![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый Damp,
Частота снижается, но это не значит, что нападения полностью исчезают. По поводу нахождения сундуков - я ничего не могу сказать, мы много раз просматривали формулы - всё расчитывается нормально.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Дайте пожалуйста ответ на вот этот вопрос и тему можно закрывать. Спасибо заранее. |
#13
|
||||
|
||||
![]() 80-90% вряд ли достижимы
итак что дает наблюдательность. От вашего профуровня рассчитывает минимальная(Pmin) и максимальная(Pmax) вероятность обнаружения тайника. Далее берется ваша наблюдательность (nab) и считаем по формулам: Pt = Pmin+((Pmax-Pmin)/10)*nab P = min(Pt,Pmax) - вероятность обнаружения тайника.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Спасибо за столь исчерпывающий ответ, а Pmax для каждого профуровня засекречен или его можно узнать? |
#15
|
||||
|
||||
![]() полностью раскрывать форумы не будем
![]()
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |