#1
|
||||
|
||||
Кланы
Итак, несколько человек решили, что неплохо бы им объединится под общим началом, названием и правилами. Так появляется клан. В последствии он будет разрастаться, становится большим и пр. Ноо внутреннее устройство будет схоже. Обрисую здесь свои идеи:
Клан должен иметь свое неповторимое, уникальное название и свой значок (что естественно и понятно). У клана приветствуется (но не требуется) устав и легенда. В клане должна быть своя иерархия (глава, его заместитель, представители клана и все остальные. По желанию участников могут быть добавлены доплнительные ступени). У больших кланов должна быть своя штаб-квартира (маленькие, но богатые кланы тоже могут себе это позволить, если захотят). У клана обязан быть свой денежный общак (из него платятся налоги, выдаются деньги на клановсие покупки и проч. Деньги из общака могут брать глава и его зам., а также представители, но толкьо по разрешению и указанию конкретной суммы). Клановые дома строятя на деньги клановцев. Саму картинку можно будет как нарисовать самим, так и купить план дома (т.е. помимо строительства платятся деньги за архитектуру. В принципе, если в клане есть строители, то дом могут построить и они, но это будет намного дольше, зато деньгу уйдут только на закупку стройматериалов). Если клан собирается заниматся какой-то бщественной деятельностью, как кузнечное дело, шитье и проч. то вначале ее надо будет зарегать в замке инквизиции. Если же деятельность организуется только внутри клана, то надо лишь одобрять вещи, которые собираются использовать. За все нарушения как чисто игровые (неуплата налога, незареганный товар) так и наказуемые (мат, флуд, использвание багов, наезды) тветсвенность будет нести сам клан, а точнее глава, зам и представители. При чем касаемо 2-ых нарушений, наказание будет тем выше, чем статус игрока в клане (т.е. если какой-нибудь новичок клана обозвал всех чудаками с другой буквы и был тут же выгнат из клана, то наказания может и не быть, а вот если зам кална использует игровые баги, то высшие инквизиторы могут обнулить общаг клана в ультимативной форме, то есть без облавы, а посредством инквизиторскй магии). Внутри своего общества и дома, клан может жить своей жизнью, то есть их чат модерироватся не будет (но все же будет просматриватся с целью выявления нарушений не связанных с общением). Но за границами своего места обитания они должны жить как все люди. В клановые дома, замки , штаб-квартиры постронним вход может быть дан только в случае согласия (разового, временного или постоянного) главы или зама. Высшие инквизиторы и доминаторы могут заходить без разрешения, но с объяснением в письменной форме перед входом причины захода. Штурмовые отряды инквизиции появляются без разрешения, но только если есть причина. Вот вроде бы пока все, чт надумал. Жду дполнений и сам буду периодически дополнять.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#2
|
|||
|
|||
Чуть-чуть дополню:
Кланы имеют свою иерархию: братство клан гильдия орден братство может ничего не иметь клан - уже обязан иметь сайт и устав, а также значок клана гильдия - помимо прочего, может владеть лицензиями и недвижимостью орден-владеет своим замком, помимио прочего - имеет "рекрут"-состав кланы могут переходить из одного состояния в другое вотЪ |
#3
|
||||
|
||||
Поясни что значит "рекрут"-состав?
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#4
|
|||
|
|||
когда клан разрастается, то, как правило, перед принятием бойца в "основной" состав его где-то "имспытавют" и "присматриваются" к нему...
это и есть рекрут |
#5
|
|||
|
|||
Раз клан обязан Иметь сайт, Устав, Значёк и пр..
То любой клан обязан получить: 1. Землю, т.е. собственная территория. 2. На земле при наличии определённого ресурса (камень,дерево) можно построить замок. 3. На земле клана изначально должны быть 1 кузница и 1 Скорняжная мастерская, и ... (вобщем по строению 1го типа) 4. У клана должен быть Амбар состоящий из двух секций. 1. ограниченное вместилище (вещи которое принадлежат клану) ... кг.(цифру подставить) и большой ....кг. В котором хранятся предметы которые может взять любой кто захватил этот амбар/замок 5. Замок можно апгрейтить. |
#6
|
||||
|
||||
1. Большие кланы полюбэ будут иметь свою территорию, т.к. изначально должны иметь замок.
2. Замок обязан строится и его можно пострить как самим так и нанять правительственных рабочих (при этм своя постройка может подрузамевать и свою уникальную архитектуру и свой вид замка, т.е. клан сам создает рисунок замка и одобряет его на совете художников) 3. Ничего изначально на земле клана кроме бщака не будет. Захотят, заплатят, построят. Изначально - помещение. 4. Собсно - общак. Да, он обязан быть и как хорошо было замечено, ограничен по вместимости. 5 Идея с замкм мне очень нравится, типа своеобразная головоломка и/или испытание на сиу/выносливость/ловкость. Вот тока чтбы это было интересно, надо эт интересно сделать. А чтобы интересно сделать - надо придумать умную формулу.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#7
|
|||
|
|||
На данный момент данные пункты вступили в силу.
Хотелось-бы ещё, возможно в будущем. иметь клан-сайты с доменом: Haddan.ru, к примеру: Shturm.haddan.ru (и.т.д.) Последний раз редактировалось C00lRoma, 07.11.2007 в 12:57. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Это единственное. Но судя по дневникам админов это скоро будет. |
#10
|
||||
|
||||
откуда вдруг вывалилась эта тема ?
__________________
В молчание - слово, а свет лишь во тьме... |