Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 16.09.2006, 03:47
Аватар для Tigraine Tigraine не в сети
Магистр
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Moscow
Сообщения: 1,230
Репутация: 11
Tigraine Простой пользователь
Отправить сообщение для  Tigraine с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Tigraine
По умолчанию 8. Битвы

Бои - один из самых быстрых способов накопления опыта и очков, выбранного Вами пути.
Обычно бои можно проводить в Холле Арены и в залах путей как с NPC так и с другими игроками.

Также с помощью различных напитков можно нападать на врагов и защищать своих друзей во всех локациях города, где не запрещены нападения.
Обычно, для нападения используют Эликсир Агрессии, который позволяет на протяжении пяти минут нападать на любого персонажа, находящегося в игре.
Часто используют дорогой, но зато более эффективный напиток - Кровь дракона. Этот напиток (как и Эликсир Агрессии) позволяет нападать в течение 5 минут, а кроме того,
ставить травму после победы над стороной защиты.
В случае нападения жертва может позвать на помощь, поэтому существует специальный эль - Эль "Рука Помощи", который дает возможность вступить в бой против агрессора (действует в течение пяти минут).
Для персонажей, состоящих в клане и воюющих с другими кланами, предусмотрен Эль Кланового Нападения. Подробнее об этом здесь.
Чтобы защитить или напасть, Вам нужно найти ник потенциальной жертвы в списке чата, нажать правой кнопкой мыши (появится меню) и выбрать "напасть" или "защитить".

Для того, чтобы подраться в Холле Арены или в любом из Залов, Вам надо нажать на ссылку "поединки" (в верхнем правом углу Центрального окна) или, если Вы находитесь в Холле, на букву "Н", нарисованную на полу Арены.
Изначально перед Вами появляется меню боев "Один на один", но есть и другие. Например: "Команды", "Каждый за себя" и "Хаотические".
Итак, чтобы начать бой, надо выбрать тип боя, например, "Один на один", затем выбрать соперника (NPC или другого игрока, если он есть в заявке на бой) и нажать "Принять!". Появится сообщение с подтверждением действия, например: "Действительно начать бой с NPC?". Бой начнется немедленно, если вы согласились на бой, однако, если Вы приняли вызов игрока, Вам придется подождать его согласия или отказа.
Чтобы подать заявку на бой, Вам нужно сначала выбрать тип боя, например "Команды", заполнить требуемые поля (бой с оружием или без, сколько минут длится раунд, когда начнется бой, из скольких человек и какого уровня будут враждующие команды), выбрать вид боя - кровавый (поставить галочку) или обычный (снять галочку) и нажать "Бросить клич!". Бой начнется сразу как только все команды будут сформированы, либо по истечению, указанного Вами времени.

Система боя в Хаддане проста для понимания, но очень интересна и богата возможностями. Она основана на раундах.
В начале каждого раунда участник должен выбрать, что он будет делать в этом раунде (наносить оружием удар по противнику, читать заклинание или пить напиток) и выбрать, на кого будет направлено это действие (на одного из участников боя).
При каждом ходе Вы выбираете зоны удара по противнику (куда Вы целитесь) и зоны блока (какие свои части тела Вы защищаете). Если удар противника попадает в заблокированную Вами зону, то урон ослабляется в два раза или может быть вообще не засчитан в зависимости от того, пробит Ваш блок или нет.

В командном бою, вместо удара можно воспользоваться способностью защиты, чтобы прикрыть ослабленного товарища по команде. Эта способность является важнейшей частью тактики сражений, в которых участвуют воины и маги. Чтоб её использовать откройте в книге заклинаний вкладку способности.

Успех поединка зависит не только от боевой мощи Вашего персонажа, но и от Вашей хитрости и внимательности. Следите за тем, куда бьёт Ваш соперник, возможно он имеет какую-нибудь систему ударов и блоков и Вы с легкостью сможете предугадать его следующий ход.
В случае победы или поражения в бою, Вас проинформируют дважды. Первый раз в центральном окне, сообщив сколько Вы получили опыта и сколько урона нанесли, например: "Бой закончен. Вы выжили! Вы получили +30 опыта, Вы нанесли урон: 64, Вы создали один труп" и в чате появится системное сообщение от Вездесущего, например: "11:11 Вездесущий: Бой закончен! Вы победили! Вы получили опыта: +30, нанесли урона: 64, убито: 1. История боя здесь".
Для того, чтобы вернутся в меню боев, Вам нужно нажать в центральном окне под информацией о бое ссылку "вернуться".

Один на один
Это такой тип боя, когда сражения идет между двумя игроками либо одним игроком и одним из NPC. Победа достаётся только одному.

Команды
Этот тип боя позволяет сформировать две и более команды. Ударить товарища по команде нельзя. Побеждает одна из команд.

Каждый за себя
Сколько участников – столько и команд. Бой продолжается до тех пор, пока не останется в живых только один участник.

Хаотические
Участникам боя заранее не известно, кто окажется с ними в команде. Команды формируются случайным образом, т.е. хаотично разбиваются на две группы. Соблюдается примерное равновесие между сражающимися сторонами. Побеждает одна команда.

Текущие
Кликнув на эту ссылку, Вы можете просмотреть бои, проходящие в данный момент.

Завершенные
Здесь Вы можете просмотреть завершенные бои, указав ник игрока и дату, которая Вас интересует. Таким образом Вы узнаете с кем дрался персонаж.
__________________
Каждый думает в меру своей испорченности


Последний раз редактировалось DarkFlame, 24.02.2010 в 19:58.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0447 seconds (75.97% PHP - 24.03% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета