Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Творчество > Лучшие работы > Описание игры
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Описание игры Официальное описание игры и комментарии к нему. Для удобства просмотра обращайтесь к библиотеке Хаддана.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 16.09.2006, 04:40
Аватар для Tigraine Tigraine не в сети
Магистр
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: Moscow
Сообщения: 964
Репутация: 11
Tigraine Простой пользователь
Отправить сообщение для  Tigraine с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Tigraine
По умолчанию 11. Профессии

В Хаддане у Вас есть возможность выбрать профессию. Профессия - один из способов получения денег в игре.

Профессии игры подразделяются на боевые и мирные.
Боевые профессии потребуют от Вас дополнительных затрат на обмундирование, однако и доход от них больше. Боевыми профессиями являются: Жнец и Лесничий.

Мирные профессии не требуют от персонажа боевой мощи или дорогого снаряжения. В основном это производящие профессии, поэтому озаботьтесь о наличии достаточного количества ресурсов для получения прибыли. Мирными профессиями являются: Шахтер, Кузнец и Алхимик.

Каждый персонаж может владеть только одной профессией одновременно.
Если Вы желаете попробовать другую профессию, не теряя прежней, то вы можете воспользоваться своей инкарнацией.

Кроме того, специально для Вас, один из NPC - Оликсандер предоставляет уникальную возможность за скромную плату, с помощью магического кристалла, сохранить все Ваши профессиональные навыки, после чего Вы можете смело попробовать другую профессию. Вы всегда сможете восстановить старую профессию с прежнем результатом, который записан в кристалл памяти Оликсандера.

Восстановление профессии весьма дорогое удовольствие и чем чаще Вы будете пользоваться этой услугой – тем сложнее и дороже будет восстановить Вашу память.

Для записи профессии и опыта в кристалл выберите соответствующую опцию в диалоге с Оликсандером.

Следует отметить, что запись каждой профессии производится в свой кристалл памяти, а не поверх старого. Поэтому Вы можете не опасаться потерять сохраненные ранее профессиональные навыки и попробовать сразу несколько различных профессий.

Введены изменения:

В строй вернулись артефактные события профессий:

1. Кузнец сможет сковать вещь без траты ресурсов.
2. Алхимик сможет получить набор эликсиров за ЗМН.
3. Шахтер сможет найти Кольцо Добычи.
4. Жнец сможет получить эффект добычи на время.

Раньше, при больших значениях Наблюдательности, такие события были невозможны, но все меняется и теперь наблюдательность будет только увеличивать шанс наступления редкого положительного события.
__________________
Каждый думает в меру своей испорченности


Последний раз редактировалось Generalmajor, 15.04.2016 в 18:52.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:14.
Оригинальная тема от www.ergomada.com. Адаптирована Marthus, dukei & Архивариус

Page generated in 0.0492 seconds (76.43% PHP - 23.57% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei
Rambler's Top100 Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета