Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 17.06.2009, 23:42
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию Про статус побитого

Был вопрос про статус побитого и вот его продолжение.
Объясните как узнать побит игрок или нет, если он в невиде?
Если никак - то при нападении на игрока - он при победе получит очки, а если не нападать - он может оказаться непобитым и напасть сам, когда этого не ожидаешь.
Таким образом думаю логично, если побитый игрок не сможет получать очки в войне ни в каких ситуациях. Иначе преимущества статуса побитый очевидны - Ну получилось так что проиграл битву - кинул невид и гоняешь - либо никто не нападает, а если напали - есть шанс убить 1-ого 2-х соперников и получить очки... А если есть неуязвим то можно и 3-4 приложить....
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
  #2  
Старый 18.06.2009, 00:06
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

И если подумать, почему побитый вообще может нападать?
Например с кровью дракона...
Кажеться логичным, если побитый мог бы только дойти до города и полечиться...
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
  #3  
Старый 18.06.2009, 10:30
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию

Побитость сделана для того, чтобы не было фрама очков на отдельном персонаже через астралки, в шахте и т.д. Дополнительное ограничение по профанью сделано только для того, чтобы война все-таки мешала копать.

По поводу вашего вопроса о том, как узнать - мы подумаем как решить. Есть несколько идей, но не в ограничении побитого персонажа.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:28.

Page generated in 0.0166 seconds (51.21% PHP - 48.79% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei