно в таком виде: При производстве вещи ур.0 наличие: - одной травмы уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 1% - двух травм уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 3% При производстве вещи ур.1 наличие: - одной травмы уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 1% - одной травмы уменьшает вероятность создания вещи 1 уровня на 2% - двух травм уменьшает вероятность создания вещи 0 уровня на 3% - двух травм уменьшает вероятность создания вещи 1 уровня на 5% ну и т.д. 2. Смотрите еще момент, Вы видели статистику создания мной вещей ур.1. Процент пустых алхимий был больше 50% (увечий было 4 (хотя может и 3)), но затем я стал делать вещи 0 уровня (консерванты) ни разу не было сообщения, что производство вещи не удалось. Да, травмы влияют на работоспособность, но ведь и разница в уровне Алхимика и уровне вещи 4 единицы, что тоже не мало. Поэтому такие вопросы: Т.е. если бы я был Алхимиком 1 уровня, то я бы вообще не смог ничего сделать и если бы я пытался сделать эль 5 уровня – то это было бы пустой тратой времени? Как влияет уровень алхимика на сглаживание действия травм на создание эликсиров разных уровней ? Спасибо. p.s. Понимаю что вопросы не простые и хотелось бы получить развернутые ответы на них, поэтому не жду «срочно-обморочного» ответа. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый Лесной орех,
К сожалению мы не можем Вам сказать точных цифр, могу сказать, что влияние сильное. В библиотеку добавлено упоминание о том, что травмы отрицательно сказываются на результатах работы по профессии.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |