Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Инквизиция > Приёмная > Приём в инквизицию
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Приём в инквизицию Оставляйте здесь заявки на приём в стройные ряды инквизиции.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 07.10.2011, 21:38
Аватар для ДжимБо ДжимБо не в сети
Паладин
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 609
Репутация: 22
ДжимБо На правильном пути
По умолчанию Заявление на вступление ДжимБо

1. http://haddan.ru/user.php?id=148821
2. Богдан, 1992
3. Отдел Расследований.
4. Опыта нет, но очень хочу получить.
5. Храм Мечей
6. В определённый момент моей игровой жизни я вдруг осознал, что движусь в совершенно не том направлении. Мне надоело проводить часы, дни за днями, тупо тыкая в кнопочки на клавиатуре и монотонно водя курсором мыши по монитору, нажимая опять таки на те самые кнопочки. Игровой процесс (который по большей части связан с выбранной профессией) потерял для меня интерес. На данный момент я имею стойкое желание добиться неких высот благодаря своему интеллекту и мозгам, а не нажиманию кнопочек, с которым справился бы и ребёнок. Работа в инквизиции привлекает меня прежде всего тем, что это живая работа, работа с людьми, которая в силу определённых качеств не может быть абсолютно одинаковой до рвоты каждый день. Я хочу и готов работать именно в Ордене Инквизиции.
7. Я программист. Могу помочь в разработке различных программ. в основном работаю с Web-программированием, но так же знаю С#,ASP.NET/ Но основые свои силы хотел бы направить на борьбу с реальным правонарушениями на територии игрового мира.