![]() |
|
|||||||
| Известные проблемы В этом разделе перечислены некоторые известные проблемы и способы их решения |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Помнится, уважаемая администрация, вы писали о введении распределения игроков в хаотах по командам в зависимости от шмота, а не только уровня, как раньше...
Так вот. В бою было 3 человека: я - маг в ПРОСТОМ шмоте и два крита 11-ый и 9-ый уровни, в шмоте +2, некотором +3... Как распределил вездесущий - понятно, хотелось бы услышать ответа от администрации, были ли осуществленны изменения, баг ли это, или изменений так и не было... http://www.haddan.ru/blog.php?id=14376916 - и далеко не первый раз такое творится... ![]() Последний раз редактировалось Воин Света..., 28.04.2007 в 11:38. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Для тех кто не понимает слова хаот)) Хаотическое... из физики помним броуновское движение малекул... то есть распределение на кого бог пошлет... силы распределяются не равными а случайным образом
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Это ты верно пошутил?... Помоему весьма неудачно...Ибо хаот создан для равновесия сил...абсолютного(более менее) равновесия, где всё решает машина... А хочешь сюрпризов - иди в команды где равновесие диктуется игроками... И, если мне не изменяет память, админы должны были это распределение сбалансировать... ![]() |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Хаот на то и хаот - ты незнаешь что тебя ждет. Ну или почти незнаешь
. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Это скорее похоже на короткий путь от шахты к Гп... через лес - никогда не знаешь, кто тебя там поджидает - ДХ, ОП, Фавор ли...![]() |
|
#8
|
|||
|
|||
|
единственный минус ожидание удара противника, бои долгие получаються
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
если навести курсор на хаот, то вылазит подсказка ,где написано "в начале хаотического боя вошедшие в заявку персонажи разбиваются на две примерно РАВНЫЕ по силе команды случайным образом..." так что никакое это не броуновское движение ![]() |