![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Был вопрос про статус побитого и вот его продолжение.
Объясните как узнать побит игрок или нет, если он в невиде? Если никак - то при нападении на игрока - он при победе получит очки, а если не нападать - он может оказаться непобитым и напасть сам, когда этого не ожидаешь. Таким образом думаю логично, если побитый игрок не сможет получать очки в войне ни в каких ситуациях. Иначе преимущества статуса побитый очевидны - Ну получилось так что проиграл битву - кинул невид и гоняешь - либо никто не нападает, а если напали - есть шанс убить 1-ого 2-х соперников и получить очки... А если есть неуязвим то можно и 3-4 приложить....
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон |
#2
|
||||
|
||||
![]() И если подумать, почему побитый вообще может нападать?
Например с кровью дракона... Кажеться логичным, если побитый мог бы только дойти до города и полечиться...
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон |
#3
|
||||
|
||||
![]() Побитость сделана для того, чтобы не было фрама очков на отдельном персонаже через астралки, в шахте и т.д. Дополнительное ограничение по профанью сделано только для того, чтобы война все-таки мешала копать.
По поводу вашего вопроса о том, как узнать - мы подумаем как решить. Есть несколько идей, но не в ограничении побитого персонажа.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |