![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#41
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
а ты хочешь чтобы по 20 мн довали?, там тогда 10 раз убьёшь ботов и всплеск купишь......ну , если Администация не жадная, тогда другое дело! |
#42
|
||||
|
||||
![]() одно дело - всплеск, а другое - заработать на декор подкладку к мифическим тапкам)))) тут тоже нужен баланс)))
__________________
Если убрать сам смысл игры "экономическая стратегия "как собрать на шмот и не проср*** его за неделю?"" то это уже будет не хаддан ![]() ![]() ![]() Представьте себе неуравновешенного человека, у которого в руках панелька.... Правильно, это пострашнее обезьяны с гранатой) © ![]() ![]() ![]() |
#43
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
![]() |
#44
|
|||
|
|||
![]() плюшки нужны, шмот лоу нужен (долгий заработк на шмот - фактор уводящий из игры), квесты лоу (без вливания туда монет, у них их и так нет) нужны. + предложению
|
#45
|
|||
|
|||
![]() Есть еще вариант) Сделать "заказы". В общем, смысл следующий: берешь квест и должен за х времени собрать у определенных вещей и принести. Варианты наград:
1) Репутация 2) Деньги. Если заказ нпц был на шмотки - то считается сумма ресов по средней цене на рынке и умножается на 1.0-1.5 3) Опыт 4) Выбор из нескольких шмоток В любом случае немного опыта (зависит от уровня) человек получит. Человек сам должен выбирать награду. Что мы получим: 1) Профальщики смогут зарабатывать опыт 2) Нубам будет немного интереснее играть 3) Это повысит цены на ресурсы 4) Удержит игроков 5) Игроки будут простимулированы к тому, чтобы реалить 6) ??? 7) PROFIT Игрок подходит к персонажу и выбирает один из х заказов. У каждого заказа есть лимит по времени, он должен быть разным. Если человек принес раньше - это + к награде. Если позже - минус. "Вовремя" - +-5%/10%/15% от назначенного времени. Если заказ на крафт - время с учетеом нескольких возможных фейлов. Если на ресы - с учетом возможного невезения. В обоих случаях должно быть время на "дойти до места крафта/сбора ресов и обратно". Заказы выдавать должны, как мне кажется наставники профессий. Минусим репу)
__________________
Боянист молодой от души старается. Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю) Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек! |
#46
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Насчет сундуков - за, а вот монетки с мобов - найн. Я сама по дикому нубству предлагала это ![]()
__________________
... и зажгутся костры инквизиции! Молчаливый форумный призрак |
#47
|
|||
|
|||
![]() Вот мне сейчас очень, очень не хвататет хаарррошеГо жжжирнаГо хааалявнаГо сундука!!! Так что ап!
|
#48
|
||||
|
||||
![]() Предложенице понравилось. Предлагаю только сделать немного не так. Тут написано, что с 1 по 20-й лвл если быстро возьмешь - будет тебе бонус. А не проще ли взять и разбить каждый уровень и за взятие уровня давать награду. То есть, только начал, тебе начальник стражи дает квест - за 30 минут не выполняя квестов взять 2-й уровень и на выбор награды - Учебный меч, Учебный кинжал и т.д. Все вещи сделать со сроком годности + именные. То есть, взял 2-й лвл, выбрал себе кинжальчик и он у тебя на неделю. Если квест не успел сдать вовремя - кури бабмук)))
Также и по профам. Например, квест - обучиться любой профессии и за 7 дней взять подмастера (короче, 1000 проф. опыта). Можно также разбить на 3-4 этапа до подмастера на те же Зрилки (опять же именные и со сроком годности). Например, взял подмастера - получи Зрилку х3 на 1 неделю. Дабы народ понимал, что качаться придется в основе на ботах, то можно поставить разрушительную силу в ПвП - 90%. При выходе за город новичку дается антинападение до, скажем, 9 лвл, чтобы не шакалили.
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
|
#49
|
|||
|
|||
![]() за!
|
#50
|
||||
|
||||
![]() по теме +1,я за)
|