Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 27.11.2008, 16:46
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Администратор
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,842
Репутация: 202
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию 17.2. Цитадель Урхатонга

Комната Griff [31] 'a была погружена в полумрак — юный Жрец мастерил Сферу Магии - уникальный прибор, дарующий возможность отслеживать использование магии во всем Хаддане. Законченная версия значительно облегчила бы испытание нового круга магических заклинаний. «Ум... эм... значит: «Чтобы извлечь цвета магии, требуется одно: сконцентрироваться на том, в чем ты их увидел, будь то предмет или не облеченная в слово мысль — не важно»... где-то я уже это читал. Так и в конце: Да будет цвет!» - сверяясь с инструкцией, шептал Жрец. Закончив работу, он с нетерпением стал наблюдать за проявляющимися на матовой поверхности изображениями мира и вспышками заклятий. Сфера работала превосходно: настроив уровень восприятия на минимум, можно было даже следить за перемещениями магов-новичков первого круга. Довольно откинувшись назад, Griff [31] включил считывание магической активности: черная магия, белая магия, магия природы, демоническая магия... - исправно выдавал прибор. «Демоническая магия? Это что за новости?» - нахмурившись, запросил подробные сведения жрец. В следующую минуту он уже выбегал из комнаты, спеша предупредить всех о надвигающейся опасности, а шар всё продолжал наливаться багровым — активность демонов росла.

Из докладной записки Griff [31]
Замечена стабильная активность демонической магии в районе старого лабиринта и Цитадели Урхатонга. Целостность печати нарушена, при наложении мы не могли предполагать воздействие демонической магии... несмотря на архаичность и сильную локализацию, поле будет иметь стабильное приращение, не оставляющее возможности для повторного наложения печати. Может быть, исследования чёрной магии обеспечят надёжность потока на градусе смерти для минимизации нормального отклонения... Внутренний периметр не исследован, в ближайшее время планируется полномасштабная разведка силами Карателей. О результатах будет сообщено отдельно.



Разведывательное донесение Карателей о Цитадели Урхатонга
По решению Посланников Богов была проведена разведка помещений Цитадели и окрестностей. Группе наших бойцов удалось проникнуть в Цитадель и обследовать часть помещений. К Урхатонгу ведёт прямой путь, но, судя по всему, Цитадель полна загадок и потайных ходов.
  1. Вход в Цитадель находится в локации Вход в лабиринт (2048, 2037).
  2. Похоже, Урхатонг заключил сделку с демонами, и теперь он и его элитные бойцы стали гораздо сильнее.
  3. Цитадель Урхатонга состоит из внутреннего двора и башни, охрана внутри очень сильна, - это элитные подразделения кобольдов. Скорее всего, существует потайной ход, чтобы обойти их посты.
  4. Ворота приводятся в движение двумя рычагами, одному справиться с механизмом не получится...
  5. В Цитадели кроме бойцов находятся и мирные кобольды. Они могут дать вам различные задания.
  6. Во время приключения нельзя будет создавать и расформировывать группы. Принимать в группу можно только персонажа, находящегося за пределами Цитадели.
  7. Демоны и сам Урхатонг способны получать неуязвимость от определенного урона на бой, поэтому стоит составлять команды, содержащие бойцов с разным оружием.
  8. Фонтаны в этом приключении лечат от побеждённости только того, кто из них выпил. Снять побеждённость также можно раз в 15 мин. Фонтан вылечит вас, только если вы находитесь в группе.
  9. На основных врагов приключения Ашегхама и Урхатонга можно напасть не позднее чем через 8 часов после открытия Врат Цитадели. Если не уложиться в этом время, то потребуется начать приключение заново.
Не забывайте, что после прохождения Приключения группу необходимо пересоздавать!
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 20.03.2009 в 20:45.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:12.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0392 seconds (72.90% PHP - 27.10% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета