![]() |
|
Литературное творчество Литературное творчество: стихи, рассказы, легенды, сказки, истории о Хаддане и обо всем, что с ним может быть связано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Начало, общая информация и ссылки на предыдущие творения цикла здесь
Оса, лежащая в центре сложной геометрической фигуры, не двигалась. Сат задумчиво поковырял землю веточкой. Даже прибегнув к последнему средству – ритуальным видам заклинаний, ему не удалось осуществить задуманного. Насекомое никак не желало подниматься из мертвых даже в виде аватары, не говоря уже о более сложном случае голема. И вроде сделано-то все правильно. Рассчитаны пропорции вложенной темной силы, фигура идеальна, даже Элана со своим острым эльфийским зрением не нашла изъяна. Но – никак. Маг вспоминал уроки в Храме. Там рассказывалось, почему нельзя поднять как нежить птиц и рыб. Нет, поднять-то можно, только вот будут это не птицы, и не рыбы. А дело-то все было лишь в их природе, определенной им Творцом. У нежити кости слабые, их приходится дополнительно наращивать, заполняя полости внутри них, как результат – птицы становятся слишком тяжелыми и не могут взлететь. Бегать – пожалуйста, но какой смысл от такого вклада силы? Лучше уж некрономизировать собаку – толку больше. Касательно рыб еще проще. Нежить не дышит, а значит наполнить свой плавательный пузырь рыбе-зомби не под силу, поэтому передвигаться они не могут. Остаются киты, но их вес настолько велик, что требуется огромная сила, примерно как для создания Костяного Дракона, толку от которого опять-таки не в пример больше. Так что с этими созданиями все понятно. Но вот о насекомых на уроках не было ни слова. А ведь зомби-муха – очень полезная штука. Например как разведчик. Заслать такую в стан врага, и пусть там летает, секреты собирает. А некромант через нее их узнавать будет. Почему же ни в книгах, ни в лекциях по темной магии не было ничего про эти маленькие создания Творца? Сат мучился этим вопросом с того момента как он с Эланой и Утгаром покинули Темных Храм и отправились в Долину Нежити. В пути они уже больше двух недель, каждый день Маелсторм ставил эксперименты, но они неизбежно заканчивались полным провалом. В чем особенность насекомых маг никак не мог сообразить. Сат, иди обедать! - Элана помахала ему рукой от их маленького лагеря. Пребывая в раздумьях некромант пошел к костру. Поглощая довольно-таки мерзкую похлебку, которую сделали Утгар с Эланой, маг подумал о том, что в их отряде два воина-мага, один боевой маг, и – черт возьми! - ни одного повара. Подобным варевом он питается уже третий день. Потому что именно третий день, как они покинули последнее селение и вступили в бескрайние степи Севера, прозванные Степи Печали - настолько уныла и однообразна была их природа. Тоска наваливалась сама, подспудно, без всяких причин. Однообразные растения, с совершенно не яркими цветками, чахлые деревца, да огромные рои вечно недовольно жужжащих насекомых. Насекомых. Мысли мага вернулись к осе. Так почему же не получается? Может быть дело в том, что ткани ос и иже с ними устроены не так, как у людей и животных? И поэтому закон пропорциональности силы не работает? Да, нет. Этого быть не может. Закон пропорциональности силы должен работать всегда. Вон – чем больше силы вложишь в огненный шар, тем сильнее он бабахнет. Чем больше силы вложишь в ветер – тем сильнее ураган. Это основополагающий закон магии. Не работать, даже в частных случаях, он не может. Однако же пора выступать. Они сели на лошадей и рысью пустились на северо-запад, к далеким Горам Нежити. Но даже в седле от некроманта не уходила навязчивая мысль – что не так в его расчетах. Почему это проклятая оса никак не хочет оживать? Итак, вернемся к закону о пропорциональности вложенной силы. Согласно нему в маленькое насекомое нет необходимости вкладывать много силы. Однако маг пока не проверял этого на практике. Может быть стоило попробовать? Сат задумался. Помимо этого еще один вопрос вертелся в голове мага — почему подобное нигде не описано? Неужели до него никто не проводил подобные испытания? Ведь не было информации как об успехах, так и о полных провалах. Не может быть, что бы никто не интересовался подобным. Скрываясь в таких мыслях маг не замечал унылого и однообразного пейзажа вокруг. Как не замечал и томных взглядов Эланы, и полного уныния и отсутствия духа у Утгара. И было от чего впасть в уныние. Степи Печали давили на путника низким свинцовым небом, черными скелетами деревьев. Кони мерным шагом шли по желтой, почти высохшей траве. Тяжелый воздух не беспокоил даже легкий ветерок, и ручьи, иногда попадающиеся на пути, были настолько медленны, что заросли ряской и тиной. Монотонность и оцепенение становились спутниками тех, кто забредал в эти степи. Когда-то и они были полны жизни, когда-то здесь было не так уныло. Но потом в долине, находящейся за этими степями, появилась нежить. И не просто нежить, а нежить с волей к своей «не-жизни», нежить с разумом. Соседи не обрадовались ее появлению, хотя мертвяки не проявляли никакой агрессии. Но все сочли, что иметь под боком империю трупов небезопасно. И в этих степях разгорелась война. Новые жильцы явно никак не хотели уходить обратно в небытие, а война к тому-же пополняла их ряды. Магия личей исковеркала природу на полях сражений, все здесь стало под стать нежити — не умерло, но и живым назвать уже нельзя. Война длилась десятилетя, многие сложили свои головы в этих степях, тысячи пополнили армию нежити. И живые отступили. отступили - и границы их владений и этих степей ощетинились заставами, рвами и частоколами. По сей день прилежащие страны бдительно несут дозоры на границах. Большие деньги платят тем кто отважится охранять пограничье со Степями Печали. Но, в то же время, за последние несколько столетий никто не видел никого из Долины Нежити близ границ. Путники и торговцы, рискнувшие пройти более коротким путем по этим краям рассказывают, что нежить все еще существует там, но при этом не показывает ни малейшей агрессии. Некоторые негоцианты отважились торговать с ними — долина богата ценными минералами, а тамошние обитатели приобретают оружие, даже некоторую одежду, а личи жадны до книг. И ничего, не сожрали этих торговцев. А ведь какое правило дикой нежити — ими неустанно владеет голод. Голод по живой плоти, ведь только с ее помощью они могут поддерживать свое жалкое существование. А раз эта нежить не голодна — значит кто-то подпитывает их силы, у них есть хозяева. Сат предполагал, что там обитает гильдия некромантов, возможно — в прошлом Архимагов или Прелатов. Маг хотел прийти к ним, чтобы учиться дальше своему искусству владения темной силой. Однако ж какие силищи были нужны чтобы поддерживать в идеальном состоянии целую страну нежити! Сам Маелсторм мог подпитывать очень, очень ограниченную армию. Даже если это будут големы, не говоря об аватарах. Големы и аватары. Маг вернул свои мысли к проблеме с некрономизацией ос. Он пытается поднять насекомое как аватару — магическое существо, управляемое магом. Это проще всего, не требует изысков. Однако нежить может быть создана в виде големов — маг заранее закладывает поведенческую линию и реакцию на те или иные события и его создания действуют сообразно им. Это сделать гораздо сложнее и требует большего вложения сил. Настолько большего, что по всем известным магическим принципам в насекомое столько прото не может поместиться. Но все же, решил Сат, стоит попробовать увеличить вкладываемую силу, заодно можно попытаться создать не аватару, а голема. Темнело, в этих степях всегда рано темнело, а это значит, что скоро пора располагаться на ночлег. Маг решил отложить свои опыты до утра. А вечер посвятить Элане, а то эльфийка уже не томно, но с укором смотрела на Сата. Мол, почему внимание не обращаешь. Очередное безрадостное утро мутным небом встретило взор мага. Вчера некромант разорвал в клочки силами темных заклинаний не меньше десятка трупиков насекомых разной величины. Сила, нужная для создания некроголема никак не помещалась в маленькое тельце. Таким образом идею о големах можно смело отбросить: необходимой силы хватило бы на некрономизацию примерно полусотни ос. Полусотни... Части роя... Мысль въелась в голову Сата. Уныло прожевав черствеющий уже хлеб и запив его сильно разбавленным вином с привкусом затхлости от воды, они снова тронулись в путь. Маг размышлял о пришедшей утром в голову идее. Может быть действительно, сила вкладываемая в одну осу слишком мала для поднятия нежити. Достаточная сила разрывает тельце насекомого. Но такие насекомые живут как правило роями, составляя единый организм. Возможно стоит попробовать именно с множеством ос, с целым ульем? Тогда и силы будет достаточно для сотворения заклинания, и на каждую особь придется не так много. Остается проблема управления таким количеством аватар, но если рой — одно целое, то, возможно и командовать им будет можно как одним целым. Но все же стоит начать с големов, это явно безопаснее. С этого момента Сат озаботился поиском улья ос. Целый, вымерший, вероятнее всего от голода, улей он нашел через два дня. Это было учень удачно, потому что прибить разом целый улей было тяжело, пришлось бы воспользоваться магией огня, частичное разрушение тел насекомых было бы неизбежным. А так - около сотни пригодных особей было в распоряжении некроманта. Начертив все фигуры, тщательно спланировав заклинание и поведенческую линию маг приступил к некрономизации. Вообще по своей сути некрономизация, особенно в виде големов, дело очень и очень трудоемкое и долгое. Заклинания многокаскадны и имеют сложные связи между собой. Именно из-за сложности так мало темных магов, специализирующихся именно на некромантии как таковой — поднятии нежити. Очень многие используют лишь побочные эффекты этой магии — управление телом, такое как заживление ран, лечение различных болезней, или наоброт — ускоренное разложение, парализация рук и ног. Истинные некроманты посмеиваются над такими темными, или как они их называют, «темненькими», магами. Сат не желал быть «темненьким», поэтому некромантию изучал в свое время очень и очень рьяно. Это, кстати, помогло ему в друих видах магии. Создание планированных, многоступенчатых иллюзий-представлений из школы воздуха, как во время спасения Эланы, — лишь один из примеров. Последнее заклинание было наложено. Осы уже давно слабо шевелились, так что Маелсторм не сомневался в успехе. Как только последнее слово было сказано — рой стал медленно, одна оса за другой подниматься в воздух. Они не только ожили, они смогли летать! Невероятный успех, да за такое открытие ему положен титул Архимага и место на кафедре некромантии в Храме! Однако что-то пошло явно было не так. Согласно заданной линии поведения рой должен был начать летать кругами, но вместо этого он застыл на месте, их крылья издавали тихое, но весьма отчетливое жужжание. Как только все насекомые поднялись в воздух Сат почуствовал волну голода, которую безошибочно чует любой некромант от дикой нежити. Но эта нежить не может быть дикой. -Ээээ...- промолвил маг, и в следующую секунду бросился наутек. - Ааааа. Помогите! Элана, Утгар! Они не подчиняются мне! Вдарьте по ним! Рой неотступно следовал за магом, который четко ощущал: догонят — сожрут. Первым очнулся Утгар. Использую всю ту небольшую силу, которая доступна Сумеречному Ордену он обрушил удар чистой темной энергии на рой. Это не могло навредить осам, однако отвлекло их от мага. Злобно жужжа они бросились на обидчика, но Утгар был уже в седле и с места рванул в галоп, закладывая дугу большого радиуса вокруг стоянки. Как и всякая дикая нежить — рой был туп, поэтому он просто последовали за воином. Сат лихорадочно готовил заклинания покоя. Слава Творцу отправить дикую нежить обратно в могилу темному магу было проще, чем поднять себе слуг оттуда. Первое заклинание резко обездвижило рой и насекомые упали на землю. Второе резко впечатало их в землю, лишая их не-жизни. Сат перевел дух и кинул последнее заклинание — почва поглотила тела роя. За скудным обедом маг думал о своем провале и его причинах. Механически пережевывая пищу, совершенно не обращая внимания на ее вкус, а точнее на его полное отсутствие, некромант размышлял о своей неудаче. Скорее всего, линия поведения, заданная всему рою разошлась по всем особям. Рой конечно выглядит как единый организм, но таковым не является. И все разрушилось, насекомые не стали големами, они стали дикой нежитью, двигаемой голодом. Итак, одно насекомое поднять невозможно, а целым роем невозможно управлять. Сат не сомневался, что удержать полсотни-сотню аватар не под силу ни одному магу. Но какой позор! Какой позор — быть чуть не сожранным своими же созданиями, да остальные темные, и даже «темненькие» его засмеют! И тут Степи Печали огласились оглушительным хохотом, который встряхнул их, как-будто луч солнца прорвался сквозь свинцовые тучи. Хохот раскатами летел над пожухлой травой. Складывалось впечатление что растения тянулись к нему, как к легкому ветерку. А хохот все не умолкал. Некромант Сат Маелсторм понял, почему ни в одной книге, ни на одном свитке нет свидетельств о некрономизации насекомых.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Оступили - отступили? а в остальном... очень. Очень. Ошибку исправил, спасибо
__________________
Моргните глазом и мир, который вы увидите, не существовал, когда вы закрывали его. Поэтому... единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг... Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим. - и какой он? - он был... большой. добрый. в костюме из золотых слитков... с пятнами горчицы на рубашке (с) |
#3
|
||||
|
||||
![]() малость подправил
![]()
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#4
|
|||
|
|||
![]() "Магия личей исковрекала..." -исковеркала, хотя имеющийся вариант звучит прикольно
![]() "Используюя всю ту небольшую силу, которая доступна Сумеречному Ордену он обрушил удар чистой темной энерегии на рой." - "используя" и "энергии" ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() спасибо. блин есть же спеллчекер в ФФ, че-та я забыл про него
![]()
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#6
|
||||
|
||||
![]() ![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() ыыы. ап ))
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
... Истинную цену живого человеческого общения по настоящему начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера... З.Ы. На репутацию мне плевать, так что можете себя и не утруждать!!! ![]() Сайт клана, поиск по магазинам, поиск зачарований, Карта Хаддана |
#9
|
||||
|
||||
![]() Влад ) Неужели твое творение? )
__________________
Мы имеем право в одностороннем порядке разорвать пользовательский договор за нарушение законов РФ. (с) DarkFlame |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |