![]() |
|
#41
|
|||
|
|||
|
Собственно, а что мешает уже сейчас всем крупным кланам начать масштабную войну между собой? Было бы желание повоевать, а возможности всегда найдутся. Другое дело, что уровень веселья может оказаться несоизмеримым затратам (для некоторых).
Это уже от низкого тактически-боевого потенциала игры. Я, насколько понял, Хаддан все же больше к экономике тяготеет... |
|
#42
|
|||
|
|||
|
Ну вот, начали про одно, закончили про другое...
Склонки, плюшки, лаги и прочая ересь, мне кажется, не уместна в данной теме, ибо автор конкретно выставляет вопрос о положении ведения войн в данном проекте... В чем-то согласен с H TOWN, система не совершенна, но предложенное мне кажется излишне суровым… Я бы не стал ограничивать игровое время персонажа, а подумал в другом направлении: Например количество, так называемых, фрагов. Клан, который нарубит определенное кол-во голов (допустим 500) выиграл войну… Соответственно проигравшая сторона должна будет энную сумму мн. Кол-во голов должно выставляться программно, так же как и сумма за проигранную битву, исходя из суммарного опыта, кол-ва человек, вообщем боеготовности клана. ЭКВ, травмы и прочее оставить без изменений… Мне кажется будет интересней) Соответственно добавить рейтинг кланов по кол-ву выигранных войн, и вот исходя из этого уже давать плюшки и т.п… Вообщем идею примерно обрисовал… Это один из вариантов не более, а ограничивать время персонажа в игре из-за "сервер в наст. время обслуживает ваш запрос" не лучшая идея. |
|
#43
|
||||
|
||||
|
Цитата:
интересная идея (лови плюсик) + если еще ввести програмную разницу в составе и лвл кланах участниках.... тогда вообще гуд, будет весело. А вообще помоему основное почему нету войн - это не то что нехотят воевать топкланы друг с другом иль еще что - а тупо износ шмота, всем жалко его. Не застал когда износа небыло, но думаю кто застал скажет что было просто гуд в плане войн и прочего. ![]()
__________________
Смерть стоит того чтобы жить |
|
#44
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А что с ним не так? ПвП полно имхо...у инков то понятно что они ограниченны ареной...ну дык вы сами выбрали свой путь! ![]() |
|
#45
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Хорошая идея про фраги ![]() |
|
#47
|
|||
|
|||
|
Цитата:
когда большие кланы порубают в капусту маленькие и те распадутся, останутся только большие кланы, перед которыми будет выбор - шинковать друг друга либо забыть о войне вообще. Следовательно, должен быть какой то механизм для "активации" состояния войны, программно заложенная причина либо законодательно закрепленная причина. |
|
#48
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Я ж описал выше: Программно выставлять сумму… То есть если клан с общим кол-вом опыта 200кк порубит клан с опытом 50к, он получит не более 100мн. примерно… Мотивации никакой… Правильно? Травмы и т.п. только. И еще, у клана должно быть грамотное руководство способное вести диалог с возможным противником… Так просто войну никому не объявляли... |
|
#49
|
|||
|
|||
|
Цитата:
То есть по сути закон естественного отбора![]() |
|
#50
|
|||
|
|||
|
все читать не стала, буков много) но к примеру растянутость войнушек решить можно (да и облагородить сам смысл войны).
Выглядеть на мой взгляд это должно примерно так. клан А выявляетс свои претензии клану Б, озвучивает сумму контрибуции. Клан Б либо оровергает (доказательно) все это, либо не возражает. Инквизиция ставит визу на войну и сумму контрибуции, кланы договариваются о время проведения боев и их количество. По итогам боев исход и ясен. Если проигравший клан отказывается выплатить контрибуцию - налагаются санкции (какие мне пофиг ). Как-то так наверное))кстати с ЧС можно было бы поступить так же. Что-то типа дуэли. Оскорбленная честь далжна быть отомщена))) за девушку к примеру мог бы перс мужского пола бицца) схема такая же. заявка, одорение, битва. обидчик не явился, техническое поражение и санкции. гы, пофантазирую... Вездесущий: Персонаж ПерекатиПоле бросил вам перчатку на такое-то число такое-то время. Сумма обиды составляет ..... монет ![]() |