|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Еда для питомцев
Как и было обещано, мы представляем вам возможность прокачки своего питомца без боёв - с помощью кормления.
Каждому питомцу присущ свой тип еды:
Кормить питомца можно в Зверинце, с помощью кнопки .
Будьте внимательны: при наличие в инвентаре обычной и улучшенной еды питомец будет сначала есть улучшенную.Шанс удачной кормёжки вычисляется по формуле: 20%(40% для улучшенной еды)+боевой уровень персонажа-боевой уровень питомца.
Удачное кормление может происходить не чаще 1 раза в сутки.
При кормлении возможно несколько вариантов исходов:
Удачное кормление
Обычная удача - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня).
Критическая удача (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 15% у обычной и 35% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (5-10% от отставшегося опыта до уровня) и 1-3 жизни.Счастливый случай (шанс наступления события (от всех удачных кормлений) - 0% у обычной и 5% у улучшенной еды) - Питомец получает опыт (в полтора раза больше чем при обычной удаче) и 4-9 жизней. Неудачное кормление
Неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 85% у обычной и 60% у улучшенной еды)- Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки.Критическая неудача (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 15% у обычной и 0% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно через сутки, теряет 2-6 жизней (умирает если жизни достигают 0).
Невезение (шанс наступления события (от всех неудачных кормлений) - 0% у обычной и 40% у улучшенной еды) - Питомец не получает опыт, повторное кормление возможно сразу. При любом из исходов еда пропадает.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте Последний раз редактировалось DarkFlame, 22.06.2010 в 21:10. |
#2
|
|||
|
|||
Спасибо
Ссылка на мясо переадрессует на сено. Каждому питомцу присущ свой тип еды: Грифонам - мясо. -ТУТ Вивернам - рыба. Единорогам - сено. |
#4
|
|||
|
|||
Спс, попробуем
__________________
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#6
|
||||
|
||||
спасибо)если не кормить питомца ничего не случиться?
|
#7
|
||||
|
||||
о...может еще продуктовый магаз откроете?
|
#8
|
|||
|
|||
да похоже администрации совсем нечего делать)
|
#10
|
||||
|
||||
обратите внимание что на самом деле две новости
1. кормление 2. можно ненужные редкие вещи перерабатывать в новый ресурс - магическую эссенцию. юзаться будет не только для улучшенной еды, но и для создания эпических вещей, и для некоторых планирующихся эликсиров.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |