![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Интиресно давно уже, почему выборочно ответы даются в этом разделе. В 90% случаев это темы которые "сверху" раздела, а если залезть дальше то можно найти сотни тем без ответов (кстати, много весьма интересных и важных).
Почему так? Последний раз редактировалось DrBianko, 17.04.2010 в 21:20. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Я стараюсь отвечать на все темы. Иногда вопрос решается сам-собой, иногда в привате, иногда выходит новость снимающая вопрос - в таком случае тема пропадает. Если вы хотите получить ответ на какую-то интересующую вас тему - дайте ссылку.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#3
|
|||
|
|||
![]() Вот к примеру
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=73318 И ответ на тему, Soul Reaver'a т.к. сам не раз наблюдал аналогичное http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=77257 |
#4
|
||||
|
||||
![]() 1. Цель действительно КАСТЕР. Т.е. вешать эффект можно только на себя. Как мог произойти подобный сбой я пока не понимаю, если повторится - сообщите пожалуйста.
2. Ответа на этот вопрос пока дать не могу. Проверка показала нормальную работу свитков. Будем тестить дальше. Что касается урона - у Гримнира ничего необычного нет, значит такой урон возможен.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#5
|
|||
|
|||
![]() Спасибо за оперативность.
А по поводу зависимости урона от бодрости уже писалось, вот пример пока такой нашел http://www.haddan.ru/blog.php?id=69329620. У Солтерона 1 бодрости в итоге удары: Ollit -227 [317/544], Solteron +68 [862/1282]; Solteron очень устал. Ollit -67 [250/544], Solteron +20 [882/1282] Solteron очень устал. Ollit -71 [179/544], Solteron +21 [440/466] И вот еще тема с открытым вопросом http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=78974 |
#6
|
||||
|
||||
![]() По бодрости посмотрю, но ошибок не возникало вроде.
По теме знаю и проверяю.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#7
|
|||
|
|||
![]() Почему если в Древних руинах вынести дроп и пойти с ним 2-ой раз то он не пропадет, если выйти через кнопку экстреного выхода.
А в ЦУ пропадает при тех же условиях. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Как мне сказали, на это влияет перегенерация Древних руин. Т.е. можно отследить когда был дроп сгенерирован и отнять только его. В ЦУ же это невозможно, поэтому отнимается всё.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#9
|
|||
|
|||
![]() Не мое дело конечно, но я бы тогда поправил на кнопке это. То там написано имено текущего приключения.
То я сам раз так на дроп с урхатонга попал) |
#10
|
||||
|
||||
![]() Запишу себе на будущее. Поправим.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |