|
Литературное творчество Литературное творчество: стихи, рассказы, легенды, сказки, истории о Хаддане и обо всем, что с ним может быть связано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Интервью с Дюком
Уважаемые Дамы и Господа, пред вами интервью с админом игры Хаддан dukei. адеюсь вам понравиться наш диалог )))
Khashid (10:06 PM) : ок... Во первых хотел бы тебя ещё раз поздравить с ДР., пожелать всего самого наилучшего. Ну, первый вопрос для сегодняшнего дня банальный... сколько стукнуло?)) и вообще простой народ желает знать, кто же это скрывается под ником Dukei. Расскажи нам немного о себе пожайлуста Dukei (10:14 PM) 28 лет. А что о себе рассказывать? В детстве очень любил ролевые игры, думал, как это здорово, создавать такие. Один раз даже написал в фирсу, которая делала baldur's Gate, но программисты из далекой России им были не нужны. И тут подвернулась возможность создать Хаддан. Начал и увлекся Khashid (10:49 PM) : Кстати о создании. Как появилась идея Хаддана? Dukei (10:52 PM) : Собрались трое, Хаос, Мартус и я. И решили сделать игру. Название предложил Хаос, но откуда оно взялось, он сам не знает, говорил, появилось само Khashid (10:54 PM) Прошло довольно много времени с появления игры. Что она для тебя теперь значит... хобби, бизнес, работа, что-то ещё? Dukei (10:57 PM) : Думаю, эти три понятия для меня теперь объединены. Это очень хорошо, когда ты занимаешься любимым делом Khashid (10:58 PM) : а что было самое сложное за всё это время? пока создавался Хаддан? Dukei (11:03 PM) : самое сложное было - это возродить Хаддан после развала первоначальной команды. Я говорю о том периоде передизайна, когда я работал над проектом практически в одиночку. Khashid (11:05 PM) : А на протяжении всего времени, были ли те, которые помогали в развитии. И вообще есть ли люди, которых ты можешь назвать друзьями, и с которыми встретился благодаря этому проекту. ))) можно даже и имена назвать - страна должна знать своих героев )) Dukei (11:10 PM) : Конечно, многие из игроков помогали, и многие очень существенно. Я не хочу называть их имена, потому что если я кого-нить случайно не упомяну, могут подумать, что я не ценю их помощь. А я ценю любую помощь, оказанную проекту. Имена тех, кто помогал, и так на слуху, эти люди занимают высокие посты и довольно известны. Khashid (11:12 PM) : Последнее время часто слышны голоса недовольных, мол, Дюк не сделал то, не сделал это. Причём это говорят в основном те, кто давно находиться в игре. Что ты можешь ответить им на их реплики, вообще как относишься к критике? Dukei (11:18 PM) : К критике отношусь положительно. Вообще, Хаддан изначально задумывался как очень демократичная игра. Без рассматривания критики невозможно сделать хороший проект. Если на проект смотреть только с одной стороны, он получится однобоким. Все проблемы, которые критикуются, рассматриваются и мы пытаемся их решить. Это не всегда происходит быстро, но проект развивается постоянно. Однако, приветствуется только конструктивная критика, то есть, если ты ругаешь, то предложи решение проблемы. К сожалению, далеко не все критики такие. Dukei (11:21 PM) : Хочу ещё добавить, что критики не всегда видят проблему в целом. Не все их предложения мы можем реализовать, потому что они могут повлиять на другие элементы игры, "перекосить" её. А администрация всегда следит за балансом игры в целом. Khashid (11:23 PM) : В игре сейчас сложилась такая ситуация что существует как бы 2 коалиции, которые враждуют между собой. Это началось ещё со склонностей. Не кажется ли тебе, что это идёт несколько в ущерб игровому построению, ведь новые кланы вынуждены выбирать идти либо туда, либо сюда, вместо того чтобы выбрать какой то иной путь развития. Как ты к сложившейся ситуации относишься? И будут ли какие либо меры делаться, чтобы, наконец, люди поняли, что нет ни Света, ни Тьмы как раньше. Dukei (11:31 PM) : Мы уже сделали шаги по направлению к этому, усилив роль кланов в игре и уменьшив роль склонностей. Поэтому любой новый клан может выбрать свой путь. То, что сохраняются две коалиции - это остаточное явление. Вполне возможно, в будущем это само поменяется. А если не поменяется - значит игроки так хотят. Ибо со стороны администрации нет никакого давления на политику кланов, если она не нарушает законов Хаддана. Хотите создать третью коалицию - ваше право. Khashid (11:34 PM) : Есть ли сейчас у администрации какие -либо проблемы с развитием игры и могут ли чем помочь обычные жители Хаддана. Dukei (11:42 PM) : Проблем всегда масса, мы их планомерно решаем. Игроки помочь могут, разумеется. На форуме есть объявление "Вакансии", в котором расписано, что нужно проекту в данный момент, за сделанную работу выплачиваются игровые деньги. Развитие проекта - это также увеличение его населения, поэтому очень приветствуется привлечение новых игроков в Хаддан. Помогайте новичкам, рассказывайте им что и как, помогайте им освоиться и увлечься. Вопросы, которые новички часто задают, и которые не отражены в F.A.Q., пишите в раздел "F.A.Q. для новичков" на форуме. Все вопросы будут тщательно проанализированы и отвечены. Развивайте кланы и клановые сайты. Красивые и информативные клановые сайты тоже очень способствуют развитию игры. Khashid (11:44 PM) : Ну пожалуй одну из предложенных вакансий я с удовольствием возьму если дадите )))). Я знаю, ты не любишь раскрывать секреты, связанные с нововведениями, но всё же не могу не спросить. Какие сюрпризы ожидают нас в ближайшее время? Dukei (11:52 PM) : В самое ближайшее время следует ожидать открытие новой улицы с новым магазином, в котором будут продаваться небольшие, доступные каждому, но при этом очень приятные вещи, напитки и свитки. Кроме того, мы активно работаем над экономикой Хаддана - производством вещей. В секретной лаборатории глубоко под шахтой уже даже были составлены чертежи первого меча и выкованы пробные экземпляры по чертежу. В настоящее время изготовливаются чертежи остальных вещей. Скоро контроль над завозами в магазины, и, собственно, сами магазины могут перейти к игрокам Хаддана. Соответственно, появятся новые профессии. Khashid (11:54 PM) : если будете открывать свою газету меня пригласить незабудьте ))) И ещё такой вопрос. Есть ли у тебя идеальный образ Хаддана, а если есть через какое время его можно сделать таким вот идеальным? Dukei (12:05 AM) : Есть конечно. Идеальный образ Хаддана - это мир богатых возможностей для каждого. Любой персонаж должен иметь возможность влиять на игру в целом, на развитие мира, привнести что-то своё в этот мир, увековечить себя. В Хаддане всегда должно быть, чем заняться с пользой для себя, даже если у тебя травма (инвалидов тоже принимают на работу). Как раз свободная экономика, когда все вещи производятся игроками, когда игроки сами устанавливают цены на них - это один из шагов к этому. А вот через какое время его можно сделать идеальным, я не берусь, тем более, это зависит от вас, игроков Khashid (12:06 AM) : ну говоря за себя, то я постараюсь приблизить этот момент. Ну и на последок пожелай что - нибуть нашим читателям и вообще жителям мира Хаддан Dukei (12:18 AM) : Держитесь вместе. Хаддан всё время развивается, он только начал свой путь и вы можете с гордостью осознавать, что оказались в числе первых, кто обосновался в нем, и имеет возможность повлиять на его развитие. Желаю вам приятной игры! Khashid (12:19 AM) : Спасибо большое, что уделил мне столько времени, надеюсь это не последнее наше интервью. |
#2
|
||||
|
||||
Вопросы из зала принимаются?
__________________
Глава Дворов Хаоса Расчёт стоимости Ковки вещей _________________________ Имидж ничто, Склонность всё! Хаос не дай себе упорядочится ____________________________ Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
Что ожидает Аврору в будущем???
|
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
боюсь это вопрос не к Дюку )) Просьба нефлудить.
__________________
Глава Дворов Хаоса Расчёт стоимости Ковки вещей _________________________ Имидж ничто, Склонность всё! Хаос не дай себе упорядочится ____________________________ Цитата:
Последний раз редактировалось Skelet, 13.07.2006 в 09:25. |
#5
|
|||
|
|||
Вопросы из зала принемаются в разделе вопросы администрации
|
#6
|
|||
|
|||
Вопросы из зала Скелет стирает .
Если бы вы читали интервью то увидили бы что вопросы задавались по игре, а ваш вопрос ну некак небыл с ней связан. P.S. Gildor правильно сказал для вопросов к администрации есть специальный раздел, если вы хотите что то узнать у администрации, задавайте свои вопросы там. Последний раз редактировалось Skelet, 14.07.2006 в 18:42. |
#7
|
|||
|
|||
класс))) хоть какое-то представление о главном админе хаддана составила)
|
#8
|
||||
|
||||
Прикольно))
|