![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Предлагаю создать эликсир изоляции боя. Просто и со вкусом )
Принцип действия - напал, выпил в бою эликсир и никто не может в данный бой вмешаться до его окончания. Также обратная ситуация - на тебя напали, ты видишь что справляешься с нападающим, выпиваешь эликсир изоляции боя и разбойник остается без помощи на которую так надеялся. Думаю что идея придется по вкусу многим. Стоимость данного элика не нужно делать фантастической. Не больше 1 амн (по курсу в мн/змн), хотя это уже на усмотение администрации. Кроме того предлагаю сделать его изготавливаемым алхимами ![]() Пы.Сы. Это не просто теория, данное действие пройдено на практике. ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Также можно сделать эликсир изоляции боя х1 который позволит после боя быть неуязвимым, от нападающих игроков, в течении минуты после окончания боя.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
не, думаю не стоит такой делать, теперь посмотри, ты идёшь с профы, на тебя нападает разбойник(а ты перед этим ресов на 10-20кк насоберал)он выпивает элик и всё, считай 3-5кк ты уже проиграл, а так за тебя могут вступиться |
#4
|
|||
|
|||
![]() Существует много уже возможностей избежать (частично) нападений при возвращении с проф.локи - эль неуязвимости, невидимость.. их симбиоз.. еще и услуги по переносу ресов.
Мое предложение больше касается игроков, которые ходят на заслоны и в лаб. Неприятно когда на заслоне или по пути на заслон/с заслона нападает перс меньшего лвл или меньшей силы и начинает тянуть выжидая хаев сокланов или просто помощи... При введении данного элика в игру многие мелкие разбойники (шакалята, да простят меня за грубость) подумают прежде чем нападать на более сильного соперника, да и на равного тоже ![]() Но и разбойникам тоже несомненный плюс (элик недорогой надо делать и применение его будет необременительным для любого) при нападении на жертву - разбойник употребляет такой элик и жертва обречена. Еще пример - на тебя напал перс с которым ты не справишься, но рядом с тобой есть твой соклан и вдвоем вы соперника можете вывезти. Твой соклан (друг, коллега) вмешивается в бой и "закрывает" его эликом изоляции боя. Как вывод - ты побеждаешь. Много разных ситуаций, просто надо продумать как и когда ты его используешь )) |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Касательно такого возвращения с проф.локи - думаю нужно пользовать заранее помощь друзей, а не потом. Как уже говорил выше - невид, неприкос, перенос с помощью топ-кланов... |
#6
|
|||
|
|||
![]() А война как же? Ведь не обязательно бои могут быть с ЭКВ, если на эль изоляции даже повесить - "Невозможность употребления при бое с ЭКВ"
Такой эль хорош для одиночек... причем им в большей степени будут пользоваться для нападения на более слабых. Последний раз редактировалось l_l_l_l_l_l_l_l_l_l_l, 27.09.2008 в 04:12. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Начинается обсуждение ))
Русский человек с еврейскими корнями всегда найдет нюансы в любом предложении и всегда сможет использовать такой элик не в том первоначальном значении, как он задумывался... а ведь когда-то и элик неприкоса задумывался правильно... и даже называется - неприкосновенности ))) Надо попробовать, ввести, а потом уже редактировать нюансы военные и т.д. |
#8
|
||||
|
||||
![]() за предложение
![]() как раз потому, что эль для одиночек, и препятствует хаддановской "урбанизации" - тенденции всем скапливаться под защитой нескольких наиболее сильных кланов |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Скажем, напал некто на человека в большом клане, который сильно ему досадил и которого он в одиночку можешь победить. Под кровью, закрыл бой, поставил ему увечье... и что с того? Дождавшись окончания боя, хай из этого клана (или парочка) точно таким же способом... гм... надругается над этим человеком. Не вижу смысла за такой атракцион 2 змн платить. Тогда уж надо, чтобы жертве ставилось стопроцентно пару увечий, и сразу после окончания боя атакующего переносило в Храм. ![]() Зато уж точно его будет удобно использовать, чтобы нашкобылять какому-нибудь клановому хоть в самом центре города. Или ресурсы из мелких клановых шахтёров выбивать. Напал и закрыл бой. И сколько бы человек не прибежало, помочь никто не сможет. ![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]() Минусы:
1)Игроки высокого уровня смогут выносить мелкие кланы в одиночку(главный минус),например перс уровня так 30-го в обвесе +4 смоежт в одиночку вынести практически 75%кланов с такой штуковиной,и поверьте мне,он окупит сполна затраты на этот "чудесный" эликсир,всплеск,невидимость и другие всякие штуКовины. Слишком чИтерно получается.а если например какой то перс типо БП или Гурона выйдет из клана(в случае Гурона все будет очень и очень страшно,т.к. от клан артов не такая сильная зависимость,как у БП) то извините,но и ТОП кланы могут пострадать очень и очень хорошо...
__________________
Цитата:
|