Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Результаты опроса: как вам мои предложения (расширение рас, коррекция по оружию и добавление рун)
понравились, гномы и руны улучшат игру 32 58.18%
полный бред 7 12.73%
кое-что есть, но у меня иное мнение 16 29.09%
Голосовавшие: 55. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 13.03.2007, 17:10
priest  
Сообщения: n/a
По умолчанию предложения от priest -расы и руны

пока выкладываю идею - которая сыровата - но вроде бы канва понятна

На сегодняшний день выглядит как то кривовато – в шахте трудятся ельфы, на поляне цветочки собирают орки – согласитесь, что это может прийти в голову только в кошмарном сне, поэтому мне логичной выглядит след.картина

Добавление рас:

Гномы:
Бонусы:
Добыча в шахте +1, уменьшенный на 1 ед расход бодростив шахте и лабиринте;
Рубящее оружие +1
Бонус к двуручному рубящему +1
Статы развернуты в сторону выносливости

Минусы:
Штаф в магии -5;


Эльфы:
Бонусы:
Добыча в лесу +1,
Колющий урон +1
Магия – стихийная +1
В лесу выше восстанавливается бодрость
Статы развернуты в сторону ловкости


Минусы:
Штраф при работе в шахте (либо ниже добача, либо выше расход бодрости в шахте и лабиринте или оба сразу), нападения в лабиринте левел +3

Люди:
Бонусы:
Восстановление в городе +1
Режущий урон (как вариант к добавка к защите щитом)+1
Магия – божественная +1
Статы развернуты в сторону злости

Минусы
Отсутствие бонусов на работу в лесу, на поляне и шахте

Орки:
Бонусы:
Добыча в лесу +1
Снижена вероятность нападения гоблинами, (как вариант +1 к склонности к разбойнику)
Дробящий урон +1
Магия черная +1
Статы развернуты в сторону силы и выносливости

Штаф:
Белая магия -5

при добавлении рас возможность всем поменять расу


Оружие:
Дробящее – более высокая вероятность нанесения травм, чем рубящего и режущего, но более высокая вероятность получения ответной атаки в случае паррирования
Режущее – стандартное оружие
Колющее – более высокая степень попадания;
Рубящее – более высокий урон чем режущее, но штраф на уход от атаки (сейчас почти все криты с топорами, топор лучше меча - идиотизм, - посмотрите эволюцию холодного оружия - кому лень - смотрите вооружение римских легионеров и греческой (македоской) фаланги) тогда

Руны – рамдомно в лесу, поляне, шахте (при нападении стража) дроп с НПС выше 14-го, в лабиринте вероятность снижена в 10 раз от стандартной.
Могут вставляться в оружие и доспехи
Процедура – алхимик – подготовка к монтажу – (как вариант – за ресурсы определяет что за руна – плата умеренная, чем выше уровень алхимика – тем лучше он определяет что за руна), алхимик может из рун собирать рунные слова из 2-5 рунн (эффект может быть не суммарный, а новый – рунная формула – последняя монтируется как одна руна). Кузнец (требования по опыту) – вставляет в оружие (стандартный расход на монтаж руны), на рунную формулу расход выше, чем на расход одной руны

как вариант - персонаж может сам распознать руну - потратив Х количества очков пути - вероятность ценного распознания ниже чем у алхимика

Руны – не разрушаются, могут извлекаться кузнецами – условие извлечения: подготовка алхимиком к снятию (ресурсы), плата ресурсами за снятие при этом происходит уничтожение вещи и нет ресурсов при разборе

Минусы руны – если вмонтирована руна - штраф на ремонт вещи 5-10% (повышенный расход ресурсов на ремонт вещи)

Виды рун (возможные варианты требует доработки):

Лечение – каждый ход;
Восстановление манны – каждый ход;
Регенерации – восстанавливать бодрость

Руны дающие добавки к различным статам и боевым умениям (как к отдельному так и к нескольким)

вампира – высасывание здоровья при каждом попадании;
пиявки – высасывание манны при попадании;

руна огня – доп.урон огнем;
руна льда – доп.урон льдом;
шок-руна – повышает вероятность проведения шоковой атаки

руна – увеличивающая урон;
руна – повышающая прочность;

руны дающая добавку к свойствам вещи – как то уход от атаки, мощность атаки пробой брони и т.д. – можно практически на каждое свойство, как и на несколько свойств;


Рунные формулы:
Область для творчества – можно придумать вплоть до получения нового оружия при монтаже рунной формулы в стандартное +2/3/4 оружие
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.03.2007, 17:25
Аватар для Joker13 Joker13 не в сети
Монах
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщения: 347
Репутация: 59
Joker13 Продвинутый пользователь
По умолчанию

Идея интересная...нужно сделать как минимум гномов
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.03.2007, 17:28
MAD LayS не в сети
Архангел
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: СПб
Сообщения: 445
Репутация: 684
MAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользователь
По умолчанию

+1
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.03.2007, 17:29
MAD LayS не в сети
Архангел
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: СПб
Сообщения: 445
Репутация: 684
MAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользовательMAD LayS Уважаемый пользователь
По умолчанию

предложение хорошее но требует дороботок
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.03.2007, 18:12
FART_92  
Сообщения: n/a
По умолчанию +1

опрос не полный.так многое мне нравится но не всё.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.03.2007, 18:16
Xtranic  
Сообщения: n/a
По умолчанию

+11111111111111
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.03.2007, 18:20
Аватар для SER GANT SER GANT не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: мой адрес не дом и не улица
Сообщения: 6,925
Репутация: 1456
SER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутацияSER GANT Блестящая репутация
По умолчанию

" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 13.03.2007, 18:22
FART_92  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SER GANT
" - "я Человек и им хочу остаться, Я шахтёр и им хочу продолжать копаться в шахте, а ты меня урезать хочешь! И вообще получается "человекам" работать вообще бестолку?
ну почему бестолку?ведь многие в шахте работают и раса у них тоже такая же как и у тебя
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.03.2007, 18:29
priest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

я никого не собираюсь резать я предлагаю логику - при добавлении новой расы - гном должен копать лучше чем человек и тем более чем другие персонажи, а ельф должен чуствовать себя лучше в лесу и т.д.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 13.03.2007, 18:33
Аватар для Випера Випера не в сети
Магистр
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Ривенделл
Сообщения: 1,236
Репутация: 290
Випера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважатьВипера Его начинают уважать
По умолчанию

Нет...
Может, человек захочет быть именно эльфом... может, он не захочет быть егерем или владеть режущим оружием (тем более, + к стихии, какое егерьство)??? Что за бред? Люди имеют право самостоятельно выбрать расу, профу и оружие или магию, так что неча... но новые расы нужны... почему именно гномы? Мне нра хоббиты...
__________________
2021
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:03.

Page generated in 0.0275 seconds (51.50% PHP - 48.50% MySQL) with 11 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei