Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 27.01.2010, 13:53
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Администратор
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,843
Репутация: 202
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию 17.4. Подземелье Бездушных

После нашествия и своего поражения Бездушные казалось бы навсегда покинули этот мир, - так долгое время думали все жители Старограда, однако, к большому удивлению, разведчики снова заметили следы активности Бездушных в удалённых уголках мира Хаддан. Более того, в горах на Юго-Западе была обнаружена целая крепость, отлично укреплённая, с огромными катакомбами, простирающимися под землёй. Кто знает куда они ведут и сколько ещё тварей скрывается в них...

... Однако, самое удивительное, что некоторые Бездушные не проявляют агрессии к остальным расам - они охотно идут на контакт и вполне дружелюбны. Судя по всему в их стане произошли серьёзные перемены...

История Приключения начинается у Врат Горного Замка, находящегося на Юго-Западе Старограда в локации 2024, 2052.
Попасть в Замок могут все, однако участвовать в Приключении смогут персонажи 30 и выше уровня и имеющие не менее 100 очков репутации в своей фракции.


Во дворе Замка вас встретит Осколок Бездушных, обязательно поговорите с ним. Он расскажет историю Бездушных, даст полезную информацию по подземелью и главное(!) - даст возможность телепортироваться в Замок из деревни Маоли. Осколок также принимает оплату за проход - 3000 мн или питомца с не менее чем 100 жизнями.


В подземелье вам встретится большое количество сильных врагов. Будьте осторожны, все они владеют техномагией и вооружены огнестрельным оружием.


Вам встретятся 3 главных босса этого приключения: Начальник Охраны, Генерал Бездушных и Ученый Бездушных.


Победив Начальника Охраны вы получаете ключ для прохода к одному из следующих боссов - Учёному или Генералу. За один поход можно убить только одного из них.

Напасть на Учёного или Генерала можно один раз в 2 дня, на Начальника Охраны - раз в день.

Трофеи, которые вы сможете получить с каждого босса, вы сможете увидеть в журнале квестов в разделе Боссы Приключений.

Совет: Прохождение приключения достаточно сложно, мы советуем собирать группу от 4 до 7 человек в зависимости от обмундирования и силы участников. Очень большую роль будут играть маги поддержки высокого уровня, особенно мастера белой магии.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 14.02.2011 в 16:36.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:46.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0568 seconds (56.64% PHP - 43.36% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета